Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всем доброго времени суток! У меня вот такая проблема: скутер заводится с очень большим трудом и как заведется, то сразу глохнет (обычно не более 10 сек)! Ручка на полный газ, но колесо даже не крутится.Искра есть. Думал ЦПГ, поменял, но эффекта ноль. Пробывал ставить другую катушку зажигания, тоже бесполезно. Бензин поступает. Карбюратор тоже чистил. Что может быть подскажите???
Труба не забитая?
Труба врядле.Когда я комут перепаял немного не удачно,точно такие симптомы были,мотор заводится но обороты не набирает вобще и глохнет через пару десятков сек.
Миша,дык он ведь комут не перепаивал,а родной ипонский комут нужно ещё постараться,что бы угробить.
Тут либо труба забита,либо карб забит,либо свеча убитая
Комут состоит из теристора,кандеров и сопротивлений которые имеют свойства гореть и высохать,при выходе из строя одного элемента нарушается робота всего комута в частности очень раняя или поздняя искра.
Японские комуты собраны на качественных японских радиодеталях,и поэтому работают долго и надёжно.А если и вылетают,то в основном из за кривых рук .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Слав,спорить не буду,но на счёт китая с тобой категорически не согласен.Сколько китайцев побывало у меня в ремонте,не счесть.Причём от роду им месяца два,максимум год.Я видел поршневые новых скутов с пробегом чуть больше тысячи.Ужас.Вот на счёт мотора хорошая мысль.Даже скажу больше,я в своё время хотел поставить на свой ТАКТ двиг от Хонды Фривэй 250 кубов с водяным охлаждением.Подходит без особых проблем.На фото ДИО с таким двигом.Друг с Владика мне мог прислать в месте с рамой (он есть на фото),всё в сборе.И цена плёвая,8 штук.Остановило то,что на двиге нет кика и с запчастями проблема.
Тема конечно интересная , тока вот гляжу на дио поставили радиатор сбоку что есть не очень хорошо как помне ведь радиатор должен обдуваться хорошо и охлаждаться, а тут по ходу оно просто циркулирует но особо не обдувается, да и куллера не видно на радиатор...
каков температурный режим??? друг рассказывал??? не кипит из-за такого расположения радиатора при нагрузке????
Ни чего подобного.На последней модели лидоса мотор 110сс 4т радиатор стоит с боку,там где у нас крыльчатка охлаждения.
Так и там за радиатором оставлена крыльчатка! Она тянет воздух через него всё время пока двиг работает.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
размер 705х18 ,цпг только обкатку прошло ,насчёт задних шкивов нескажу незнаю куда там лезть,ремень недоходит до максимального гдето 3-4мм
думаю можэт ремень длинноват,сильно легко на втулку садится
28zx
Жень, акум мой не новый, уже 3-ий сезон отрабатывает, так вот если не будет хватать заряда (при малых пробегах), можно ли для пущей зарядки отключать головной свет, не включая при этом в цепь нагрузочный резистор (которого у меня не было), а оставляя только подсветку приборки и задний габарит? Не будет ли это существенной нагрузкой на РР?
Ну от того что аккум старый ему не нужно больше зарядки. Просто он может плохо держать заряд или иметь повышенное внутреннее сопротивление. И в том и в другом случае отключение форы вряд-ли поможет, но попробовать можно. Тем более, что PP у тебя теперь как гуталина на гуталиновой фабрике!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
я все время пользовался 70018 .... посмотри задние шкивы... и обязательно глушитель.. если ты его ни разу не ввыжигал--- надо это сделать...
измерь ремень который сейчас у тебя стоит... малярным скотчем(описано в теме как это деелается) осмотри ролики в вариаторе и стенки постелей где они ходят...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем доброго дня.Вот собрался менять резину(устал каждый день заднее колесо накачивать,3 шнурка).Выбор пал на Mitas,но не могу определиться между моделями s-07 90-90-10 или s-06 3.5-10,цена примерно одинаковая-14 евро плюс пересылка из киевск.обл.Как вариант s-06 на зад ,s-07 перед,или лучше одинаковую ставить.Езжу в основном по асфальту,редко по грунту и по плохим дорогам частного сектора. p.s 100-90-10 ставить на зад не рискну,выхлопная был выгнута под родной горшок с варенным ухом.На новом горшке (see) она ушла ближе к колесу,расстояние где то 5-8 мм,боюсь что бы не терла.Какие будут мнения у бывалых.Заранее спасибо.
На форуме есть тема посвящённая таким диодам, там о том как и чего паять. Я бы значала по интересовался сколько такие диоды стоят
а потом переделку задумывал, дешевле ксенон. http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/ тут читай.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Отчитываюсь по своей проблеме: в общем дело было к счастью в ремне, он тупо не садился до конца на вариатор, отсюда затуп и отсутствие тяги в гору. Поставил назад родной ремень (тот что скрипел, ранее писал об этом) резвость вернулась, пока не скрипит. Спасибо всем за подсказки
а вот и
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
добрый день)) видел сегодня мопед такт 30, у него на фаре и на поворотниках стоят светодиоды, так эти самые светодиоды светят ярче, чем сама фара) меня это заинтересовало, хочу себе так сделать)) может кто рассказать(показать) схему пайки этих самых диодов, как их ставить и т.д. Был бы очень признателен)
Если ты готов потратить тысячь пять рублей и кучу времени(своего если сам в электрике волокёшь)то в принципе возможно.У меня на скуте нет ни одной лампочки,всё на светодиодах.Вариантом очень много,например,на стоп можно поставить скажем 4 светодиода по 0,7 вата или штук 20-30 сверхярких,на поворотниках придётся менять реле на электронное ну и реле и схему придётся слегка переделать.С головным светом конечно придётся тоже подолбаться,вариантов тоже куча(погугли по инету инфы очень много,что то для себя подберёшь).На фото 1стоп(4 светодиода по0,7вт включены последовательно через резистор и габариты(купил готовую планку).Светодиоды только красные(белые лучше не ставить).На фару-7 диодов,4 по 3 вт( работают на ближний),3 по 5 ватт,на дальний включаются все 7.Свет не хуже ксенона!Да ещё о колиматорах т.е линзах-чем меньше градус тем лучше,у меня стоят 5гр.Питание лучше сделать отдельным проводом от аккума через доп. реле,переключение дальний-ближний тоже через реле,на задний габарит тоже желательно кинуть провод(+)от замка.Всё что подключаем не штатно-обязательно через доп.предохранитель,ну и ещё две кучи разных нюансов типо драйвера на светодиоды,радиаторы и тд и тп.
Змінено: 15.08.2011 р., Lyka
Да вот нечем, но это ЦПГ, что-то подсказывает мне, 100%
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
под ксенон генератор переделывать не надо... проверено... я еще ни разу в этом сезоне не заряжал аккум... ксенон 35вват...
денег(кроме комплекта ксенона) диодный мост ... 20 гривен и любая реле(стоимость мне неизвестна) с любой машины...
я понимаю что ксенон --- это что то промежуточное... светодиоды рулить будут,но чуток по позже... прогресс виден в их разработках...
я остановился пока на ксеноне... вполне доволен.... света хаватает с головой..... и главное что видно хорошо в сумерках и на малоосвещенных улицах ....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну что??? как прогресс с двадцатой лидой??? разобрался в чем причина???
Приветствую всех Леадоводов! Два года как прикупил себе Лидушку JF06 (пробег почти 63т.), ездил себе да ездил, но вот этой весной решил поменять ремешок, старый больно узковат стал... и вот, когда открутил варик, и тут меня ждало полное уныние... во первых, в неподвижной щеке вместо шлицов, элибс. На самом колене шлицы тоже сильно замяты, но это было только начало... втулка, ни каким образом сниматься ни хотела, пол балона ВД-шки вылил, после кое как малехо сдвинулась с места, и была подцеплена съемником... как оказалось что предыдущий хозяин(покупалась как без пробега по нашей необъятной) нанес на вал и по краям внутреннего диаметра втулки, какие то мелкие капельки виде змейки(похоже на гравировку), но это еще не все что меня ожидало...
само колено имеет осевой люфт мм.3-4, поперечный есть но незначительный, но что странно, что это ни как не проявляется...
Пока езжу так, потому как мопед очень нужен, хотя и осознаю что это плохо... сейчас прикупил подшипники, сальники, прокладочки, осенью думаю колоть движок...
посадочные в картере, скорее всего прослаблены, может на самом колене тоже самое, что теперь гадать, вскрытие покажет...
У меня к Вам вопрос, кто нибудь пользовался вот таким средством- Клей для фиксации подшипников:
Анаэробный клей для фиксации подшипников, втулок, устанавливаемых в корпусных деталях автомобильной, мотоциклетной и другой техники, таких как: блок двигателя, картер коробки передач, картеры двигателей мотоциклов. Способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, имеет широкий диапазон применения (от -60°С до +220°С). Устойчив к воздействию моторного масла, бензина и тормозной жидкости. Кроме того, препятствует образованию коррозии и не пропускает воздух. Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Предназначен для фиксации подшипников, втулок и т.д. Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы.
Применение
нанести клей на чистую, обезжиренную поверхность равномерным слоем. Затвердевание происходит в отсутствие воздуха через 7 часов
стоит ли вообще заморачиватся с этим клеем?