MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:22
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13502745
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
26.07.2011 р.
answerview
ребята, сейчас в Феодосии, выбрался из бухты в кои-то веки, всем привет из Крыма!
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Вот ссылка на микрофиши http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/106274_3.rar  20_drinks
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.07.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Ну вот, до катался. Еду, слышу пропадает мощность, вдруг прихват. Остановился из под сидушки дым, думал горю. Оказалось, что вентилятор охлаждения двигателя перестал вращаться, от нагрева двигателя кожух расплавился и пластик залил головку цилиндра. Вскрытие показало, вентилятор охлаждения двигателя вообще не прикручен, как такое могло случится ...? Поршневая конечно имеет следы прихвата, но не кретичные, хотя время покажет. Остается вопрос, как теперь этот пластик с головки цилиндра убрать, полдня потратил, чтобы отодрать пластик от головок болтов-шпилек и подобраться к ним ключом. С учетом того, что головка цилиндра уже снята, может кто порекомендует, чем этот добротный японский пластмасс с нее снять.

горелка газовая в баллоне и скребок тебе в помощь...
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
а можно ли греть горелкой алюминиевую голову? вдруг поведет или еще чего?
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Ну вот, до катался. Еду, слышу пропадает мощность, вдруг прихват. Остановился из под сидушки дым, думал горю. Оказалось, что вентилятор охлаждения двигателя перестал вращаться, от нагрева двигателя кожух расплавился и пластик залил головку цилиндра. Вскрытие показало, вентилятор охлаждения двигателя вообще не прикручен, как такое могло случится ...? Поршневая конечно имеет следы прихвата, но не кретичные, хотя время покажет. Остается вопрос, как теперь этот пластик с головки цилиндра убрать, полдня потратил, чтобы отодрать пластик от головок болтов-шпилек и подобраться к ним ключом. С учетом того, что головка цилиндра уже снята, может кто порекомендует, чем этот добротный японский пластмасс с нее снять.
Всяко бывало в моей практике,но ТАКОГО я не встречал!Неужели по звуку двигателя было не ясно что что то не то?По любому звук был посторонний-не могли ж болты крепления крыльчатки аж 4шт беззвучно испариться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р.
answerview
Всем доброго здравия!Приключился у меня такой не приятный трабл,ехал на работу утром и заглох,все попытки завестись не увенчались успехом.Оставил скут у знакомых,а на следующий день раззобрал цпг и прозрел-обломался стопор пальца и наделал пакостей.На цилиндре 2 борозды плюс на поршне,кусок стопора торчал в головке цилиндра.После расточки и замены поршня прошло 16000 км.Расточить может и не получиться,сейчас 0,50,поэтому пришлось ставить цпг в сборе see(что было в наличии в магазине),родной цилик по качеству на голову выше,у меня стояла шпилька и 3 болта а косоглазые китайские мастера слегка не ровно отверстия посверлили пока устанавливал это "изделие" то обломал кусок ребра охлаждения.Вопрос к гуру,на что этот облом может повлиять? Но на этом мои неприятности не закончились,при чистке обагатителя обломался пластиковый держатель пружины в  которую вставлена иголка.Кулибинским методом подобрал замену держателя,как это повлияло на работу обогатителя пока не знаю,нужно было ехать на работу и проверять некогда было,но заводится  легко .Так что теперь долгие км обкатки...     P.S в первый день холостых не было ,пришлось закрутить винт холостых полностью,на следующий день они появились и винт открутил,что за прикол такой? И еще вопрос -поменял колодки тормозные  передние,люфт суппорта не большой но торохтит и скрипит что то ,сколько притираются колодки и где должна стоять разжимная пластина колодок(у меня стоит посредине колодок) если можно фото
Змінено: 26.07.2011 р., vadella1973
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
а можно ли греть горелкой алюминиевую голову? вдруг поведет или еще чего?

Вот и у меня вопрос, можно ли греть феном алюминиевую головку и соскребать пластмасс?

