Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Настроить трансмиссию, не попотев - это я уже усвоил!
Спорт-варик скутер-м, с виду сделан добротно, но вот конструктора, как мне кажется что то упустили…
Теперь могу с уверенностью заявить,что "Скутер-м" не только с виду добротные!Приобрёл себе и задний и передний варик,правда передний подсунули от сотки (на 90 стый не было в наличии).Разница только в неподвижной щеке (пришлось убрать шлицы).Тоже помучался немного с настройкой (но понравилось,что у этого вара предсказуемое повидение и провалов нет вообще),стоковое оставил только плату сцепления и пружину торка (из за плавности трогания с места).Сейчас,когда настроики закончились,скут отвечает всем моим требованиям.Пробовал и на прямых пазах и на слегка изогнутых,на изогнутых слегка больше обороты после 60 км/ч чем на прямых.Кстати передний вар вполне доступен по цене (около 2 штук),задний конечно дороговат (около 5 штук).На этом варе разогнал скут до 95 км/ч,набор ещё был дальше,но впереди плелась машина.
Хорошо не рискнул обгонять,словил прихват,порвал ремень.Мораль-с такой скоростью лучше не ездить.
Но вар всё таки шикарный,не жалею потраченых денег.
In GOD we trust
Змінено: 22.08.2011 р., ratman
На этом варе разогнал скут до 95 км/ч,набор ещё был дальше,но впереди плелась машина. Хорошо не рискнул обгонять,словил прихват,порвал ремень.Мораль-с такой скоростью лучше не ездить. Но вар всё таки шикарный,не жалею потраченых денег.
Хорошие вещи, дёшево стоить не могут! А на счёт больших скоростей на 2т-нике, стрёмно всё это. Идешь и боишься прихвата, и юза колеса заднего... Так и под колёсами консервы можно оказаться!
Вот если бы водянка, тогда
! А так, скутерок разгоняется "до пол шестого" по спидометру, а я его придерживаю и возвращаю до 55.... Тише едешь, дальше будешь!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Серёж, а какая длина втулки что была с ним в комплекте? Наша родная 49,5мм. и почему d 22мм.??? у нас также как и на 90-ом 24мм....
Вот посмотри по ссылке, на сотку два комплекта вариаторов- Комплект (вариатор пер.+ нар. шкив) SUPER SPORT Honda Lead 100 (HF-06) TW -2475р. и вот еще, тот который у меня- Комплект (вариатор пер.+ нар. шкив) спортивный Honda Lead-100 (HF-06) TW -1700р.
хотя фотка там одна, последнего... У тебя, скорее всего первый! http://www.motoya.ru/en/product/komplekt-variator-per-nar-shkiv-/
Змінено: 22.08.2011 р., san62net
меня сегодня хорошо снесло.... под мостом лужа ..после лужи светофор... асфальт там жирный ... с грузовиков хорошенько масло течет... выскочил с лужи и газу на повороте.... удержался.... сзади за мной ехал многоуважаемый Искандер Саша..... правда он был на авто... вот так то бывает....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
меня сегодня хорошо снесло.... под мостом лужа ..после лужи светофор... асфальт там жирный ... с грузовиков хорошенько масло течет... выскочил с лужи и газу на повороте.... удержался.... сзади за мной ехал многоуважаемый Искандер Саша..... правда он был на авто... вот так то бывает....
Смотри береги себя! Таких как ты, на форуме мало...
Покупая lusygan резину за которую мы говорили, решил и себе взять про запас
. Да-а Толянчик, реклама большое дело!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Длинну втулки не помню,я её сразу укоротил с компинсацией длинны шайбами,но думаю по длинне такая же как и стоковая.Стоковая у меня тоже укороченая.
Вот диаметр меньше думаю,для увеличения передаточного числа.Можно отрегулировать шайбами передний варик так,что ремень провалится до самой втулки,а так как она меньше стоковой,то и передаточное число будет выше.С этого положения ремень не доходит до верха всего 3 мм. (при такой настройки старт и динамика зверь),если перекинуть одну шайбочку,то ремень до втулки не провалится,зато выход на периферию по максимуму (тут максималка на высоте).
In GOD we trust
Длинну втулки не помню,я её сразу укоротил с компинсацией длинны шайбами,но думаю по длинне такая же как и стоковая.Стоковая у меня тоже укороченая.
Вот диаметр меньше думаю,для увеличения передаточного числа.Можно отрегулировать шайбами передний варик так,что ремень провалится до самой втулки,а так как она меньше стоковой,то и передаточное число будет выше.С этого положения ремень не доходит до верха всего 3 мм. (при такой настройки старт и динамика зверь),если перекинуть одну шайбочку,то ремень до втулки не провалится,зато выход на периферию по максимуму (тут максималка на высоте).
Считаю что слишком удлинять втулку не желательно-зазор между ремнем и втулкой должен быть,иначе при минимальном износе ремня вначале он будет уже пробуксовывать,что приведет к усиленному износу ремня.Хотя если часто контролировать и укорачивать втулку(либо шайбы переставлять)то можно и так.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня в спидометре полтергейст,еду 30-35 км всё в норме тут стал штоб лида покурила минут 10 завожу чуть с места уже шкалит за 60 и так всю дорогу как стану так и заглючит или норму показует или шкалит шо делать щас на обкатке такие глюки не кчему сложно вгадывать скорость!
у меня круче было,катишь, а на спидометре 60-70,разобрал спидак полностью,легонько все смазал машинным маслом и глюк пропал
У меня в спидометре полтергейст,еду 30-35 км всё в норме тут стал штоб лида покурила минут 10 завожу чуть с места уже шкалит за 60 и так всю дорогу как стану так и заглючит или норму показует или шкалит шо делать щас на обкатке такие глюки не кчему сложно вгадывать скорость!
Привет. Проверь трос спидометра, как "глубоко" входит квадрат в сам спидометр.
У меня было когда лопнул стоковый трос, поставил от аф-20, он длинее и "глубоко" входил в спид. То че хотел в показаниях то и показывал,
котиш в руках а показует 60 .
Пришлось укорачивать по размерам стока.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
намучался я недавно с этой пружиной.Если с маленькой пружиной все понятно-она ставится только вверх,по другому никак,то большая сплошной геморой.Сам сегодня заново менял тормозные передние(предыдущие хоть и прошли не много,но дешовый китай достал своим скрипом).Поставил колодки Дайтона -скрип исчез ,даже без притирки колодок.Эта пластина стоит за тормозными колодками справа и она упирается в верхнюю пластину и как бы защелкивается за ее борт.Я ее придерживал отверткой и сразу поставил колодку на которую давит поршень,а потом уже дальнюю,правда долго не получалось ее вставить правильно,пока не подправил ее прутом.По фото понять сложно-доступ ограничен,нарисовал как смог,не судите строго за художества,до Пикассо не дорос...