Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Как сверлилось,как обрабатывалось?Оно ж каленое вроде бы.Можно бормашинкой пилить-у кого она есть.
Метал относительно мягкий,закалкой и не пахнат.Обрабатывается легко если напильники и надфеля с правильной насечкой и не убитые(стертые). Конечно можно и бором.Ну а если нет бора,но есть хороший ручной инструмент и терпение то все получится.
Да Миха ты не перестаёшь нас удивлять!Это ж сколько терпения нужно и подгонять по микрону!!!Я когда торк покупал и не знал что у него пазы прямые,торк конечно не супер,пружина быстро села,поставил тюненую дио косо 1500 нм,но как то ставил стоковый торк(так чисто ради интереса)динамики вообще ни какой и провал.Тоже хочу на нём прямые пазы проточить(щёки в идеале ни одной борозды),но у меня терпения не хватит!!!Буду искать спеца.Ты хоть фото выложи,может кто и решится повторить!!!
Змінено: 17.08.2011 р., Lyka
Миш, то бишь паз торка должен, выглядеть примерно как у сотки?
на сотку есть еще тюнинговый шкив, двух пазовый, но пазы имеют разные углы, вот фотка такого...
Миш, то бишь паз торка должен, выглядеть примерно как у сотки?
на сотку есть еще тюнинговый шкив, двух пазовый, но пазы имеют разные углы, вот фотка такого...
Да,выглядит практически так.Чем меньше угол наклона паза,тем ярче переть должен.Я когда проточил первый паз то сразу его поставил и с одним штифтом прокатился,результат не порадовал.Я решил уменьшить угол наклона,и мапЭт попер на много ярче.Дальше понижать угол побоялся,а то если запорю то заменить не чем.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 17.08.2011 р., mihey2010
Понял!))) по мне так в любом случае надо иметь запасной торк))) вдруг чЁ
!))) и сломалось)) Спасибо огромное ) знание - сила))
Сломать в торке нечего не получится.Главно проточить паз под нужным углом.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 18.08.2011 р., mihey2010
Ура!!!Сделали все втулки новые на вилке.Вопрос:в механизме спидометра-троса,там где червячки какие то 2 тонюсенькие шайбы выпали когда промывал.Куда их тулить,не пойму.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У нас за такие деньги не купишь, в Рязани видел б/у, заломили аж, 8,5 т. руб.
Колено, где то тысяч в 7руб. выйдет с доставкой, новое, оригинал, каталожный номер 13000-KFH-830, это на последнею модификацию Лиды(у которой, центральный замок)
А откуда заказывал (если не секрет)???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Миш, то бишь паз торка должен, выглядеть примерно как у сотки?
на сотку есть еще тюнинговый шкив, двух пазовый, но пазы имеют разные углы, вот фотка такого...
Я как то писал,что мне кажется весь тюн который нам предлагают на девяностик-это для сотки.Передний спорт вар больше по диаметру и другие углы на щёках,до 60 динамика хорошая а после можно сказать её нет-инерционный разгон, из чего следует,что вар расчитан на большую мощность,и даже облегчение грузов не даёт желаемого результата.Задний торк тоже явно на сотку,пазы прямые.
Дык разницы то всего в 0,9 лошадей,а это не так и много.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вчера немного поигрался с трансмиссией.Поставил старый стоковый ремень,изношенный до 16,4 мм и втулку,сточенную на 1 мм.Блин,скут не узнать,рвёт что дурной.Сначала поставил ролики 8,5 гр-маловато,потом поставил 10 гр,покатался,нужно ставить тяжелее,грамм 12.
Когда экспериментировал,ездил без крышки трансмиссии,дык при сбрасывании газа свист не хилый стоял,на 10 гр. уже меньше свистит,но всё равно слышно.Максималку пока не проверял,но 90 набирает легко.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
под капроновую шестерню....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Приятель занимается поставками япон. деталюшек, а мне по дешевле делает...
Кстати, колено потянуло на 2кило, приятель на диушку ремешок заказал 130г, и теперь за доставку надо платить как за 2,5кг. жаль местечко будет пустовать... можно добить посылочку, на пример подшипниками(140г. один) или еще чем то... мож кому чего надо едак грамм на 320...
в экзисте по каталогам он пробивается, продавец сказал что заказать можно только доставка не менее 40 дней, цена 8 000 рублей коленвал на сотку
к примеру коленвал на AF20E 12 000 рублей, да и еще в таком варианте 9 000 рублей две половинки и 3 000 рублей шатун с пальцем и сепаратором((
на сотку в сборе, у нас как минимум 3 фирмызнал которые могут колено привезти но цена - даже слов нет((
LEAD`er
Порой думаешь, что производитель запчастей вообще не проводит тестирование своей продукцию...
На счет мощности Юрий Фёдорович прав, не настолько велика разница между соткой и 90-ой. тут дело скорее всего в добросовестности самого производителя. Вот тот же спорт-варик(комплект), ну как это может быть подвижная щека d 106, а не подвижная d 108, парадокс...
Если японский производитель тюнинга делает шкивы заточенные под спорт, так у него же оба шкива одного диаметра, а тут не пойми чего...
Ну вот друзья.Отхонинговал я свой цилиндр,результат порадовал.Чистота обработки на высоте,шкурку использовал 120 гранул на дюйм.Если мельче,то сетка хона не достаточна глубокая получается.Конструкция хонинговальной головки очень проста (на фото всё понятно и коментировать думаю не стоит).Поршень для головки использовал на 48 мм,цилиндр на 50 мм.Стопорное колечко изогнуто и надето на палец,исполняет роль пружины.Хонинговал цилиндр в воде,что бы шкурка не забивалась.Таким способом снял с цилиндра 1 сотку,по кольцу получился зазор как и планировал.На выходных поставлю поршневую,буду обкатывать.
In GOD we trust