Всяко бывало в моей практике,но ТАКОГО я не встречал!Неужели по звуку двигателя было не ясно что что то не то?По любому звук был посторонний-не могли ж болты крепления крыльчатки аж 4шт беззвучно испариться...
А насчет звуков, действительно немного тарахтело, разбирали смотрели, но вариатор, я его поменял на стоковый с разборки, ну а на крыльчатку, честно говоря и не подумал, больше сетовал на поршневую и вариатор, которые полностью перебрал, да и товарищи как бы мой взор замылили своими советами про все, кроме крыльчатки. Звук был больше похож на детонацию поршневого пальца или юбки.
А на счет болтов, то их всего 2, а не 4. У меня в крыльчатке только 2 отверстия под болты.
Закрепил крыльчатку на супер клей. Вместо фиксита использовал супер клей, намазал резьбу болтов и вкрутил. Метод был проверен другими скутеристами и нашел положительные отзывы.

У меня такая проблема впервые, да и от знакомых никогда не слышал, что бы крыльчатка могла открутится, поэтому и не искал в той стороне. Век живи, век учись, и дураком помрешь  01_smile
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Да нет купить есть где но 450 рублей! и проходили 1.5 сезона , решил попробовать сам вроде нормально,по крайней мере когда менял родные с которыми скут купил у меня приклеено лучше.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для vadella1973  
answerview
Всем доброго здравия!Приключился у меня такой не приятный трабл,ехал на работу утром и заглох,все попытки завестись не увенчались успехом.Оставил скут у знакомых,а на следующий день раззобрал цпг и прозрел-обломался стопор пальца и наделал пакостей.На цилиндре 2 борозды плюс на поршне,кусок стопора торчал в головке цилиндра.После расточки и замены поршня прошло 16000 км.Расточить может и не получиться,сейчас 0,50,поэтому пришлось ставить цпг в сборе see(что было в наличии в магазине),родной цилик по качеству на голову выше,у меня стояла шпилька и 3 болта а косоглазые китайские мастера слегка не ровно отверстия посверлили пока устанавливал это "изделие" то обломал кусок ребра охлаждения.Вопрос к гуру,на что этот облом может повлиять? Но на этом мои неприятности не закончились,при чистке обагатителя обломался пластиковый держатель пружины в  которую вставлена иголка.Кулибинским методом подобрал замену держателя,как это повлияло на работу обогатителя пока не знаю,нужно было ехать на работу и проверять некогда было,но заводится  легко .Так что теперь долгие км обкатки...     P.S в первый день холостых не было ,пришлось закрутить винт холостых полностью,на следующий день они появились и винт открутил,что за прикол такой? И еще вопрос -поменял колодки тормозные  передние,люфт суппорта не большой но торохтит и скрипит что то ,сколько притираются колодки и где должна стоять разжимная пластина колодок(у меня стоит посредине колодок) если можно фото

У тебя втулки уже на суппорте и вообще раздолбались-тарахтеть будет вечно-новые колодки не помогут.Я поменял у себя тоже,но звенят все равно-буду в конце осени снимать вилку и отдавать точить новые втулки хорошему токарю... 01_smile
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Ребята, а зачем лючок в крышке вариатора 90 ка?
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Интересно,а нафига козе баян?
Варик же по втулке НИКОГДА не крутится,а только перемешается в осевом направлении!
Толку от подшипника никакого,вообще!
Я тоже об этом думал.Подвижная щека всё таки проворачивается относительно не подвижной.Попробуй маркером поставь метки на против друг друга на обоих щеках.Заведи и тут же заглуши,метки сместятся.Это конечно мелочи,проворачивания не большие,но производители подобных узлов класса "Спорт",борятся за малейшее снижение трения.Может ты встречал когда нибудь "ТорсионКонтроллер"?Это по сути говоря прокладка,которая снижает трение,производимое при сжатии пружины.Там трение то какие то крохи,а всё таки с ним борятся.Но в этом девайсе мне понравился не подшипник,а манжеты.Если заметил,то как втулку не смазывай,а после непродолжительной работы двига,она снова сухая?Вот манжеты должны это дело исправить,вот только они ходят по втулке плотновато.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для uomo  
answerview
Ну видать для того, чтобы проверить, на месте он или нет  03_biggrin
Ну а на самом деле для контроля, возможно его натяжки, известно ведь что при работе ремни имеют свойство растягиваться.
Вчера я поменял ролики в варе, и поставил родной ремень. Максималка не увеличилась к сожалению, динамика возрасла конечно но это только потому что родной ремень чуть уже чем стоявший ранее. Хотелось бы максималку поднять, не знаю куда копать, может ремень сильно длинный, вроде 750 получается при измерении что один что второй...
Чё делать то?
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Даа! 05_shok  офигеть! я думаю что это очень разумно! Ставь пиши результат.
Обязательно отпишусь.Только я пока не ставлю,в пути у меня ещё посылка с задним спорт вариком.Да ещё пришлось ремень новый заказать.Замерил расстояние в периферии при полностью сведённых щеках,получилось 17,5мм.,больше чем на стоке.Мой ремень 16,8,до конца не вылезет.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для prk235  
answerview
В ацетоне размочи,пластмасс мягкий станет.А если подольше подержать,то и вовсе растворится.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Втулку укорачивать, но родную не желательно, лучше найти на разборке и сделать замену. Новый ремень, втулка сток, потёртый ремень, ставишь укороченную.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Интересно,а нафига козе баян?
Варик же по втулке НИКОГДА не крутится,а только перемешается в осевом направлении!
Толку от подшипника никакого,вообще!
Я тоже об этом думал.Подвижная щека всё таки проворачивается относительно не подвижной.Попробуй маркером поставь метки на против друг друга на обоих щеках.Заведи и тут же заглуши,метки сместятся.Это конечно мелочи,проворачивания не большие,но производители подобных узлов класса "Спорт",борятся за малейшее снижение трения.Может ты встречал когда нибудь "ТорсионКонтроллер"?Это по сути говоря прокладка,которая снижает трение,производимое при сжатии пружины.Там трение то какие то крохи,а всё таки с ним борятся.Но в этом девайсе мне понравился не подшипник,а манжеты.Если заметил,то как втулку не смазывай,а после непродолжительной работы двига,она снова сухая?Вот манжеты должны это дело исправить,вот только они ходят по втулке плотновато.


проверю обязательно,а вообще по идее не должен он проворачиваться,он же втулкои зажат,сегодня же проверю,всеравно собирался туда лезть.
манжеты мне тоже понравились,я же про подшипник писал...
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Манжеты на вариаторе видел на Сузуке Адресс 100-на заводском вариаторе.Причем втулка та что стоит в самом вариаторе имеет проточку-для смазки.А так же видел на Ямахе Цигнус 125 подобные манжеты,да ещё и паук с вариатором соединен чем то в виде резиновой диафрагмы-так что внутрь вариатора не попадает вобще никакой пыли и грязи,и ролики работают в смазке практически вечно-по крайней мере за 20лет ролики,ремень и вариатор родные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
27.07.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Ну видать для того, чтобы проверить, на месте он или нет  03_biggrin
Ну а на самом деле для контроля, возможно его натяжки, известно ведь что при работе ремни имеют свойство растягиваться.
Вчера я поменял ролики в варе, и поставил родной ремень. Максималка не увеличилась к сожалению, динамика возрасла конечно но это только потому что родной ремень чуть уже чем стоявший ранее. Хотелось бы максималку поднять, не знаю куда копать, может ремень сильно длинный, вроде 750 получается при измерении что один что второй...
Чё делать то?

дык для девяностика 750 это длинноватый ремешок отсюда и максималка маленькая... вобще должен быть 731 мм на 17,5 мм (731х17,5)...
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я взял 729 и 17.5 ремень-нормально будет?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Здравствуйте.На своей Лиде АФ 20 катаюсь четвертый год.После советской техники скут-сказка.В зтом году,по моему совету,друг взял такую-же Лиду.Прокатился на его скутере и заметил большую разницу.На моем,когда сбрасываю газ,как-бы происходит торможение двигателем,а на его идет накатом.В связи с этим вопрос,как правильно должна работать трансмиссия?
И попутно еще вопрос,ось заднего колеса имеет продольный ход миллиметров 5-7.Опасно-ли ездить с таким дефектом и как устранить,какие запчасти искать,прежде чем разбирать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин