MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 20:25
44
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13052874
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
06_question да нет... умаялся уже... это ведь мой родной двигатль... работал отлично ,ТОЛЬКО  ЗВЕНЕЛА ПОРШНЕВАЯ..,  поставил на  другую раму... отказывается  работать.... так  и не завел....  вот только что  чуток занимался ей... в обед...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
для начала  надо убедиться нужен ли он тебе ..этот клей.. по  поводу восстановления посадочных мест подшипников---- жди коляна и дмитрича разжуют как это делается...
но все равно надо убедится что  твоим посадочным местам под подшипник ..Аминь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Да, все так. Просто готовлюсь к самому худшему... 02_sad
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
было у меня ...и часто... накупил запцацек... разбираю...а  не нужны они... хорошо что можно отправить  другим лидаводам (уже  в подарок) или поставить на другую лиду... которая у меня появилась..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Ну да, вот так и живем  впрок, а потом смотришь запасы и вспоминаешь, для чего...
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Не спорю, но чтоб светило, нужно подбирать линзу. Интересно, есть наборы для ксенона, а существуют наборы для диодных фар? Я бы почитал с удовольствием. Наверное идеальный вариант, установка доп фары на диодах.
РС, отписал и потом прочёл следующие посты Михи и твои, всё подтверждается, если нашёл линзу правильную, можно ставить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 15.08.2011 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Да вот нечем, но это ЦПГ, что-то подсказывает мне, 100%

Я тоже так думаю,но чтоб убедится нужно хотябы компресию померять.Может хватит только замены колец.Цпг сильно гремит?

в общем чутье подвело нас, может к лучшему 17_wink
Сняли головку и цилиндр, нагара очень мало (еще раз убедился что равенол классное масло 18_good ) поршень с маркировкой GW3 и EX  (это японский насколько я понимаю?) цилиндр просто в идеальном состоянии, нет ни выработки ни каких-либо задиров ВООБЩЕ. Поршень без следов прихвата, ни единого места. Все собрали обратно. Выхлопуха отлично продувается ртом.
Звона у меня нет, если не считать некоторое позвякивание после холодного пуска, думаю что пробег 22 тысячи вполне реален.
Тут вот что вспомнил, говорил что заглох - было дело, свечу выкрутил она вся мокрая, только с сухой смог завести. Теперь мне думается что все началось после того случая, может грязь попала в карбюратор под иглу? (фильтр тот что у насоса был забит каким-то говном, поставлю новый на днях). Расход бенза заметно увеличился, видимо льет его нехило переливает, от того и не тянет километров до 20-30 а потом подхват и более-менее ничего едет. Так же в пользу карбюратора говорит и то, что на холодную прет как надо первые 300 метров, видимо лиший бенз для холодного двигателя играет роль подсоса чтоли. А может пусковой не закрывается до конца как вариант, в общем версий много, помогите разобраться товарищи, а то у меня уже 34_wacko2
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
У меня к Вам вопрос, кто нибудь пользовался вот таким средством- Клей для фиксации подшипников:
Анаэробный клей для фиксации подшипников, втулок, устанавливаемых в корпусных деталях автомобильной, мотоциклетной и другой техники, таких как: блок двигателя, картер коробки передач, картеры двигателей мотоциклов. Способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, имеет широкий диапазон применения (от -60°С до +220°С). Устойчив к воздействию моторного масла, бензина и тормозной жидкости. Кроме того, препятствует образованию коррозии и не пропускает воздух. Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Предназначен для фиксации подшипников, втулок и т.д. Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы.
Применение
нанести клей на чистую, обезжиренную поверхность равномерным слоем. Затвердевание происходит в отсутствие воздуха через 7 часов  
стоит ли вообще заморачиватся с этим клеем?

У нас на СТо ребята пользуются клеем для фиксации подшипников. Название не помню. Могу уточнить. Работает отлично. используют в основном для ступичных конических подшипников, там где проворачивается обойма. Одна проблема. Когда приходит время выбить эту обойму--тяжковато....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я с успехом расширял раскрытие заднего варика путём подлаживания шайбы 1 мм под плату сцепления.
Это как получается то?Я всегда думал что ход торкдрайва ограничивается длиной канавок.и чтобы добавить хода торкдрайву нужно немного удлинить канавки и вроде бы немного доработать колодки сцепления-что бы подвижная половинка шкива не упиралась в колодки.Это я где то читал и фото видел-кто то ссылку давал,я не помню.
Коль,расширял я всегда не более чем на 1 мм,при этом ремень провалится примерно миллиметра на три глубже.Не много,но прирост хороший.На некоторых торках действительно без проточки паза не обойтись.А вот попадались торки,где я заметил,что подвижная щека упирается в плату сцепления ещё до того,как упрётся палец в конец паза торка.В этом случае достаточно только поставить шайбу подходящего диаметра в целях отодвинуть плату сцепления.Можно конечно и на 2мм отодвинуть,но получается мало резьбы остаётся для центральной гайки.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Да вот нечем, но это ЦПГ, что-то подсказывает мне, 100%

Я тоже так думаю,но чтоб убедится нужно хотябы компресию померять.Может хватит только замены колец.Цпг сильно гремит?

в общем чутье подвело нас, может к лучшему 17_wink
Сняли головку и цилиндр, нагара очень мало (еще раз убедился что равенол классное масло 18_good ) поршень с маркировкой GW3 и EX  (это японский насколько я понимаю?) цилиндр просто в идеальном состоянии, нет ни выработки ни каких-либо задиров ВООБЩЕ. Поршень без следов прихвата, ни единого места. Все собрали обратно. Выхлопуха отлично продувается ртом.
Звона у меня нет, если не считать некоторое позвякивание после холодного пуска, думаю что пробег 22 тысячи вполне реален.
Тут вот что вспомнил, говорил что заглох - было дело, свечу выкрутил она вся мокрая, только с сухой смог завести. Теперь мне думается что все началось после того случая, может грязь попала в карбюратор под иглу? (фильтр тот что у насоса был забит каким-то говном, поставлю новый на днях). Расход бенза заметно увеличился, видимо льет его нехило переливает, от того и не тянет километров до 20-30 а потом подхват и более-менее ничего едет. Так же в пользу карбюратора говорит и то, что на холодную прет как надо первые 300 метров, видимо лиший бенз для холодного двигателя играет роль подсоса чтоли. А может пусковой не закрывается до конца как вариант, в общем версий много, помогите разобраться товарищи, а то у меня уже 34_wacko2

