MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 20:16
44
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13052719
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
14.08.2011 р.
answerview
Господа, похоже и меня постигла незавидная участь... Дело вот в чем: не тянет скутер с места как раньше, в гору вдвоем с женой (110кг) тронуться не можем хотя раньше проблем никогда с этим не было, ну и тянет конечно субъективно хуже, когда нагреется вообще. Я так подозреваю что поршневой (кольцам?) пришел конец, или выхлопуха чтоль забилась? В общем помогайте братья, что делать теперь подсказывайте 12_cray
ЗЫ: наверное отомстить мне решила Лида за то что я вчера на Скайвэйве при ней катался... 04_blush
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Господа, похоже и меня постигла незавидная участь... Дело вот в чем: не тянет скутер с места как раньше, в гору вдвоем с женой (110кг) тронуться не можем хотя раньше проблем никогда с этим не было, ну и тянет конечно субъективно хуже, когда нагреется вообще. Я так подозреваю что поршневой (кольцам?) пришел конец, или выхлопуха чтоль забилась? В общем помогайте братья, что делать теперь подсказывайте 12_cray
ЗЫ: наверное отомстить мне решила Лида за то что я вчера на Скайвэйве при ней катался... 04_blush

Проверь компрессию на всякий случай,но мне кажется дело в ремне.Растянулся паразит и со старта тупит.А если компрессия под упала-поставь ролики полегче,короче ковыряй трансмиссию.
Хотя и глушак не мешало бы почистить и выпускные окна.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р.
answerview
Всем доброго времени суток! У меня вот такая проблема: скутер заводится с очень большим трудом и как заведется, то сразу глохнет (обычно не более 10 сек)! Ручка на полный газ, но колесо даже не крутится.Искра есть.  Думал ЦПГ, поменял, но эффекта ноль. Пробывал ставить другую катушку зажигания, тоже бесполезно. Бензин поступает. Карбюратор тоже чистил. Что может быть подскажите??? 12_cray  06_question
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для AleXXXandeR  
answerview
Всем доброго времени суток! У меня вот такая проблема: скутер заводится с очень большим трудом и как заведется, то сразу глохнет (обычно не более 10 сек)! Ручка на полный газ, но колесо даже не крутится.Искра есть.  Думал ЦПГ, поменял, но эффекта ноль. Пробывал ставить другую катушку зажигания, тоже бесполезно. Бензин поступает. Карбюратор тоже чистил. Что может быть подскажите??? 12_cray  06_question

карбюратор еще и регулировать нужно,возможно заливает.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Меня смущает что очень быстро симптомы прогрессировали, буквально за неделю, видимо действительно разбирать нужно. Начну с вариатора пожалуй, возможно и ролики заклинило в постелях. Может из-за карбюратора тоже, в какую сторону винтом качества что регулируют, напомни плиз 17_wink
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Меня смущает что очень быстро симптомы прогрессировали, буквально за неделю, видимо действительно разбирать нужно. Начну с вариатора пожалуй, возможно и ролики заклинило в постелях. Может из-за карбюратора тоже, в какую сторону винтом качества что регулируют, напомни плиз 17_wink
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Карбюратор все отрегулировано! Я уже пробывал и богаче, и беднее смесь делать - все без результата!
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
По часовой - бедним
Против - богатим, верно?
Но мне кажется не в карбешнике всеж дело, иначе бы мот не ехал совсем, а не только на старте, верно?
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для AleXXXandeR  
answerview
смотри еще раз карб... что то со смесью...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Просто я уже кучу денег на запчасти потратил.А ремонтировать нечего а руки чешутся.Сегодня не удержался купил 5 литров матюля скутер ровер по 125 гр

03_biggrin Понимаю брата по болезни. Мне знакомые скутеристы говорят: купи ещё одну раму, и кинь туда свои запчасти. И будет два скутера. Скутерок сильно не напрягаю, а запчасти покупаю регулярно. Хай будЭ.... 03_biggrin
А я думал что я один страдаю запчастязависимостью.Она у меня осталас в качестве пережитка от Советского Союза когда как чтото дефицитное появлялос сначало покупал а потом думал зачем.

Что это за масло Скутер Ровер?.Я на бегемоте нашел кучу всякого 2 тактного,но РОВЕР такого не вижу.Нашел толькр POWER
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 14.08.2011 р., Chado
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
По часовой - бедним
Против - богатим, верно?
Но мне кажется не в карбешнике всеж дело, иначе бы мот не ехал совсем, а не только на старте, верно?

на оборот.По часовой богатим,против часовой бедним.Сложно сказать в чем причина.На сколько я помню уже встречались такие вопросы,но дело было не в настройке карба.Трансмисия или цпг.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для AleXXXandeR  
answerview
Карбюратор все отрегулировано! Я уже пробывал и богаче, и беднее смесь делать - все без результата!

Проверь достаточно ли топлива в поплавковой камере,и поступает ли оно .Попробуй сними крышку воздухана.Такое бывает при сдохшом комуте.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Серёг,в общем такие наблюдения у меня.Многие наверно заметили (это не раз обсуждали),что у CMR увеличенные зазоры.Что бы было понятней,приведу пример на поршневой ЛИД 90.Значит цилиндр новый без износа должен иметь стандартный размер 48,00мм,это так сказать исходный размер.Поршень должен соответственно иметь меньший размер,как правило в пределах 47,98-47,96мм.То есть зазор поршень цилиндр получается 2-4 сотки от исходного размера,при этом зазор в кольце должен быть около минимально допустимого (к примеру 0,15мм).Я считаю что допустил ошибку при расточки не учитывая зазоров CMR.У них поршень гораздо меньше (примерно 47,95-47,92мм)(то есть зазор поршень-цилиндр 5-8 соток),а вот кольца подогнаны как и у остальных производителей (при 48,00мм зазор в кольце так же 0,15мм).Я что делал видя такое безобразие?Отдавал токарю цилиндр с поршнём,делал зазор как положено 3-4 сотки,а зазор в кольцах потом подгонял надфилем,так как зазор получался слепой или даже минусовой.Если на 50 кубовых версиях это прокатывало,то на 90 кубовой ЛИДе эта ошибка вылезла у меня,хоть и с опозданием.Исходя из всего этого,делаю вывод-Что цилиндр под CMR поршень нужно подгонять согласно кольцам,не взирая на увеличенный зазор поршень-цилиндр.Вот при таком раскладе проблем быть не должно.Жаль,что такой вывод я сделал после того,как расточил цилиндр на 50 мм.И поршень китайский купил (пытался уйти от звона).Теперь уверен,что эта поршневая будет работать с прихватами.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кроме как доводка чугунным притиром я больше ничего предложить не могу-чтобы и качество поверхности получилось как нужно,и размер,и геометрия...Но притир нужно изготавливать индивидуально под этот размер.
Коль,к тебе ещё один вопрос.Передомной сейчас два свежерасточенных цилиндра,один с хоном (43мм) другой без хона (50мм)(просто расточен на станке,про который я говорил ранее).Вот я их сравниваю,и тот который с хоном явно шершавей (грубей) на осчупь,чем без хона.Так для чего тогда хонингуют?Если только ради сетки,так на гладком зеркале (после солидного пробега) поршневые работают без этой самой сетки и всё нормально.И второй вопрос,а можно ездить на поршневой без хонинговки,если размер подогнать только на этом самом станке?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Станок этот называется токарно- координатный.Ты в поисковик вбей "хонинговка" и почитай что об этом пишут люди.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р.
answerview
Есть в наличии родной воздухан бу без повреждений+хоботGW3,а также редуктор но пром вал подгулявший(может кому нужен первичный или вторичный вал),карбюратор с 92 жиклером,могу продать или обменять на зч к лидосу 90сс.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Кроме как доводка чугунным притиром я больше ничего предложить не могу-чтобы и качество поверхности получилось как нужно,и размер,и геометрия...Но притир нужно изготавливать индивидуально под этот размер.
Коль,к тебе ещё один вопрос.Передомной сейчас два свежерасточенных цилиндра,один с хоном (43мм) другой без хона (50мм)(просто расточен на станке,про который я говорил ранее).Вот я их сравниваю,и тот который с хоном явно шершавей (грубей) на осчупь,чем без хона.Так для чего тогда хонингуют?Если только ради сетки,так на гладком зеркале (после солидного пробега) поршневые работают без этой самой сетки и всё нормально.И второй вопрос,а можно ездить на поршневой без хонинговки,если размер подогнать только на этом самом станке?

 Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор.   Хонингуется цилиндр для получения сетки углублений (канавок) которая способствует лучшему удержанию масляной плёнки во время притирки (обкатки) поршневой группы. Потом, когда группа обкатана и набито зеркало, трение и температура трущихся деталей снижается и масляная плёнка сохраняется даже без хонинговочной сетки.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Станок этот называется токарно- координатный.Ты в поисковик вбей "хонинговка" и почитай что об этом пишут люди.
Мих,моё изобретение-"Станок для шлифовке поршней" 03_biggrin ,для борьбы с прихватами.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Извиняем.Да это то понятно,но удивляет что станок режет чищще,чем шлифует хон.Жень,а на новом цилиндре нет ни какой сетки от хона.По крайней мере поверхность практически зеркальная.То есть фирма изготовитель считает,что хон не нужен что ли?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
14.08.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Жека!!!!!!! 42_friends  42_friends  42_friends  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Мы это сделали!!!48_download  48_download  48_download  39_heat  39_heat  39_heat
Мы наконец разобрались с электрикой на моей Лиде!
Жень, отвел я желтый провод сразу от генератора (РР при этом отключил). Подсоеденил контрольку 21 Вт к желтому и зеленому - зажглась ярко, чуть газанул и сгорела в момент!!! Потом промерял наряжение мультиметром - на холостых 14 В (как ты и говорил) на средних оборотах 25В ели газовать дальше 40 В. Так что не удивительно что быстро сгорела. Значит с генератором все впорядке.
Приехал коллега Лидавод - сняли пластик и проверили все мои РР (6 штук 03_biggrin ) все рабочие кроме одного (китайский). Кстати на холостых если снять РР то лампы и вправду начинают ярче светить, как только ставишь РР светят чуть тише. Проверил я это у коллеги Лидовода. Тоесть ка бы РР берет на себя часть нагрузки.
И тут меня осенило!!! (это чаще бывает в туалете 03_biggrin ) и решил померить силу тока, которую потребляет фара головного света, и офигел!!!! показало 4,5 А, это же почти весь запас тока на Лиде (по паспорту 5 А)!!!! а это только голова, а если взять еще задние габариты 10 Ватт, то на зарядку на акум уже просто совсем ничего не остаеться.
Про лампы я то совсем забыл, они ведь у меня китайские галогенки, но на них честно пишет 18 Ватт на каждой, и я был свято в этом уверен, поэтому даже не придавал этому значения!!! 09_ireful1  10_ireful2  27_dash Получается что они вместе тянули больше 50 Ватт. Снял я одну лампу и сразу появилась зарадка на акум - на холостых 13 В, на средних оборотах в пределах 14-14,5 В.
Так что вродебы все прояснилось. Осталось мне прикупить родные стоковые 18 Ватт лампы и поставить их в голову. И теперь моя Лида будет работать как прописал завод Ияпонии.18_good
Жень, я так понимаю напряжение на акум теперь в пределах нормы?
Одна лампочка (та что галогенка) в головном теперь светит ярко!
Даже появилась подсветка на приборной панели 03_biggrin

Так что прошу прощения что так долго морочил голову. Как оказалось - все проще, чем можно было себе представить. Надеюсь теперь все будет  18_good
Поезжу пару дней, отпишусь!
Еще раз спасибо что помогал помогал и еще раз помогал мне!!! 20_drinks  42_friends

 Ну во первых - не мы, а ты! 18_good
 Во вторых - я же тебе в самом начале говорил "смотри нагрузки", только вот не пойму - ты вроде сказал, что отключал морду целиком, значит и фару, а ничего не менялось! Это как???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин