MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:05
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13566505
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Миш, в том то и дело что хочется не стоковый, а чего то из спорта,(один уже лежит 03_biggrin ) а эти варики почти все на большем диаметре...
вот все тот же варик, только в комплекте с пружиной торка идет;
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для vadella1973  
answerview
и  в дождь  хорошо себя ведет ....
 18_good  18_good  18_good  18_good
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Миш, в том то и дело что хочется не стоковый, а чего то из спорта,(один уже лежит 03_biggrin ) а эти варики почти все на большем диаметре...
вот все тот же варик, только в комплекте с пружиной торка идет;
А чем тебя не устраивает тот что уже лежит?Могу точно сказать,что и жопанский спорт вар без перенастройки торка работать нормально не будет,я тоже моск ломал как настроить спорт вар,помогло лишь подбор жосткости пружины торка.И ещё важно какое растояние между щёками на полностью закрытом варике,у меня ремень шириной 17мм выходит на полный радиус,по этому если ремень шире, то нужно как то ограничивать,иначе ремень выйдет за орбиту.А приобретение дорогого варика не гарантия того что всё будет работать как надо.Можно и китайкака настроить так,что выпуливать будет мама не горюй!!Пружину можно подобрать из тюна на дио,у меня сейчас на 1500RPM,едет нормально,но просится 2000.Бытует ошибочное мнение что жосткая пружина не даёт ремню проскальзывать,а она как раз не даёт ремню быстро выходить на полный радиус в переднем варике,что в случае со спорт вариком нам и нужно.Я уже писал недавно,нужно добится чтобы разгон присутствовал на всём диапазоне,т.е.с любой скорости скажем до 70,при откручивании ручки газа должнен быть подрыв,т.е варик должен выйти на полный радиус ближе к максималке.Я подогнал выход на максимальное передаточное число где то к 70,т.е. на этой скорости двигатель работает в нормальном режиме(обороты чуть больше средних).В общем куча тонкостей, что бы правильно настроить варик надо изрядно "попотеть"!!!Ну и конечно не стоит забывать-безобидного тюна не бывает!!Любой тюн в разы снижает ресурс!!! 61_punish
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Как и обещал - выкладываю схему переделки проводки сотой Лиды под ксенон.  Одной из основных задач было добиться минимальных изменений в штатной проводке. В итоге - был переделан генератор (переделка уже описывалась в теме). Перематывать не стал, так как на сотке гена намотан проводом с хорошим запасом по сечению. Из разъёма генератора (со стороны основного жгута проводки) был вынут жёлтый провод и на его место воткнут новый (проложенный от разъёма до нового РР). Также было снято штатное РР  и в его разъём воткнуты провода от нового РР и от реле. Было установлено дополнительное реле (любое автомобильное нормально разомкнутого типа) и диодный мост (от какого-то убитого компьютерного БП).  Провод от электромагнита би-ксеноновой лампы подключен к контрольной лампе "дальний свет".  Сама би-ксенонка установлена в расточенный изнутри цоколь от штатной лампы (при этом пришлось снять с неё переходник под цоколь Н4 с экраном и изготовить самодельный экран (фото 2)). Так же пришлось сделать углубление на корпусе приборки снизу (фото 5), потому что большой хвост лампы не хотел помещаться (фото 3 и 4). Благо внутри в этом месте пустота.Новое РР собрал по схеме на рис.6 , но пришлось поменять стабилитрон с 13 вольтового на 14,5 ( в противном случае напряжение на выходе не превышало 12,5 вольт).
Теперь всё просто КЛАСС!!! 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 21.08.2011 р., loMASTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р.
answerview
Сереж ну как тебе картерок? 25_spiteful
IN GOD WE TRUST
Змінено: 21.08.2011 р., mihey2010
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Настроить трансмиссию, не попотев - это я уже усвоил! 01_smile
Спорт-варик скутер-м, с виду сделан добротно, но вот конструктора, как мне кажется что то упустили… я когда с роликами игрался, тоже подумывал о пружине в торк пожощье,  поскольку ремешок за средние обороты уже начинал проскальзывать, такое впечатление что не хватало ему натяжки…
Теперь уже в следующем году с ним буду играться потому, как пару раз с ним уже раскручивало вариаторную гайку, из за того что на неподвижной щеке и самом колене почти не осталось шлицов, а вот с родным подвижным, и неподвижной щекой спорт-вара, ни чего подобного не происходит, затяжку делал одинаково...
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р.
answerview
хлопцы получилось!! клянусь получилось!))...сегодня на токарном сточил неподвижную щеку по диаметру,повозится с подгонкой пришлось мама не горюй,воткнул,между щеками переднего вара поставил шайбу толщиной с милиметр,может чуть больше,ремень поставил тайваньский,он мягкий и чуть длинней чем стоял на 5 мм,диаметр неподвижной щеки получился 92 мм,можно было оставить чуть больше но не хватилоб нервов на подгонку,так как и так очень плотно сидит в крышке,запустил на подножке и проверил,ремень вышел на максимум и даже чуть больше,но чуть чуть,выехал проверить и офигел,разгон оч резвый а потом гдето на 40-45 км видимо ремень выходит на верха  но обороты почти не падают и разгон продолжается почти в том же темпе,до 60 разгоняется практически без провалов сотличной динамикой,после 60 продолжается разгон,...теперь осталось велоспидометр купить и узнать какую выжимает скорость...может поставлю для эксперемента короткий ремень посмотрю как себя вести будет
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Настроить трансмиссию, не попотев - это я уже усвоил! 01_smile
Спорт-варик скутер-м, с виду сделан добротно, но вот конструктора, как мне кажется что то упустили… я когда с роликами игрался, тоже подумывал о пружине в торк пожощье,  поскольку ремешок за средние обороты уже начинал проскальзывать, такое впечатление что не хватало ему натяжки…
Теперь уже в следующем году с ним буду играться потому, как пару раз с ним уже раскручивало вариаторную гайку, из за того что на неподвижной щеке и самом колене почти не осталось шлицов, а вот с родным подвижным, и неподвижной щекой спорт-вара, ни чего подобного не происходит, затяжку делал одинаково...
Я уже писал что вобщем то довел до ума скутер м вариатор.Правда результат подходит только для нашей горной местности.Так как энергия разгона хорошая без провалов.Но движок работает на чуть больших оборотах.У нас практически нет прямых участков.Поэтому главное резвость при разгоне.А также хорошо что на спусках тормозит двигателем.Единствено по прямой больше 85 не разогнатся.А на родном варике 95 но разгон значительно хуже.
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Про настройку помню, спасибо! заменю колено, закажу втулку, тогда можно с ним и пошаманить, когда делать будут не чего...
У тебя родной вар, в каком состоянии? у меня конечно есть бороздки, но не глубокие, и тоже примерно 95-97, разгон не подрывной, но плавный, скорость набирает ровно... Получается что родной варик- хороший варик! 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р.
answerview
Подскажите, кто знает толкового мастера по ремонту скутеров в Харькове?!?
Змінено: 21.08.2011 р., ANGEL69
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для ANGEL69  
answerview
пробуй сам... ничего страшного и сложного нет  в ремонте скутера...
информации хватает в теме... если  что то не будет понятно...спрашивай... 21_umnik
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р.
answerview
Владельцы соток и AF48(наверное, больше Россиян), вот тут разборка наших аппаратов, если кому что треба обращайтесь. Зовут Павел, вполне нормальный и адекватный человек! 01_smile  http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=139571
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Когда меняют подшипники на коленвале, гоаорят надо "снять с него напряжение". ))
Что это значит?

Съёмника нет четырехлапого. А без него шесиерню не снять!(( 27_dash
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для ANGEL69  
answerview
ищи в теме...  колян описывал  эту процедуру со снятием  напряжения с подшипников и что для этого надо...
чертежи сьемников есть на первой странице... токарю  закажи.. там работы не много...без сьемников   не начинай разборку..
  желательно  конечно  и фен  иметь....  может одолжишь у кого то из своих...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.08.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Спасибо! А колено от фена не поведет?
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для ANGEL69  
answerview
03_biggrin  не переживай... не поведет...
подойди к этой работе  подготовленным.... все перечитай  ... фотки отпечатай что бы  были под рукой...  телефоны запиши...что бы если что позвонить мог....
сними мотор...хорошенько вымой все....   когда будешь снимать фотографируй для себя... трубки...провода... как уложено все....
потом легче будет  собирать все  обратно....
п.с.  инструмент используй  хороший....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.08.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Про настройку помню, спасибо! заменю колено, закажу втулку, тогда можно с ним и пошаманить, когда делать будут не чего...
У тебя родной вар, в каком состоянии? у меня конечно есть бороздки, но не глубокие, и тоже примерно 95-97, разгон не подрывной, но плавный, скорость набирает ровно... Получается что родной варик- хороший варик! 01_smile
Мой варик почти в идеале.У мопеда пробег всего 18т.Просто иногда хочется поэксперементировать.Хотя я в основном экспериментирую над сузукой.На нее запчастей навалом и цена приемлевая.А насчот родного варика так у меня к нему притензий нет.Единственно с родными роликами напряг.
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Пробег прям скажем детский! я зимой в москве заказывал себе ролики 14г. оригинальные по 650р, тогда еще не знал что приятель этими делами занимается...
А по ходу, оказалось что на моей модификации стоят на 12г. вот теперь пока лежат...
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Мой варик почти в идеале.У мопеда пробег всего 18т.Просто иногда хочется поэксперементировать.Хотя я в основном экспериментирую над сузукой.На нее запчастей навалом и цена приемлевая.А насчот родного варика так у меня к нему притензий нет.Единственно с родными роликами напряг.

 У нас есть где заказать, но цена в 850р (~30$) за комплект как то слегка напрягает 34_wacko2 . Правда это оригинал! 18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Да, ценник задрали офигеть 05_shok ! я думал что на сотку существуют только 14г. (22123-KFH-305) а потом когда снял свои и взвесил оказалось что стояли то 12г.(22123-KFH-306)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин