MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:10
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13566516
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Ребят подскажите плиз какое напряжение должно примерно быть прямо на рр с генератора на средних оборотах, вчера друг прикатил 27 дио на ремонт нету света и зарядки акума, поменял статор, зарядка появилась, а свет ели ели лапочка в стопаке жевреет, проверял на новом статоре подсоединял лампочку на жолтый и белый от статора горит , но не перегорает ,даже на максимальных оборотах, мерял на зарядку уже на акум ели 12 вольт вытягивает на максимальних оборотах, такое впечатление што статор мало тока выдаёт, мне напарник говорит што может быть проблема в магните, типа он со временем теряет свои свойства, у него раз такое было , поменял магнит и всё заработало, у кого нибуть такое было в практике, штобы магнит вышел из строя ? 34_wacko2 Заранее спасиба 20_drinks с напряжением с генератора всё понятно, вопрос снят ,на етом екземпляре даже трети напряжения не выдаёт на новом статоре, извините не дочитал тему до конца, а вопрос о магните остаёться открытым.
Магнит врятли всему виной. Скорее всего здесь проблема всетаки в кЭтайском статоре. Контрольку нужно кидать не между желтым и белым (это ведь только часть обмотки) а между желтым и массой и между белым и массой.
Выйми из фишки что идет от генератора желтый (коричневый) провод и включи фишку назад, РР отсоедини и померяй что идет от генератора между желтым (коричневым) и массой (зеленым). У меня на холостых 14 В на высоких оборотах доходило до 40 В, это все без нагрузки.
Чтобы акум заряжался на него должно идти напряжение в пределах 14 В.
Меряй и отписывайся. А вообще если проблема в статоре, тогда одназначно стоит заказать с разборок Японовый б/у, помоему они идут в комплекте с колоколом и тогда все станет на свои места, ну или перематывать статор как это делал уважаемый Игвас.
Прийдет Лоумастер еще и растолкует что к чему.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 09.08.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Ребят поспрашивал на работе, говорят што магнит не может потерять свои свойства, ребят отпишитесь пожалуйста кто што думает об етом, што может быть ещё кроме магнита, статор новый но правда китайский.  06_question


Я тоже думаю,что магнит не должен терять своих свойств.Причина может быть в китайском статоре.Посмотри родной,на свет идёт очень толстый провод,так что перегореть он не может.Возможно где-то на пайке не контачит или обломалось.Ну и проводку ковырять нужно,возможно КоЗа там


Спасиба за ответ

на родном статоре все провода звоняться  и физических повреждений невидно,но  есть один прикол я не думаю што ето важно,но всё же

на одной клеме там просто заходит проволка а провода нет, хотя место под его есть, ето масовый, ну контакт  с масой статора есть ,  а на новом китайском на него заходит отдельный масовый провод и внутри кембрика связываеться с масовым толстым тот што под стартер закручиваеться не пойму нафиг он там нужен 34_wacko2  , может я што то не то понял , а может они ваще разные, хотя на китайском было написано  dio see и по фишке всё подходит.
кароч вечером отфотаю и выложу фотки! ищё раз СПАСИБА за ответ 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р.
answerview
Небольшой отчетец. Поставил новый родной ремень. Грузики те же 13*18 15гр.
Разгон немного резвее, в целом скутер стал эластичнее. Максималка возросла на 10 км/ч И сейчас ровняется 90км/ч С натяжкой разогнался до 94 км/ч тахометр показал 7320rpm.
На днях купил фторопласт, буду искать токаря, и на основе родных, тертых, японских буду делать размерности 13*19 вес 14гр. Как сделаю, отпишусь.
ПС: Есть идея на сцеплении поменять пружинки, чтоб поднять обороты старта ~ на 1000rpm Сейчас старт на 3000rpm, кто что думает по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для mike345  
answerview
Получается я с ключём на 41 ошибся???Извиняюсь,наверно запамятовал,хотя крайний раз разбирал пару месяцев назад.У меня была подобная проблема.Оказалось кромка чашки нижнего подшипника доставала до вилки и тёрлась (наверно связано было с износом либо чашки либо шариков).Поэтому ни как не мог поймать номинальный момент затяжки.Чуть перетянешь и чашка цепляла вилку,отпустишь люфт.Подточил чуть её и всё пропало.Тебе надо разбирать и выяснять причину,она точно есть.Момент затяжки хорошо проверять при поднятии передней части скута и толкании руля.Руль должен за счёт инерции доходить да самого края без заеданий и в одну и другую сторону.Но маленький люфт,всё же лучше чем перетяжка колонки.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Да Слав,я тоже заметил такое когда решил взвесить поршня.И не только в ЛИДовских поршнях такие расхождения,но и на других моделях 50 кубовых тоже.Может этим и объясняется грубоватость работы моего двига?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Серёг,я чуть выше уже описывал подобную проблему с вилкой,но так же ещё с таким же проявлением сталкивался,когда сама по себе вылазила нижняя чашка подшипника колонки.То есть отрегулируешь,а через какое то время рульначинал туговато ходить.Опять освободил,потом опять туговато ходил.Не выдержал я таких издевательств,чашечку на место посадил и прихватил сваркой в четырёх местах (не сильно,не большие плевки металла).И по сей день проблем больше нет.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
На днях купил фторопласт, буду искать токаря, и на основе родных, тертых, японских буду делать размерности 13*19 вес 14гр. Как сделаю, отпишусь.

Фторопласт на роликах не ходит. Проверено. 31_bigboss
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да Слав,я тоже заметил такое когда решил взвесить поршня.И не только в ЛИДовских поршнях такие расхождения,но и на других моделях 50 кубовых тоже.Может этим и объясняется грубоватость работы моего двига?

А не слышал отзывов по поршням Метеор?  Как ходят, вибрация двигателя, звук и как служит игольчатый подшипник под ним?  Знаю они качественные, но и на порядок тяжелей всех других аналогов....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да в том-то и дело ,что у меня и крутится она нормально и люфта нет! а вот такая штука наблюдается!!!Ведь если нет люфта она не может выпасть!(я правильно понимаю!) а потом он мне говорит ,что стукну и все пропадает! я грешу на аморты - просто уже не знаю на что думать 06_question
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Серый с проточкой колец какая то лажа получается.Если кольца будут толщиной 1,2мм то оно входит в паз на половину из за того что паз имеет форму трапецыи,а кольцо в поперечном разрезе прямоугольное..Как ты их впихнул туда не пойму 06_question
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Небольшой отчетец. Поставил новый родной ремень. Грузики те же 13*18 15гр.
Разгон немного резвее, в целом скутер стал эластичнее. Максималка возросла на 10 км/ч И сейчас ровняется 90км/ч С натяжкой разогнался до 94 км/ч тахометр показал 7320rpm.
На днях купил фторопласт, буду искать токаря, и на основе родных, тертых, японских буду делать размерности 13*19 вес 14гр. Как сделаю, отпишусь.
ПС: Есть идея на сцеплении поменять пружинки, чтоб поднять обороты старта ~ на 1000rpm Сейчас старт на 3000rpm, кто что думает по этому поводу?

Заказывал я оболочки для роликов с капролактона,фигня конкретная получается,только деньги на ветер.Изначально груза в оболочки пришлось впрессовывать,но со временем чёто  как то капролактон расширился и груз в оболочке начал болтаться.Заводишь скут и слышно,как железные груза по варику лупят.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р.
answerview
Ребят нашол причину с 27 , проблема как оказалоась не в магните и статоре, как оказалось подомнкнул обагатитель , блин который я естественно отключил в последнюю очередь 02_sad весь скукт раскидал , на момент его отключения в сети осталось гореть 3 лампочки  из которых две на подсветку и одна габарит, накрутил ручку газа и капец лампочка в габарите почернела и бздинь 27_dash не даром говорят што нефиг в праздник работать 06_question
и такое впечатление што еслибы ищё чуть чуть то и остальные тоже выгорели б, вопрос ,кроме РР, нету в проводке жолтых проводов (белый как я понял идёт на зарядку )какого нить сопротивления, типа там в замке или ищё где нить штобы гасило излишок напряжения?, в принцыпе если б была подключена фара которая там не выключаеться то я думаю што лампочка бы осталась целой, но всё же? если кто знает, отпишитесь пожалуйста.
Змінено: 09.08.2011 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для ByLead  
answerview
Печально. Ну да ладно. Есть еще один вариантец, на пежо ролики 19х13.5 Опыт стачивания роликов уже есть. На данный момент в варике стоят именно такие, сточеные с 18х14. Какой вес лучше взять? Все одно заказывать с еbay нужно.
Есть 10.7г, 11.7г, 12.7г.
Vervet, спасибо за своевременное предупреждение.
Змінено: 09.08.2011 р., Bioz
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
. Какой вес лучше взять?

Вес это сугубо индивидуально....
Что-ж там за ролики такие редкие стоят, что нигде купить нельзя?
Зимой понесу на завод ролики свои на предмет определения типа материала оболочки и изготовления оболочек. А раньше делал оболочки из пластикового пневмопровода от грузовиков. Ходили неплохо,но при сильной жаре и длительных максимальных нагрузках подплавлялись чутка
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Печально. Ну да ладно. Есть еще один вариантец, на пежо ролики 19х13.5 Опыт стачивания роликов уже есть. На данный момент в варике стоят именно такие, сточеные с 18х14. Какой вес лучше взять? Все одно заказывать с еbay нужно.
Есть 10.7г, 11.7г, 12.7г.
Vervet, спасибо за своевременное предупреждение.
Меньше чем 12.7 ставить бесполезно как и больше 14.5.На 12 ставят в горной месности.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для ByLead  
answerview
. Какой вес лучше взять?

Вес это сугубо индивидуально....
Что-ж там за ролики такие редкие стоят, что нигде купить нельзя?
Зимой понесу на завод ролики свои на предмет определения типа материала оболочки и изготовления оболочек. А раньше делал оболочки из пластикового пневмопровода от грузовиков. Ходили неплохо,но при сильной жаре и длительных максимальных нагрузках подплавлялись чутка
Размер настолько редкий что где бы не заказывал всеравно непривозят.С остальными запчастями почемуто таких проблем нет.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р.
answerview
и так  по поводу звона....
сегодня решил  посмотреть на поршень и цилиндр...снял унитаз...
защита на глушителе провалилась... звук  на определенных оборотах шел именно от нее...я  лазил к ней  ...только рукой.. зажимал... не  звенела....
 второй раз попался на эту фишку...  цилиндр не разбирал .... измерял компрессию... на холодную 8 атм...
по поводу полтинника.... собрал...  четыре дня обкатывался на холостых... заводился плохо...    когда работал.. зашел к нам в бокс  один  человек  с кривым глазом... (ишак его  понюхал 10_ireful2 !!!!!)
-  как хорошо работает.... сказал этот хмырь  кривоглазый...
и больше  его  я не завел.... завтра  буду еще    ковыряться если  работа позволит....
 п.с. этого хмыря больше на порог не пущу... это уже не первый раз... но раньше это относилось к рабочим авто....  теперь же со скутом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 09.08.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Город у меня равнинный. По крайней мере даже 12.7г. Будут значительно отличаться от нынешних 15г.
ПС: Замечен один факт. Раньше основной разгон проходил на оборотах 3800-4200. После замены ремня проходит на 4600. Динамика только радует. Легкими грузами хочу передвинуть обороты разгона выше, до 5000-5500.
Как я понимаю, на этих оборотах (основного разгона) вариатор выдавливает ремень на максимальный радиус.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Город у меня равнинный. По крайней мере даже 12.7г. Будут значительно отличаться от нынешних 15г.
ПС: Замечен один факт. Раньше основной разгон проходил на оборотах 3800-4200. После замены ремня проходит на 4600. Динамика только радует. Легкими грузами хочу передвинуть обороты разгона выше, до 5000-5500.
Как я понимаю, на этих оборотах (основного разгона) вариатор выдавливает ремень на максимальный радиус.
На сколько я понимаю во время разгона обороты должны быть в диопазоне максимальной мощности где то около 6т.На легких роликах однозначно обороты будут выше.Главное не увлекатся чтоб мотор не перекручивал и не выходил за пределы максимальной мощности.У нас горы так что я езжу на 12 граммовых.Но у меня ремень на верх варика не выходит.Болше 90 можно разогнатся только с горки.
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Поздравляю с Днем Рождения!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин