В натуре блин прочел щас в нете про 2-т масла с маркировкой TC-W3 :
TC-W3 есть стандарт для лодочных 2Т моторов, основные отличия от других 2Т масел, как уже написали, это пониженная зольность, и меньшая температура вспышки. Связано это с тем, что лодочный мотор с водяным охлаждением относительно "холодный", и для нормального функционирования мотора, необходимо масло с особыми свойствами.
оч интересно полуцаеца, знач Костян льет себе не то масло и от того у него свечи горят одна за другой и вообще мотор работает не так как надо... спасибо товарищи что подметили....
можн так сказать спасли товарища Вассапа от убития мотора после сборки, правда его щас нету он в рейсе но когда явится ему будит неприятно узнать об этом... ничего исправим его судьбу злодейку...
кстать вот если кому интересно почитать о маслах ямалююб о их маркировках ну и соответственно свойствах:
http://www.riverteam.ru/price/Yamalube%20Catalogue%20dealer.pdf
а вот сайт откуда была взята цитата насчет масла TC-W3:
http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=203&st=280
Всем спасибо за предосторожность....