Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я имел в виду пластину которая не сверху а за колодками справа
то что цилиндр явно уступает родному это факт,но других не было,пока поезжу и на таком г...,а там может получиться расточить родной
Да передние тормозные колодки просто поставил в замен родных и все так и катаюсь!
СТАНОВЯТСЯ КАК РОДНЫЕ!
Это ОЧЕНЬ полезная информация! Кстати на 48-ом и на сотке колодки абсолютно одинаковые (значит и на сотку подойдёт). Я хоть и приверженец оригинальных запчастей, но иногда нужно срочно и не надолго, а китай практически всегда в наличии...
Скопируйте свой пост про колодки в закрытую в "полезные сообщения".
Хоть информация бесспорно полезная.Но тормозные колодки это единственная деталь на 100 которая есть в любом лорьке.Вобще я смотрю все больше у людей появляется 100.Наверно 90 у японцев закончились.Запчасти тоже помаленьку появляются.Хорошо что 100 сделана на базе 48.Мне вот интересно привод спидометра с 90 на 100 подойдет или нет.Шестерню слизало.А отдельно шестерню купить мало шансов.
Ну не знаю как у вас, а у нас на сотку не то что в каждом ларьке, даже в серьёзных магазинах, даже китайские запы и то только на заказ. А вот на китайцев, действительно - в каждом ларьке!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Да передние тормозные колодки просто поставил в замен родных и все так и катаюсь!
СТАНОВЯТСЯ КАК РОДНЫЕ!
Это ОЧЕНЬ полезная информация! Кстати на 48-ом и на сотке колодки абсолютно одинаковые (значит и на сотку подойдёт). Я хоть и приверженец оригинальных запчастей, но иногда нужно срочно и не надолго, а китай практически всегда в наличии...
Скопируйте свой пост про колодки в закрытую в "полезные сообщения".
Хоть информация бесспорно полезная.Но тормозные колодки это единственная деталь на 100 которая есть в любом лорьке.Вобще я смотрю все больше у людей появляется 100.Наверно 90 у японцев закончились.Запчасти тоже помаленьку появляются.Хорошо что 100 сделана на базе 48.Мне вот интересно привод спидометра с 90 на 100 подойдет или нет.Шестерню слизало.А отдельно шестерню купить мало шансов.
Ну не знаю как у вас, а у нас на сотку не то что в каждом ларьке, даже в серьёзных магазинах, даже китайские запы и то только на заказ. А вот на китайцев, действительно - в каждом ларьке!
Когда капиталили Димону 100 так он в Симферополе в магазине чуть больше лорька купил все что нужно.Я себе тоже из жадности коленвал прикупил.На вид и ощуп вроде нечего.
Мне до капиталки ещё ДАЛЕКООООООО! Тьфу,тьфу,тьфу...
А к тому времени гляди и у нас запчасти появятся.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Теска, большое спасибо!!! Значит на днях подкидываю новую проводку и смотрю чего и как. РР тоже есть новый.
Параллельно попробую найти нет ли замыкания желтого (коричневого) с черным ( с "+" ) , может именно это и убивает постоянно РР.
Сразу отпишусь!
Пы.Сы. По поводу обогатителя, так вот связи его с разряженным акумом похоже нет, это все карб вымахиваеться, вот и заводить сложно после задирания носа скута на 40 см вверх (бордюр под навесом на стоянке на работе.) Дома сутра в холод заводиться с полтыка.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 28.07.2011 р., gafka8888
Блин! Инет слетел... Недоговорили... Ладно в следующий раз.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Обрати внимание на те места, где мог повредить жгут при падении.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Привод спидометра должен подойти от 90 на сотку . Трос спидометра одинаковый у обоих и на вид привод такой же.
Парни, спасибо, передумал укорачивать втулку в погоне за максималкой, тем более динамика разгона теперь более чем устраивает
Ой! Знаете что вот прям сейчас вспомнил, и мне кажется это очень странным. В этот раз когда разбирал варик, снял втулку, щеки, остались только звездочки стартера и колена, думаю дай заведу скут, проверю шейку на биение, в общем заводить полез, нажал на кнопку старт и звезда коленвала непринужденно снялась с колена
Тогда я этому значение не придал, промыл ее, сальник под ней протер, отревизировал, а теперь вспомнил что люди мучаются со съемниками чтобы ее сдернуть, а у мень вон оно как получилось
Что скажете?
ЗЫ: колено не бьет, при качах за цапфу едва-едва ощутимый люфт в пределах погрешности.
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Капролоктан имеется,главное чтоб у токаря время было...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У меня подобная ерунда была.Разбирал свой двиг,стянул шестерню с большим трудом.Когда назад собирал,конус смазал графиткой (что бы легче было потом снять).Начал ездить и настраивать вариатор.В очередной раз при разборке варика,заметил,что слабо сидит шестерня,потянул её рукой и она снялась.Потом вытер конуса насухо,и собрал узел,после этого уже сидит крепко (проверял).А ещё такое может быть,когда нарушена длинна пакета узла вариатора.То есть гайку притягиваешь,она в вал упирается,вроде как всё подтянул,а на самом деле не до конца.Тебе лучше между пауком и шестерней подложить шайбочку примерно в 1 мм.и всё будет путём.
In GOD we trust
Да вроде и так все путем, затяжка отличная, никакого люфта в сопрягаемых деталях нет в помине.
Мне кажется описаный способ можно использовать для снятия ведомой шестерни стартера, но только на движках в которые не лазили еще соотечественники. Я так говорю от того, что скутеру около 15 лет уже, а детали куда вода и грязь не попадала - как новые. Собственно, так и должны такие вещи сниматься, а то не так давно менял на машине ремень ГРМ, и с шестерней коленвала сидящей на шпонке пришлось очень сильно бороться, нартолько крепко она там прикипела...
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Ребята,помогите найти крышку,которая бендикс прижимает.У меня послизывало углы на ней и теперь тарахтит нехило.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На первой странице форума есть способ зафиксировать бендикс.
Привет всем, кто знает, где купить пластик на Лиду не дорого, весь инет облазил, самый дешевый в Виннице, но дорога сведет на нет, разницу в деньгах, помогите кто из Винницы, кто может переслать?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Да нормально всё, она нужна только для стартера, нагрузка не велика и в сборе всё сжимается, иначе не завёл бы. Для успокоения в сборе можешь попробовать руками провернуть в разные стороны шестерню и вар. Если провернёшь легко тогда шабочку как Ратман говорит, но если там в стоке то вряд ли.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 28.07.2011 р., ZASEKAN
Промажь герметиком дай застыть и воткни на место, эти уши у всех отломаны.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.