Серёг,я как то расточил цилиндр от 50 кубовика на 60 кубов (43 мм, и подогнал через чур плотно (2 сотки).Тоже были прихваты,но не так резко как сегодня.То есть прихват можно было распознать на ранней стадии,я и повадки двига все невольно выучил перед прихватом.А сегодня мне просто двиг шанса не дал,во первых я его не слышал (свист от ветра был сильный в ушах),а во вторых он и в поведении себя ни как не проявил.Мощьность не падала,грубости не появилось при работе двига и т.д.Ремень закажу в магазине второй на запас.На ТАКТе у меня всегда старенький в запасе есть,но там он как раз то и не нужен как правило.Поршневую ещё не вскрывал,зато в субботу решил к токарю смотаться (у меня есть родной горшок ЛИДовский,он правда задратый,с Владика прислали) и расточить его на 50 мм (поршень на 50 мм уже приобретён китайского производства).А то всё откладывал.
уж кто кто, а я тебя лучше всех понимаю, скоки я их уже наловился!!! ...
прихватывало и при большой нагрузке и при малой тоже хватало и звуков при этом никаких не было и тож самое на трассе с кучей машин, НО ремень ни разу не рвало, следы на варике оставались от пробуксовки ремня, но всё оставалось целое и не вредимое...
вру один раз был звук с движка но не придал особого внимания ему... из-за чего собсна и поплатился... дело не в том, каждый раз эти прихваты были по разному , было так что сбросил газ и ехал около 55-60 км/ч по трассе и ловился прихват, бывало и на небошльших подъемах при трети ручки газа ловил и было на скорости 80-85 км/ч, ощущение не из лучших но страшного ничего не было просто рывок при резко заклиневшем движке , потом небольшой вой от трущегося ремня о варик, потом варик отпускает ремень и нормально докатываешься до остановки... температурный режим также не одинаков, бывало на 154 гр. прихватит а бывало ездил и колил мотор до 183 и клином и не пахло, а бывало что и при 167 прихватит, тоже как то не систематично... вообщем щас вроде пока все норм с поршнем который мне приобрел Костя (wassap) напомню это сиешный поршень в оранжевой коробке, раз только один с ним чуть прихватило но мотор не заглох я по звуку услышал чуть спустил газ потихоньку доехал до обочины остановился чуть погазовал чтоб сильно не обеднилась смесь, но мотор все равно не мог держать холостые, вообщем так на газу подержал минут 5 температура чуть спала с 165 до 147 я его заглушил он постоял пару минут, завел с пол тычка мотор уже начал держать холостые прогазовал чуть чуть на центральной подножке и поехал дальше... всё теперь тьфу тьфу тьфу
прихватов нет, думаю уже и не будит за счет обкатанного поршня и похолодевшей погоде...