Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Не Толян пока не посмотрит не убедится (душе будет не спокойно! 100%) У меня сколько раз прихватывало и компрессия нормальная была и задиров в окно не увидишь!,по бокам поршня со всех 4 сторон зализы были и все.Я считаю что надо вскрыть и посмотреть и установить истинную причину этого дела! и потом знать в чем дело было.
Серёга,я в шоке.Ты как в воду глядишь.Только сейчас вернулся с гаража (не выдержал неведения),ушёл сразу после последнего разгавора,даже пожрать не успел,не до этого.
В общем это был всё таки прихват в нижней части поршня (юбке).Мне повезло,кроме ремня ни чего не пострадало.На поршне в указанных на фото местах видны следы прихвата (на ощюпь практически пальцем не очучается).На цилиндре в этих местах лёгкое примутнение зеркала и не более того.Прихват был не из за колец однозначно (сами кольца без каких либо малейших следов помутнения зеркала и канавки в идеале).Следы на поршне аккурат по сторонам выхлопного окна.Заметил,что поршневая после разбора была давольно сухая,либо жар подсушил масло,либо не хватает смазки (мешаю синтетик "Мотюль" напрямую в бензин 1к50).Как то на форуме кто то делал выемки по всему поршню,только не знаю каков результат такой доработки.Но в любом случае,нужно обротить особое внимание на места краёв выпускного окна.Судя по всему,там повышеное место нагрева.Серёг,заснял свечу с обоих сторон (правда резкозть чё то подвела),но видно,что цвет прям таки отличный.Даже не знаю трогать жиклёр или нет???????Кстати,следов букса на варике не нашёл.Проверил на биение цапфы вала-Идеал (повезло).Всё таки наверно сказалось качество "Найч Рич".Один раз,клиент пришёл посмотреть какие запчасти я ему устанавливаю,взял свой вал и упустил его нечаянно (растяпа).Я чуть в шок не впал,вал упал пыром,резьбой магнето.Ставлю вал в центра,как было биение 3 сотки,так и осталось.
Судя по фото мне кажется что свеча всё таки светловата,можно немного подбогатить смесь.И масла можно немного больше лить.Поршневой палец со следами перегрева-окно в юбке поршня так и просится чтоб его сделали.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скажите,какие размеры втулок на вилку Леад 90 и на суппорт?А то токарь сказал,что у него капролоктан только до 22 мм. есть
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я не пойму-сцепление и вариатор задний-это одно и тоже?Где хорошее сцепление заказать на Лиду 90?Нащел на begemoto 219 грн.-как качество?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
уже писалось ..... сними свои колодки сцеплния.... пойди на фирму где клеят колодки и за 50 гривен тб сделают....
еще вариант ...попросить Врвета... у него в городе длают... отправь ему новой почтой и прими обратно уже сделанные.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коль,ты верно заметил,что палец синеват.Но этот цвет был ещё до прихвата,в этом месте видать тоже нагрев проявляется.Дозу масла буду увеличивать однозначно и скорей всего поставлю больше жиклёр (с моим 85тым на максималке сбрасываешь немного газ,и скут резвеет,а это один из признаков бедной смеси).Это окно про которое ты говоришь (если мне не изменяет память) именно для улучшения смазки пальца?Коль,я помню по моему ты приблизительные размеры выкладывал.В теме искать просто не реально,если можешь напомни как они выглядят.Как у Ямаховского поршня???
In GOD we trust
Коль,ты верно заметил,что палец синеват.Но этот цвет был ещё до прихвата,в этом месте видать тоже нагрев проявляется.Дозу масла буду увеличивать однозначно и скорей всего поставлю больше жиклёр (с моим 85тым на максималке сбрасываешь немного газ,и скут резвеет,а это один из признаков бедной смеси).Это окно про которое ты говоришь (если мне не изменяет память) именно для улучшения смазки пальца?Коль,я помню по моему ты приблизительные размеры выкладывал.В теме искать просто не реально,если можешь напомни как они выглядят.Как у Ямаховского поршня???
Ширина окна равна или чуть больше ширины окна на цилиндре,высота тоже примерно немного выше этого же окна,окно на поршне располагается примерно в 3-5мм ниже нижней канавки под кольцо.Радиуса в углах-2-3мм.Реально помогает-улучшает смазку и охлаждение верхней головки шатуна(пара палец/сепаратор)и охлаждение днища поршня.И плюс ко всему уменьшает вес поршня-что тоже актуально при не родном поршне.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,спасибо
.Теперь буду обязательно делать сеё новшество.Вместо засверливаний на поршне,думаю целесообразней сделать сеточку (типа хона,только поглубже).Остаётся придумать как?
А надо ли это делать?Конечно,если сильно нагружать двигатель и перекручивать-тогда целесообразно,а так можно сделать несколько Х образных насечек надфилем в местах прихватов и всё.Можно ещё увеличить элипсность поршня-тоже будет нормально,и фаски на юбке снять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я чисто ради интереса,всё равно через пару месяцев буду ставить другую поршневую и посмотрю что там с нагаром,может у нас касторка лучшего качества и нагара не будет!!
Если одного производителя то можно,но всё равно нужно проверить,смешиваешь скажем в консервной банке небольшое количество и доводишь до кипения,если не пенится то всё нормально-мешай смело!
Касторку лить мне порекомендовал мотокроссовец совковых времён, покопался в инете,мнения конечно разные,теория это знание,а своя практика-это уже опыт!Мне нравиться как стал работать двигатель,а результат покажет вскрытие!!Лью 30гр(пузырёк)на 5л.Докатаю масло ARECA,буду лить кастрол синтетику,в нём уже присутствует касторка!А по поводу симптомов прихвата я понял почему многие не слышат,я когда на леаде езжу,то на скорости вообще двигателя почти не слышу,а на кабине под крышей двигатель слышно на любой скорости и малейшее изменение в работе двига слышно "не вооружённым ухом",но честно сказать не всегда успеваю понять!!
Скажу тебе своё мнение,у свечи цвет "больной",смесь явно бедная(тем более по такой жаре),масло не фонтан,мотюль давно уже не тот что раньше,и 1к 50 маловато,я так понимаю поршневая свежая,палец подозрительно "разноцветный".Все признаки масляного голодания,сколько раз разбирал поршневую она всегда покрыта ровным слоем масла.И ещё,есть масла которые не "любят" долго быть растворёнными в бензине,начинают окисляться и терять свои свойства,я делаю смесь непосредственно перед заправкой.