Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мужики помогите определиться!
Что взять K47 или K58? http://www.miles500.narod.ru/scooter-tyres.htm
Я уже голову всю сломал)
Приятный глазу направленный рисунок протектора показывает назначение этих шин. Модель K47 - шоссейные дождевые колеса для скутеров кубатуры 50 сс.
Колеса на мотороллер Heidenau K 47 доступны в размерности
3.50 - 10, 59 J - 1565 руб Эти шины - бескамерные.
+ Традиционная ходимость от Heidenau!
Всепогодные шины.
Размер, форма и расположение блоков протектора К58 обеспечивают высокую самоочищаемость на рыхлых грунтах и хороший отвод воды при езде под дождем.
Состав сбалансирован таким образом, что позволяет сочетать отличные сцепные свойства с долгим сроком службы - то, чем всегда славились покрышки Heidenau.
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Змінено: 27.07.2011 р., dfAngeL
Да передние тормозные колодки просто поставил в замен родных и все так и катаюсь!
СТАНОВЯТСЯ КАК РОДНЫЕ!
Это ОЧЕНЬ полезная информация! Кстати на 48-ом и на сотке колодки абсолютно одинаковые (значит и на сотку подойдёт). Я хоть и приверженец оригинальных запчастей, но иногда нужно срочно и не надолго, а китай практически всегда в наличии...
Скопируйте свой пост про колодки в закрытую в "полезные сообщения".
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Всё правильно, именно для компенсации износа ремня.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1011526/#1011526
Как разговор начался.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У меня так давно на 50 сделано! у себя еще нет но сделаю! Серый а у тебя на новом варе у втулки внутренний диаметр как нормальный? а то я купил у меня у втулки вн.диаметр намного больше (просажена конкретно!) и короче родной на 1мм. Мне кажется что пока тебе не стоит трогать подшипник в варе!(поездишь оценишь что да как!)
А,Серёг,ты про внутренний диаметр втулки спрашивал?Он нормальный.Как раз сегодня укорачивал её на 1,8 мм (под две шайба на 0,9мм) и проверил посадку на вал (лежит у меня радной,японавский на ЛИД 90).Зашёл даже плотнее,чем стоковая втулка.
In GOD we trust
Я такие проточки на старом варе делал - бестолку! , задний вар не дает дальше ремню!(как ты и говоришь!)
не так торохтит как скрипит,просто интерестно сколько притираются колодки и еще я спрашивал о отбитом ребре охлаждения цилиндра и разжимной пластине тормозных колодок может кто то все таки ответит мое вчерашнее сообщение Всем доброго здравия!Приключился у меня такой не приятный трабл,ехал на работу утром и заглох,все попытки завестись не увенчались успехом.Оставил скут у знакомых,а на следующий день раззобрал цпг и прозрел-обломался стопор пальца и наделал пакостей.На цилиндре 2 борозды плюс на поршне,кусок стопора торчал в головке цилиндра.После расточки и замены поршня прошло 16000 км.Расточить может и не получиться,сейчас 0,50,поэтому пришлось ставить цпг в сборе see(что было в наличии в магазине),родной цилик по качеству на голову выше,у меня стояла шпилька и 3 болта а косоглазые китайские мастера слегка не ровно отверстия посверлили пока устанавливал это "изделие" то обломал кусок ребра охлаждения.Вопрос к гуру,на что этот облом может повлиять? Но на этом мои неприятности не закончились,при чистке обагатителя обломался пластиковый держатель пружины в которую вставлена иголка.Кулибинским методом подобрал замену держателя,как это повлияло на работу обогатителя пока не знаю,нужно было ехать на работу и проверять некогда было,но заводится легко .Так что теперь долгие км обкатки... P.S в первый день холостых не было ,пришлось закрутить винт холостых полностью,на следующий день они появились и винт открутил,что за прикол такой? И еще вопрос -поменял колодки тормозные передние,люфт суппорта не большой но торохтит и скрипит что то ,сколько притираются колодки и где должна стоять разжимная пластина колодок(у меня стоит посредине колодок) если можно фото
Змінено: 27.07.2011 р., vadella1973
фото сделать уже проблематично т.к все уже собрано и обкатывается,а отбито одно верхнее ребро на цилике со стороны выхлопной и то не полностью,а кусок гдето 5см на2. по поводу пластины та которая боковая,просто она у меня стоит по средине колодок по высоте,а где она должна быть на самом деле не понятно,когда мнял колодки поршень отжался нормально,а сейчас на новых проехал где то 100 км,но такой противный звук трения словно колодки назад не отжимаются и постоянно подтирают,в первый день колесо даже с трудом вращалось
токарь токарем ,а капролоктан нужен... если брать на фирме болванку...дороговато однако...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
пружина (успокоитель колодок) стоит сверху над колодками... если покрутить этот кубик-рубика в руках определишь как она стоит правильно...
я постоянно туплю когда собираю колодки... кручу ее в руках
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.07.2011 р., stakan
фото сделать уже проблематично т.к все уже собрано и обкатывается,а отбито одно верхнее ребро на цилике со стороны выхлопной и то не полностью,а кусок гдето 5см на2. по поводу пластины та которая боковая,просто она у меня стоит по средине колодок по высоте,а где она должна быть на самом деле не понятно,когда мнял колодки поршень отжался нормально,а сейчас на новых проехал где то 100 км,но такой противный звук трения словно колодки назад не отжимаются и постоянно подтирают,в первый день колесо даже с трудом вращалось
За ребро не беспокойся-ничего страшного не будет,тем более что поршневая не из лучших.По тормозам-я б на твоем месте сначала полностью отревизировал суппорт-почистил,где надо-помазал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колдки скорей всего такие!(материал)
ты поставил новые колодки...
поршень стал работать в другом месте...
нужно----- снять суппорт... вынуть поршень.... почистить все....собрать на место...ибо счастья не будет... проверено...
как это делаеться описано в теме... и фото есть.... если что спрашивай...
с ув ...стакан.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т