Не Толян пока не посмотрит не убедится (душе будет не спокойно! 100%) У меня сколько раз прихватывало и компрессия нормальная была и задиров в окно не увидишь!,по бокам поршня со всех 4 сторон зализы были и все.Я считаю что надо вскрыть и посмотреть и установить истинную причину этого дела! и потом знать в чем дело было.
Серёга,я в шоке.Ты как в воду глядишь.Только сейчас вернулся с гаража (не выдержал неведения),ушёл сразу после последнего разгавора,даже пожрать не успел,не до этого.
В общем это был всё таки прихват в нижней части поршня (юбке).Мне повезло,кроме ремня ни чего не пострадало.На поршне в указанных на фото местах видны следы прихвата (на ощюпь практически пальцем не очучается).На цилиндре в этих местах лёгкое примутнение зеркала и не более того.Прихват был не из за колец однозначно (сами кольца без каких либо малейших следов помутнения зеркала и канавки в идеале).Следы на поршне аккурат по сторонам выхлопного окна.Заметил,что поршневая после разбора была давольно сухая,либо жар подсушил масло,либо не хватает смазки (мешаю синтетик "Мотюль" напрямую в бензин 1к50).Как то на форуме кто то делал выемки по всему поршню,только не знаю каков результат такой доработки.Но в любом случае,нужно обротить особое внимание на места краёв выпускного окна.Судя по всему,там повышеное место нагрева.Серёг,заснял свечу с обоих сторон (правда резкозть чё то подвела),но видно,что цвет прям таки отличный.Даже не знаю трогать жиклёр или нет???????Кстати,следов букса на варике не нашёл.Проверил на биение цапфы вала-Идеал (повезло).Всё таки наверно сказалось качество "Найч Рич".Один раз,клиент пришёл посмотреть какие запчасти я ему устанавливаю,взял свой вал и упустил его нечаянно (растяпа).Я чуть в шок не впал,вал упал пыром,резьбой магнето.Ставлю вал в центра,как было биение 3 сотки,так и осталось.