То что зеркало горшка чистое и поршень без затиров это хорошо.Ты хоть зазор в кольцах замерял?
На многих китайских поршнях пишут gw3 и ex,но будем надеятся на лутшее.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Я с успехом расширял раскрытие заднего варика путём подлаживания шайбы 1 мм под плату сцепления.
Это как получается то?Я всегда думал что ход торкдрайва ограничивается длиной канавок.и чтобы добавить хода торкдрайву нужно немного удлинить канавки и вроде бы немного доработать колодки сцепления-что бы подвижная половинка шкива не упиралась в колодки.Это я где то читал и фото видел-кто то ссылку давал,я не помню.
Коль,расширял я всегда не более чем на 1 мм,при этом ремень провалится примерно миллиметра на три глубже.Не много,но прирост хороший.На некоторых торках действительно без проточки паза не обойтись.А вот попадались торки,где я заметил,что подвижная щека упирается в плату сцепления ещё до того,как упрётся палец в конец паза торка.В этом случае достаточно только поставить шайбу подходящего диаметра в целях отодвинуть плату сцепления.Можно конечно и на 2мм отодвинуть,но получается мало резьбы остаётся для центральной гайки.
Да принцип понятен,просто я не встречал торки с таким ходом чтоб до колодок доставало...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Приветствую всех Леадоводов! Два года как прикупил себе Лидушку JF06 (пробег почти 63т.), ездил себе да ездил, но вот этой весной решил поменять ремешок, старый больно узковат стал... и вот, когда открутил варик, и тут меня ждало полное уныние... во первых, в неподвижной щеке вместо шлицов,  элибс. На самом колене шлицы тоже сильно замяты, но это было только начало... втулка, ни каким образом сниматься ни хотела, пол балона ВД-шки вылил, после кое как малехо сдвинулась с места, и была подцеплена съемником... как оказалось что предыдущий хозяин(покупалась как без пробега по нашей необъятной) нанес на вал и по краям внутреннего диаметра втулки, какие то мелкие капельки виде змейки(похоже на гравировку), но это еще не все что меня ожидало...
само колено имеет осевой люфт мм.3-4, поперечный есть но незначительный, но что странно, что это ни как не проявляется...
Пока езжу так, потому как мопед очень нужен, хотя и осознаю что это плохо... сейчас прикупил подшипники, сальники, прокладочки, осенью думаю колоть движок...
посадочные в картере,  скорее всего прослаблены, может на самом колене тоже самое, что теперь гадать, вскрытие покажет...
У меня к Вам вопрос, кто нибудь пользовался вот таким средством- Клей для фиксации подшипников:
Анаэробный клей для фиксации подшипников, втулок, устанавливаемых в корпусных деталях автомобильной, мотоциклетной и другой техники, таких как: блок двигателя, картер коробки передач, картеры двигателей мотоциклов. Способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, имеет широкий диапазон применения (от -60°С до +220°С). Устойчив к воздействию моторного масла, бензина и тормозной жидкости. Кроме того, препятствует образованию коррозии и не пропускает воздух. Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Предназначен для фиксации подшипников, втулок и т.д. Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы.
Применение
нанести клей на чистую, обезжиренную поверхность равномерным слоем. Затвердевание происходит в отсутствие воздуха через 7 часов  
стоит ли вообще заморачиватся с этим клеем?
Сначала разбери,а там видно будет.Может посадочные в картере и живые.По поводу клея-не использовал,посадочные восстанавливал методом расточики картера и установки втулки с последующей расточкой под необходимый размер
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
 06_question  каков температурный режим??? друг рассказывал??? не кипит из-за такого расположения радиатора при нагрузке????
Про это сказать не могу,не спрашивал,но с тобой согласен полностью.Знаю точно он на нём ездил и давольно успешно.Потом купил Максик на 400 кубов,а этот решил пихнуть.В ихней местности продать его не реально (скуты там вообще дешёвые и кто гонится за мощьностью,берут Максики).Я хотел у него поинтересоваться,от чего он запитал бензонасос,выяснилось,что не он сам этот двиг туда влупил,а какой то кулибин.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Нет,Коль не до самих колодок,а до платы,на которой колодки стоят.На фото я отметил.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Слав,а у меня такой доработаный задний варик стоковый был и сейчас на спорт тоже так сделал.1мм на работу салиника не как ни сказывается.А вот то что ремень может зайти в прямую зону,так это только на ЛИДе,на других скутах такой проблемы нет.Да и на практике у меня тоже такой проблемы не появлялось.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Нет,Коль не до самих колодок,а до платы,на которой колодки стоят.На фото я отметил.
Ага,теперь понял!Надо будет проверить и на своем торкдрайве,замерять,может и себе вкину шайбу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Проверь уровень в поплавковой камере, может запор.. игла с выработкой, по всем признакам карбюратор на тебя зол, чисть продувай настраивай. По поводу поршня, может я и ошибаюсь, но яповский родной тёмного цвета, с графитом,  если меняли то белый алюминий. Не любишь ты бабу, вот она тебе покажет где у ней и что. Следи за ней, пока всё японское, нет особых проблем,   пока нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо, Николай! краешком души, тоже надеюсь, что посадочные живы, может повезет, на колене провернуло...
Заказал, новое колено родное, дорого конечно, но хочется получше, да и шлицы на старом слизало почти до конца...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Да вот нечем, но это ЦПГ, что-то подсказывает мне, 100%

Я тоже так думаю,но чтоб убедится нужно хотябы компресию померять.Может хватит только замены колец.Цпг сильно гремит?

в общем чутье подвело нас, может к лучшему 17_wink
Сняли головку и цилиндр, нагара очень мало (еще раз убедился что равенол классное масло 18_good ) поршень с маркировкой GW3 и EX  (это японский насколько я понимаю?) цилиндр просто в идеальном состоянии, нет ни выработки ни каких-либо задиров ВООБЩЕ. Поршень без следов прихвата, ни единого места. Все собрали обратно. Выхлопуха отлично продувается ртом.
Звона у меня нет, если не считать некоторое позвякивание после холодного пуска, думаю что пробег 22 тысячи вполне реален.
Тут вот что вспомнил, говорил что заглох - было дело, свечу выкрутил она вся мокрая, только с сухой смог завести. Теперь мне думается что все началось после того случая, может грязь попала в карбюратор под иглу? (фильтр тот что у насоса был забит каким-то говном, поставлю новый на днях). Расход бенза заметно увеличился, видимо льет его нехило переливает, от того и не тянет километров до 20-30 а потом подхват и более-менее ничего едет. Так же в пользу карбюратора говорит и то, что на холодную прет как надо первые 300 метров, видимо лиший бенз для холодного двигателя играет роль подсоса чтоли. А может пусковой не закрывается до конца как вариант, в общем версий много, помогите разобраться товарищи, а то у меня уже 34_wacko2

Посмотри пусковой обогатитель,лепестковый клапан ну и карб почисть
,и свечу другую попробуй.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Нет,Коль не до самих колодок,а до платы,на которой колодки стоят.На фото я отметил.

Смотрю, Тайвань по маленько начал осваивать технологии джапони, в частности подвижный торк, то что у ratman, и вот CHAMELEON FACTORY, думаю сходство на лицо 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин