Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет всем,сегодня сбили сижу дома зализываю раны ишел на поворот влево а джип обогнал слева и задел чювак только отдал зеркало и сазал что я плелся по всей дороге чють выпил
Покорежило подножку оторвало зеркало царапины на боку и на двигателе завелся через минуту прокручивания стартером
Ну хорошо,что так легко отделался,раны заживут,а вот зеркало жалко.
Если бы не это чють,можно было бы и ущерб возместить потребовать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Нет конечно не запомнил! но помню что не дешевый а нормального бренда какого-то. Там ставишь датчик на колесо замеряешь диаметр его и вводишь данные .
Уважаемые Женя, Игорь! Вообщем дела обстоят так.
Поменял я вчера основной жгут проводки на Лиде. Проверил все соединения, фишки. Теперь результат.
Ставлю РР весь свет тухнет на 1/3 и не поднимаеться по яркости больше чем холостые. Померял тестером напряжение:
с РР - на холостых 7 В, даю оборотов - больше 8 В не поднимаеться.
без РР - на холостых 8 В, даю оборотов - 9-10-11-12-12,5 и так далее.
Так понимаю что с генератором все ОК.
РР поставил 6 разных штук - 3 оригинальных, 2 китайских, 1 Тайвань. Разницы в ситуации это некоем образом не меняло!
Тоесть грубо говоря с РР напряжение и яркость свечения ламп не меняется - что на холостых, что на оборотах. Как только снимаю РР - на оборотах напряжение растет.
Сегодня завтра приедет коллега Лидавод, подкинем ему все мои РР и проверим рабочие они или нет, чтобы знать наверняка что проблема не в РР.
Пробовал отключить стоп, обогатитель - ситуация не менялась!
Итак в моей Лиде из не поменяной проводки осталось лишь проводка что идет от спидометра. И где там искать собаку, я ума не приложу.
Еще пришла мысль проверить концевики на ручках тормоза, может они где-то на раму пробивают.
Схему Лиды сегодня положу под подушку - первое что сделаю. Дальше жду ваших мыслей.
Пы.Сы. Знаю что уже достал Вас этим вопросом, но просто для меня это уже сплошные бессонные ночи. Ко всему дома полетел хард с системой (пишу сейчас с работы).
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Как раз такой подшипник от сузуки валяется новый!,прислали 2 штуки на сепию они там разные,вскрыл взял надфель и точнул их - который большой сыромятина так и валяется поставил старый!(это когда у сына сепия была!)
Причину хлопка(если это можно назвать хлопком,так пук маленький какой то) пока не нашол,заказал на бегемото новые свечи , обогатитель,свечной колпачек ngk плюс тормозные колодки дайтона перед и ямасида зад(стояли феродо,прошли около 10000 тыс.) .Когда это все поменяю и хлопок не исчезнет тогда буду искать подсос воздуха или чистить трубу,надо же победить этого барабашку... p.s по поводу точенного горшка кто то интересовался-на поршне see и расточке 0.50 лида прошла 16000 с одной заменой колец и я думаю еще ездил бы если бы стопора не обломало и не продерло горшок( хотел кольца менять ,но не успел).Сейчас обкатываю SEE в сборе, родной горшок если расточат будет про запас
Серый,ну сегодня разобрался с этим звоном из цилиндра (если помнишь,мне он покоя не давал,не знал на чё грешить;поршневую точил,хотя можно было повременить;даже вал менял,хотя родной отличный был).А оказалось всё бонально просто.Сегодня ставил новые китайские кольца на поршень CMR (после обкатки подожрало колечки).Но тут столкнулся с проблемой-Новые кольца толщиной 1,5мм.,а старые 1,1мм.Пришлось подгонять.Подогнал плотнее,чем родные стояли,сделал 1,2 мм,поставил и сразу звон пропал.Двиг мурлыкает.
То есть я сделал вывод,CMR качество хорошее,но эта фирма делает упор на увеличенные зазоры.Расчитано наверно на неопытного пользователя,что бы не залегло кольцо и поршень не задрался.Разочаровываюсь я в этом CMR,хвалил хвалил всегда,а тут оказываются всё чащще косяки вылазеют.
Ты меня с проточкой колец опередил
,я тоже хочу китайские точнуть.Как точил?станок?в ручную?
Какой зазор между кольцом и поршнем?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 06.08.2011 р., mihey2010
у меня до замены горшка этого звука небыло,правда при замене еще чистил карб и обломалось крепление пружины обогатителя,замену то нашол ,но может что то не так,поставлю новый и проверю
что самое интерестное звук есть только после простоя более менее,на горячую и после маленького простоя его нет.,масло то же,бенз такой же,карб настроен как и раньше,труба продувается легко-если свеча и обогатитель не причем тогда не знаю где и искать
Уважаемые леадоводы может у кого есть вот такая часть от датчика топлива?
У меня есть,но плохая.Я себе китайский новый купил за 30 грн. и порядок.Только поплавок поставил от родного
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
до замены горшка и чистки карба тоже жара была,но ни каких звуков небыло
Сегодня снял цпг,из под головы хорошо сифонило,может это и есть причина хлопка.
IN GOD WE TRUST
как ты определил что сифонит из под головы?