Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
по моему это лишнее... так сказать понты... во-первых лидовский тормоз гидравлический и так хорош на все сто процентов справляется со своей работой..... во-вторых эта лишняя трата денег...
правда кто как хочет ,так и делает...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
если честно..полтинник у меня всегда стрелку ложил...и на родном ремене с родным варом...и с дейко ремнем и варом малосси... и с одним лопнутым кольцом залегшим и с пробитой прокладкой головки.. я добивался только хорошей динамики со старта и очень добивался динамики хорошей с 20 км.ч... в большом городе это очень важно...выскочить на обгон или вырваться где то на чуть чуть...
девяностику это не надо... запас огромный...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Уважаемые лиадоводы.Хочу поделится с вами результатами своих эксперементов с торк драйвером.
Некоторое время назад я узрел видяху на нашем сайте о том что если сровнять горбы в пазах торка то разгон станет без провалов.Не долго думая проточил пазы.Разгон стал ровным без провала,НО старт стал вялым,динамика упала и это при том что ремень ,вар,ролики не менял.Решил поставить ремень 724х17,до этого стоял 734х17,7мм,старт стал немного лутьше и динамика поднялась,но не до того уровня который был до проточки торка.Нужно поставить легче ролики подумал я.В тот момент ролики были весом 8,5гр,легче у меня не было,но были 10грамовые.Я розсверлил эти ролики приблезительно до 7гр.Старт стал еще хуже,до 15 км тупил очень страшно,после стал разгонятся веселее.Все это меня не устраивало и я решил нарезать новые пазы(прямые)но под более острым углом между штатными.Затея оказалась не из легких.Для начала разметил торк,потом просверлил отверстия, напильником и надфилем обработал до нужной формы паз.
Теперь старт как и прежде резкий ,На мокром асфальте при выжатом переднем тормозе шлифует,на козу становится легко,динамика отличная(до 60- 8,24сек) а самое главное что нет провалов.
IN GOD WE TRUST
Да, резина играет львиную долю в торможении, я свою как не пытался на сухом пустить в юз, так ни разу не смог, хотя резина стоит самый дешёвый китайский ширпотреб, но мягкая аж жуть, задняя износилась почти уже в ноль, при пробеге 2т. км. А тормоза на сотке (особенно диск)- супер!
Ура господа! Победил я наконец бабу-Лиду
Из того что сегодня было сделано с батьком- разобрана вилка, смазаны подши, подтянуто все, теперь не стучит руль на кочках.
Ну и конечно - же проблема с тягой разрешилась наконец, так мешавшая мне радоваться жизни

В общем дело было в карбюраторе, хоть я и боялся к нему лезть а пришлось, и слава богу все получилось
Тяга вернулась, усилия компенсировались с торицей, на прямой с новым ремнем смог разогнать Лидуху до 98 километров по GPS
В общем я счастлив снова, ведь такой кайф кататься на мопеде когда не приходится помогать разгону ногами
не было бы счастья да несчастье помогло, заглянул в кишки мопеду, теперь знаю его истинное состояние и буду беречь и ценить еще больше. Всем спасибо за подсказки

Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
не так страшен черт,как его малюют... решился сделать все сам.. (даже если и с помощью отца) молодец...
для этого этот сайт и существует и тема лидаводов тоже... можно все сделать без помощи тех.станции...

«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Уважаемые лиадоводы.Хочу поделится с вами результатами своих эксперементов с торк драйвером.
Некоторое время назад я узрел видяху на нашем сайте о том что если сровнять горбы в пазах торка то разгон станет без провалов.Не долго думая проточил пазы.Разгон стал ровным без провала,НО старт стал вялым,динамика упала и это при том что ремень ,вар,ролики не менял.Решил поставить ремень 724х17,до этого стоял 734х17,7мм,старт стал немного лутьше и динамика поднялась,но не до того уровня который был до проточки торка.Нужно поставить легче ролики подумал я.В тот момент ролики были весом 8,5гр,легче у меня не было,но были 10грамовые.Я розсверлил эти ролики приблезительно до 7гр.Старт стал еще хуже,до 15 км тупил очень страшно,после стал разгонятся веселее.Все это меня не устраивало и я решил нарезать новые пазы(прямые)но под более острым углом между штатными.Затея оказалась не из легких.Для начала разметил торк,потом просверлил отверстия, напильником и надфилем обработал до нужной формы паз.
Теперь старт как и прежде резкий ,На мокром асфальте при выжатом переднем тормозе шлифует,на козу становится легко,динамика отличная(до 60- 8,24сек) а самое главное что нет провалов.
Да...Я представляю как ты трудился!Как я понимаю-эффект есть?Наверное возьму свои старый торк и отнесу на координатку-а то лень вручную пилить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот это офигенная новость! А работа наверное просто адовая проделана была. Респектую

Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Уважаемые лиадоводы.Хочу поделится с вами результатами своих эксперементов с торк драйвером.
Некоторое время назад я узрел видяху на нашем сайте о том что если сровнять горбы в пазах торка то разгон станет без провалов.Не долго думая проточил пазы.Разгон стал ровным без провала,НО старт стал вялым,динамика упала и это при том что ремень ,вар,ролики не менял.Решил поставить ремень 724х17,до этого стоял 734х17,7мм,старт стал немного лутьше и динамика поднялась,но не до того уровня который был до проточки торка.Нужно поставить легче ролики подумал я.В тот момент ролики были весом 8,5гр,легче у меня не было,но были 10грамовые.Я розсверлил эти ролики приблезительно до 7гр.Старт стал еще хуже,до 15 км тупил очень страшно,после стал разгонятся веселее.Все это меня не устраивало и я решил нарезать новые пазы(прямые)но под более острым углом между штатными.Затея оказалась не из легких.Для начала разметил торк,потом просверлил отверстия, напильником и надфилем обработал до нужной формы паз.
Теперь старт как и прежде резкий ,На мокром асфальте при выжатом переднем тормозе шлифует,на козу становится легко,динамика отличная(до 60- 8,24сек) а самое главное что нет провалов.
Да...Я представляю как ты трудился!Как я понимаю-эффект есть?Наверное возьму свои старый торк и отнесу на координатку-а то лень вручную пилить...
Толк есть,а имено нет провалов при разгоне.Динамика приблезительно та же что и на стоковом торке.В этом деле главное терпение

,рука до сих пор болит.У меня по месту есть фрезер,но нет спецыалиста чтоб работал на нем,пришлось руками дрюкать.
Можно конечно бы угол наклона паза меньше сделать,но у меня нет запасного торка

IN GOD WE TRUST
Змінено: 17.08.2011 р., mihey2010
Как сверлилось,как обрабатывалось?Оно ж каленое вроде бы.Можно бормашинкой пилить-у кого она есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
сегодня перешел на 4т масло... линул литру.... индикатор гореть начал... залил эссо полусинтетику... офигенный финансовый кризис.... а 4 т у меня есть в достатке... в прошлом году в конце сезона пользовался им... в этом начал по раньше...
да и не пойму почему увеличился расход масла...я ведь ничего не крутил...было на 800 км литр...сейчас на 600-700....

«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т