Настроить трансмиссию, не попотев - это я уже усвоил!
Спорт-варик скутер-м, с виду сделан добротно, но вот конструктора, как мне кажется что то упустили… я когда с роликами игрался, тоже подумывал о пружине в торк пожощье, поскольку ремешок за средние обороты уже начинал проскальзывать, такое впечатление что не хватало ему натяжки…
Теперь уже в следующем году с ним буду играться потому, как пару раз с ним уже раскручивало вариаторную гайку, из за того что на неподвижной щеке и самом колене почти не осталось шлицов, а вот с родным подвижным, и неподвижной щекой спорт-вара, ни чего подобного не происходит, затяжку делал одинаково...
Я уже писал что вобщем то довел до ума скутер м вариатор.Правда результат подходит только для нашей горной местности.Так как энергия разгона хорошая без провалов.Но движок работает на чуть больших оборотах.У нас практически нет прямых участков.Поэтому главное резвость при разгоне.А также хорошо что на спусках тормозит двигателем.Единствено по прямой больше 85 не разогнатся.А на родном варике 95 но разгон значительно хуже.
Ну правильно!!Зачем тебе эти 95 если местность не позволяет передвигаться на больших скоростях!!Пусть лучше максималка не больше 80-зато хорошая динамика при разгоне.В чём и прелесть варика,можно настроить на свой стиль езды и под условия местного ландшавта!!Если сейчас я поставлю стоковый варик и передний и задний,то меня посетит лишь одна мысль-как я раньше так ездил!!Я постепенно переходил на спорт режим!!ЗСначала поставил торк с прямыми пазами-попробовал,поездил,подумал что нужно доработать,потом поставил передний спорт вар,попробовал,поездил,подумал, что нужно доработать,и каким путём!Поставил стоковый,попробовал,сравнил,подумал-Лучше доработать спорт вар.Путем проб и ошибок нашёл основное место доработки,понял и двигаюсь в нужном направлении!!!Просто всегда когда начинаю что то перенастраивать,то всегда оставляю ориентиры начальной точки т.е.Запоминаю на каких участках дороги(по которым чаще всего проходят мои маршруты движения)как себя вёл скут,до какой скорости разгонялся,динамика и т.д.и т.п.После изменения настроек проезжал по обычному маршруту и сравнивал визуально,и от этих показателей плясал дальше.И получается,что я настроил скут для езды по постоянным маршрутам и когда передвигаюсь по другим точкам города,то явно ощутимо,где не хватает,а где слишком много!!Что либо среднее найти трудно,ну или увеличивать мощность до неприличия(ду скажем кубов так до 600!!),и всё равно через какое то время будет чего то не хватать....Хорошему предела нет.Я иногда пробую поездить на какой нибудь табуретке,ну типо дио и такт и когда садишься на лиду,думаешь ну это лимузин по сравнению с ними....На такие как маджести и т макс даже не сажусь чисто присесть,не хочу лишний раз подвергать организм стрессу!!