У нас за такие деньги не купишь, в Рязани видел б/у, заломили аж, 8,5 т. руб.
Колено, где то тысяч в 7руб. выйдет с доставкой, новое, оригинал, каталожный номер 13000-KFH-830, это на последнею модификацию Лиды(у которой, центральный замок)
Я честно говоря первый раз слышу что там валы разные.7Т за оригенал новье отдать конечно можно.Только я сомневаюсь что можно купить новое Японское колено.Мне Димон через интернет купил китайско тайванский вал за 450 гр.На вид сделано добротно.Но я пока еще его не ставил так что о качестве судить трудно.У меня сотка одна из первых.По японским документам 97 года.Эксперт тоже указал 97.Когда я его спросил как это может быть ведь они выпускались с 98.Он сказал что первый выпуск был в конце 97.
Не, в том что оно будет оригинал, у меня сомнения ни сколько нет, потому как приятель занимается поставкой деталей из самой японии на авто, а мне так, по мелочевке вначале заказывал, все приходило в ориг. упаковке, штампы ЕМS-JAPAN, таможня...
Да, тоже впервые слышу что сотка с 97г. начало выпуск. моя по пластику если верить, ноябрь 02г.
подшипники, тоже разные на Jf06, на первые шли одни, на последующие другие, а вот в чем разница ни как не пойму, мож первые не видел...
мне прислали вот такой наборчик...
P.S. А по поводу разных валов и подшип. я задовал вопрос русскоязычным япошкам,
и вот что они мне на это ответили:
Скажите, в чем отличие коленвалов на Honda Lead 100 Jf06, с каталожными номерами-13000-KFH-000 и 13000-KFH-830? А также подшипников -91005-KFH-000 и 91005-KEE-632? Спасибо
13000-KFH-830 и 91005-KEE-632 являются оригинальными заменами 13000-KFH-000 и 91005-KFH-000 соответственно.