MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 18:57
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13438172
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
06_question  блин  уже боюсь на всю долго ехать! из-за прихватов,понял одно(уже писал об этом) чем громче гремит у 90 поршневая тем меньше вероятность словиь прихват(т.к. зазоры увеличены!),почему 100 не страдает этой фигней?
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
у меня  сильно звенит  даже сильно... но пока езжу звенящим...
с  бук ехали в володей...  скорость была  +- 80
200 км проехали с такой скоростью  ...конечно были остановки на перекур и заправку...
 а так я  каждый день езжу  от 80 км в час.... утром  конечно по прямой все 35 км ..обратно уже с тянучками и светофорами.... точить пока не решаюсь.. нет времени...я к полтиннику подойти не могу уже неделю... хотя все готово ...и пластик в том числе...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
И не точи пока возможно! а то быстро разачаруешся 01_smile ,в принципе расточкой мы добиваемся успокоения своей (больной 01_smile )души!,моторчик шуршит,не гремит,не звенит и на душе хорошо! а едет он практически так-же! но за этой тишиной и спокойствием поджидает - жо-па!Лучше пусть гремит! (пока со стартера заводится!).только т.о. поршне сделать(кольца,поршень,палец и стопора посмотреть)
Змінено: 23.08.2011 р., bonals
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview

Нет, работает четко, ничего не звенит. Поршень ставил того же ремонта (стандарт), что и был. Просто на родном поршне верхнее кольцо было тоньше, чем нижнее. Я, чтобы не вымудряться с подгонкой верхнего кольца и очисткой поршня от нагара, поменял и поршень и кольца на новые.

З.Ы. Проблема: "Нет мощи на низах", появление проблемы: "Замена поршня и колец". Подробности выше по теме.

Мож где слегка подсасывает воздух, от того может тупить вначале, прокладки все нормальные??? посмотри... при сборке может где какая хрень под прокладку попала может из-за этого и такой глюк... ну и еще как вариант если ты пишешь что когда раскочегарится идет 60 и даже 60 с + , попробуй поиграйся со сцелением, возможно новый ремень не очень кактит из-за этого и тупит...
Собирал в гараже, за чистотой следил особенно тщательно, т.к. хотелось сделать все правильно. В принципе то и сделал, только вот результат странный. Еще такой странный глюк, первые 5мин работы двигателя (т.е. пока холодный) рвет и на низких оборотах, но стоит ему прогреться - на низких тяга пропадает.
Ремень назвать новым уже нельзя, прошел почти 500км. Писал выше, что менял на родной японский (прошел 6000+ км) и на китайский - обсалютно никаких изменений. Видимо все же что-то с поршневой либо с топливной системой, т.к. пока холодный - тяга есть.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для ntking  
answerview
Получается что пока работает на обогатителе едет! потом он закрывается и все! (смотри карб,воздух)
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
06_question  блин  уже боюсь на всю долго ехать! из-за прихватов,понял одно(уже писал об этом) чем громче гремит у 90 поршневая тем меньше вероятность словиь прихват(т.к. зазоры увеличены!),почему 100 не страдает этой фигней?

Может сотки, в большинстве своем все на стоке катают... интересно было бы узнать статистику, у кого то на 90-ом в полном стоке(родном) прихватывало?
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
На -  м.с.к. есть целая тема о прихватах 90! ,по 100 нет (хотя конечно они намного моложе - 90) но поршень SEE точно пухнет не по детски!
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Жень, если у тебя ключ как на фото, то это №1 и его каталожный номер 35121-GET-007, если ключ наоборот то №2 35122-GET-007
кстати оба ключа пробиваются ехist...

Спасибо!  Ох и цены у них 05_shok  05_shok  05_shok !!!!!!!

Жень, ну если растянуть на 23 дня, то еще терпимо! 01_smile  А так в основном, около трех соток везде и продают...
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Видел такую темку... загадка наверное, так и останется...
Вот, запчасти из китая на сотку хлынуть в массы, вот тогда может и тема о прихватах соток появится... 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для ntking  
answerview
Еще такой странный глюк, первые 5мин работы двигателя (т.е. пока холодный) рвет и на низких оборотах, но стоит ему прогреться - на низких тяга пропадает.
пуля в пулю моя ныняшняя проблема. Чистка карба решила вопрос с расходом, а вот в гору при загрузке 100+ как нагреется ехать не желает совершенно. Я уже более чем уверен что менять кольца нужно, настроился на следующий сезон, этот так докатаю. Точить цилиндр не буду - как уже писал, он в идеале.
ЗЫ: прихватов не ловил мой скут, сто %, китайских запчастей нет.
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р.
answerview
подводим итоги дня...
пару дней назад в заднем колесе что то хрюкнуло....
я   это слышал,но  не делал...
сегодня  утром решил снять колесо посмотреть... лопнула пружина стяжная на колодке...
поменял... и решил  занести колесо на шиномонтаж... спусклало с маленьких   пробоев...
 0.5 атм в сутки...  побрызгал мыльной водой  нашел четыре штуки...
отнес  на шиномонтаж...  они  еще насчитали пять...итого ДЕВЯТЬ... это мой рекорд....латок столько не ставил...  все собрал обратно... надо будет баллон купить с хренью ..... 01_smile
  большая часть  проколов от   щетина со щетки по металлу...которая на болгарку одевается..
рядом с гаражем где я ставлю скут...  сварщики работают...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 23.08.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
А что у тебя раньше небыло такой проблемы? помоему они все как нагреются и становятся тупые! и не поможет замена колец - 100% ,у меня после доработок еще не чего а раньше просто ужас 05_shok  50 в гору лучше тянул!
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Видел такую темку... загадка наверное, так и останется...
Вот, запчасти из китая на сотку хлынуть в массы, вот тогда может и тема о прихватах соток появится... 01_smile
У меня стоит уже 5т не родной поршень.Могу в любую жару ити на максималке долго и без проблем даже в затяжные подьемы.Так что я думаю дело не в поршневой.Ведь есть мопеды которые прихватывают а есть которые не прихватывают.Я когда выбирал себе мопед перичетал все что можно о прихватах.Что интересно толком причину так определить некто не смог.Имено эта неопределенност остановила меня.Хотя 90 мне очень понравился.Также он более выгодный в эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Ёлы палы с этим прихватом, может стоит в масло кондиционер добавить. Дмитровичь себе льёт, его там чуток надо, по моему 10гр на литр масла, так что банки на долго хватит. По пробуй, почитав ваши приключения думаю может ну его от ностика двиг  06_question хотя мой самый длинный заезд 36 км с 5 перекурами, так что думаю приживётся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Видел такую темку... загадка наверное, так и останется...
Вот, запчасти из китая на сотку хлынуть в массы, вот тогда может и тема о прихватах соток появится... 01_smile
У меня стоит уже 5т не родной поршень.Могу в любую жару ити на максималке долго и без проблем даже в затяжные подьемы.Так что я думаю дело не в поршневой.Ведь есть мопеды которые прихватывают а есть которые не прихватывают.Я когда выбирал себе мопед перичетал все что можно о прихватах.Что интересно толком причину так определить некто не смог.Имено эта неопределенност остановила меня.Хотя 90 мне очень понравился.Также он более выгодный в эксплуатации.

А если на проблему, посмотреть с другой стороны... У меня почему то, есть уверенность, что у япошек, с 90 Лидой не было ни каких проблем, в противном случае Хонду, порвали бы "как тузик грелку", сами владельцы, и конкуренты бы кусочек отхватили... 01_smile
like
good
bad
shockingly
zxdx1
23.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
06_question  блин  уже боюсь на всю долго ехать! из-за прихватов,понял одно(уже писал об этом) чем громче гремит у 90 поршневая тем меньше вероятность словиь прихват(т.к. зазоры увеличены!),почему 100 не страдает этой фигней?

Может сотки, в большинстве своем все на стоке катают... интересно было бы узнать статистику, у кого то на 90-ом в полном стоке(родном) прихватывало?

У меня лида была в полном стоке и что???!!! словил сначало один прихват потом другой, а на третий раз я уже когда-то здесь писал , глюкнули с пацанами пива и поехали на трассу кто кого обстваит ну ехал я на ней с выкрученной ручкой аж 5 или 6 км и собственно на этом расстоянии словил прихват разве это нормально??  И тоже я глядел настройки карба и цветы свечи и масло добавлял в бак с бензом и всё до самой ...опы   ... делаю винтом больше топлива начинает тупить скут, делаю меньше начинает беднеть вообщем с горем пополам выбрал одну позицию где более менее мне нравится цвет свечи и динамика скута и больше туда не лезу... расход мой составляет нынче уже 3,5-3,6 л на сотню, заметно увеличился из-за нового китайского варика и легких роликов... по трассе уже боюсь ездить на максималке больше 5 км так рывками даю изредка, хоть цилиндр точенный и поршень сиешный обкатанный но ней уже тоже дай Боже наловился прихватов здешние товарищи подтвердят...
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
эксперименты с 4т маслом  продолжаю... сегодня залил второй  раз... уже 500 прошел на 4т масле... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Влад,  понимаю и верю... но посуди сам япошки народ избалованный, и им есть из чего выбирать, не ужели все 10 лет что выпускалась Лида, они покорно терпели прихваты, да не за что не поверю, подняли бы такой бучь, что Хонде, мало бы не показалось... Может, у них климат другой, или бензин какой то особенный, но такое безобразие они бы точно не потерпели...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
23.08.2011 р. відповів для ntking  
answerview
Собирал в гараже, за чистотой следил особенно тщательно, т.к. хотелось сделать все правильно. В принципе то и сделал, только вот результат странный. Еще такой странный глюк, первые 5мин работы двигателя (т.е. пока холодный) рвет и на низких оборотах, но стоит ему прогреться - на низких тяга пропадает.
Ремень назвать новым уже нельзя, прошел почти 500км. Писал выше, что менял на родной японский (прошел 6000+ км) и на китайский - обсалютно никаких изменений. Видимо все же что-то с поршневой либо с топливной системой, т.к. пока холодный - тяга есть.

есть подозренеие такое вобщем.. все знают что при езде на стоковой поршневой в связи с ее износом со временем надо поднастраивать карб, так вот из этого следует что когда ставишь новую поршневую надо перенастраивать карб, другая ситуация что ты не менял цилиндр а поменял тока поршень с кольцами возможно твой скут чувствителен к этим переменам и соответственно под этот поршень с кольцами нужны другие настройки карба... пробуй добавить воздуха по всей видимости его не хватает, я думаю на фиговой поршневой скут 60 + бы не валил... как он заводится на холодную??? если нормально так тем более это не поршневая , ищи причину в карбе его нужно скорее всего перенастроить, и еще обрати внимание на шланги топливные не перегнулись ли они, потому что из-за них тоже может быть такой глюк... за бензонасос думаю не стоит напоминать что его тоже следует проверить вместе с бензофильтром ... обрати на это всё внимание, хоть и мелочи но иногда так дрючат мозг что можно перебрать всё а на них вовсе не обратить внимание... ну и конечно если ничего не поможет из вышеперечисленного думаю стоит разобрать поршневую и внимательно посмотреть и замерять зазоры на кольцах щупами, то что цилиндр гладкий и без задиров не говорит о том что он без выработки, его можно преверить либо зазором на новых кольцах, либо микрометром, либо у кого чувствительные пальцы и ногти провести ногтем к верху к камере сгорания и прочувствовать есть ли ступенька или нет... (последний способ очень приметивен но раньше я ним так все проверял)...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
23.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Влад,  понимаю и верю... но посуди сам япошки народ избалованный, и им есть из чего выбирать, не ужели все 10 лет что выпускалась Лида, они покорно терпели прихваты, да не за что не поверю, подняли бы такой бучь, что Хонде, мало бы не показалось... Может, у них климат другой, или бензин какой то особенный, но такое безобразие они бы точно не потерпели...

да я знаю и согласен на все 100%, первое у них климат таки другой, второе бензин и масло намного лучшего качества чем мы здесь льем (хоть и льем масло мировых брендов , но под этими брендами нам втюкивают каку и еще ту), и третье так как мы они там не гоняют, по городу в основном ездят очень спокойно не так как мы, в этом наш минус тоже есть...
и еще вернусь насчет масла лил масло что 60 гривасов литр что нынче 38 гривен литр особой разницы не вижу в поведении скута и дыма не появилось большого, сейчас лью ваше российское масло Люкс за 38 грн. и вполне ним пока доволен, какая разница зачем платить больше ???!!!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин