Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Как и обещал - выкладываю схему переделки проводки сотой Лиды под ксенон. Одной из основных задач было добиться минимальных изменений в штатной проводке. В итоге - был переделан генератор (переделка уже описывалась в теме). Перематывать не стал, так как на сотке гена намотан проводом с хорошим запасом по сечению. Из разъёма генератора (со стороны основного жгута проводки) был вынут жёлтый провод и на его место воткнут новый (проложенный от разъёма до нового РР). Также было снято штатное РР и в его разъём воткнуты провода от нового РР и от реле. Было установлено дополнительное реле (любое автомобильное нормально разомкнутого типа) и диодный мост (от какого-то убитого компьютерного БП). Провод от электромагнита би-ксеноновой лампы подключен к контрольной лампе "дальний свет". Сама би-ксенонка установлена в расточенный изнутри цоколь от штатной лампы (при этом пришлось снять с неё переходник под цоколь Н4 с экраном и изготовить самодельный экран (фото 2)). Так же пришлось сделать углубление на корпусе приборки снизу (фото 5), потому что большой хвост лампы не хотел помещаться (фото 3 и 4). Благо внутри в этом месте пустота.Новое РР собрал по схеме на рис.6 , но пришлось поменять стабилитрон с 13 вольтового на 14,5 ( в противном случае напряжение на выходе не превышало 12,5 вольт).
Теперь всё просто КЛАСС!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 21.08.2011 р., loMASTER
Сереж ну как тебе картерок?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 21.08.2011 р., mihey2010
хлопцы получилось!! клянусь получилось!))...сегодня на токарном сточил неподвижную щеку по диаметру,повозится с подгонкой пришлось мама не горюй,воткнул,между щеками переднего вара поставил шайбу толщиной с милиметр,может чуть больше,ремень поставил тайваньский,он мягкий и чуть длинней чем стоял на 5 мм,диаметр неподвижной щеки получился 92 мм,можно было оставить чуть больше но не хватилоб нервов на подгонку,так как и так очень плотно сидит в крышке,запустил на подножке и проверил,ремень вышел на максимум и даже чуть больше,но чуть чуть,выехал проверить и офигел,разгон оч резвый а потом гдето на 40-45 км видимо ремень выходит на верха но обороты почти не падают и разгон продолжается почти в том же темпе,до 60 разгоняется практически без провалов сотличной динамикой,после 60 продолжается разгон,...теперь осталось велоспидометр купить и узнать какую выжимает скорость...может поставлю для эксперемента короткий ремень посмотрю как себя вести будет
ствол в хозяйстве не помеха
Подскажите, кто знает толкового мастера по ремонту скутеров в Харькове?!?
Змінено: 21.08.2011 р., ANGEL69
пробуй сам... ничего страшного и сложного нет в ремонте скутера...
информации хватает в теме... если что то не будет понятно...спрашивай...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ищи в теме... колян описывал эту процедуру со снятием напряжения с подшипников и что для этого надо...
чертежи сьемников есть на первой странице... токарю закажи.. там работы не много...без сьемников не начинай разборку..
желательно конечно и фен иметь.... может одолжишь у кого то из своих...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.08.2011 р., stakan
Спасибо! А колено от фена не поведет?
не переживай... не поведет...
подойди к этой работе подготовленным.... все перечитай ... фотки отпечатай что бы были под рукой... телефоны запиши...что бы если что позвонить мог....
сними мотор...хорошенько вымой все.... когда будешь снимать фотографируй для себя... трубки...провода... как уложено все....
потом легче будет собирать все обратно....
п.с. инструмент используй хороший....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.08.2011 р., stakan
Пробег прям скажем детский! я зимой в москве заказывал себе ролики 14г. оригинальные по 650р, тогда еще не знал что приятель этими делами занимается...
А по ходу, оказалось что на моей модификации стоят на 12г. вот теперь пока лежат...
Мой варик почти в идеале.У мопеда пробег всего 18т.Просто иногда хочется поэксперементировать.Хотя я в основном экспериментирую над сузукой.На нее запчастей навалом и цена приемлевая.А насчот родного варика так у меня к нему притензий нет.Единственно с родными роликами напряг.
У нас есть где заказать, но цена в 850р (~30$) за комплект как то слегка напрягает
. Правда это оригинал!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)