MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 01:16
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13443314
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
zxdx1
24.07.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
помошник  нужен или сам справлюсь ,пружину сам поставлю назад 74_bb

ноги обязательно используй как пишет Вадюха а то будишь откручивать руками ничем не держа оно как стрельнет по личику , вообщем пол личика может отфигачить будишь ходить потом как после мордобоя с Тайсаном...  04_blush   04_blush  так что как говорится ноги в руки и вперёд...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  рекомендуюя сидя на низкой табуретке отпустив сначало гайку конечно подходящим ключом или если нет ключа можно аккуратно отверткой ударной, потом как слегка отпустил гайку (подчеркиваю не полностью а именно слегка чтоб не выстрелила пружина) садишься на табуретку зажимаешь ногами платформу с накладками и  откручиваешь гайку открутив потихоньку отпускаешь ноги и пружина потихоньку отпружинивается вместе с платформой с накладками... сборка обратна разборке ногами придется сжимать всю эту хрень...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
помошник  нужен или сам справлюсь ,пружину сам поставлю назад 74_bb

ноги обязательно используй как пишет Вадюха а то будишь откручивать руками ничем не держа оно как стрельнет по личику , вообщем пол личика может отфигачить будишь ходить потом как после мордобоя с Тайсаном...  04_blush   04_blush  так что как говорится ноги в руки и вперёд...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  рекомендуюя сидя на низкой табуретке отпустив сначало гайку конечно подходящим ключом или если нет ключа можно аккуратно отверткой ударной, потом как слегка отпустил гайку (подчеркиваю не полностью а именно слегка чтоб не выстрелила пружина) садишься на табуретку зажимаешь ногами платформу с накладками и  откручиваешь гайку открутив потихоньку отпускаешь ноги и пружина потихоньку отпружинивается вместе с платформой с накладками... сборка обратна разборке ногами придется сжимать всю эту хрень...


можно товарища привлечь в первый раз ,чтобы подержал.Гайку,пока не сделал ключ,откручивал сантехническим ,газовым ключом №2.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну дела... у знакомого сотка, правда другого года выпуска, но все родное как и у меня и нихрена нет провала, - и потом он бывает только если достаточно резко стартовать и только в определенном диапазоне где то 20-35 км/ч, что то тут не вяжется. А вы вот говорите в вариаторе дело, -ужель хваленые инженеры хонда допустили такой косяк, с трудом верится. Даже не знаю чтоо и думать, может все-таки в карбюраторе там типа игла или обогатитель какой ???
like
good
bad
shockingly
zxdx1
24.07.2011 р. відповів для Vitally  
answerview
Ну дела... у знакомого сотка, правда другого года выпуска, но все родное как и у меня и нихрена нет провала, - и потом он бывает только если достаточно резко стартовать и только в определенном диапазоне где то 20-35 км/ч, что то тут не вяжется. А вы вот говорите в вариаторе дело, -ужель хваленые инженеры хонда допустили такой косяк, с трудом верится. Даже не знаю чтоо и думать, может все-таки в карбюраторе там типа игла или обогатитель какой ???

причем тут игла или обогатитель??? Двигатель работает чисто??? если чисто то и нечего к карбу цепляться... игла на газовой заслонке там нерегулируемая... обогатитель либо работает либо нет... обороты ведь все набирает??? если все так тем более к карбу нечего цепляться надо сцепуху смотреть а точнее варик на пояса на рабочей поверхности и ролики а точнее их оболочки чтоб были круглые а не квадратные или с одной выдавленной стороной все должны быть абсолютно крглые... провал и у меня на девяностике есть и я уже увидел где это на варике видно там прямо пояс чувствуется пальцем когда проводишь по раб. поверхности... может торк выпендриваться но мне кажется вряд ли он там очень надежный скорее всего проблема в варе с ремнем, предложи товарищу закинуть свои варик и ремень и пусть попробует на своей лиде поездить и тогда всё станет ясно...
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для Vitally  
answerview
Ну дела... у знакомого сотка, правда другого года выпуска, но все родное как и у меня и нихрена нет провала, - и потом он бывает только если достаточно резко стартовать и только в определенном диапазоне где то 20-35 км/ч, что то тут не вяжется. А вы вот говорите в вариаторе дело, -ужель хваленые инженеры хонда допустили такой косяк, с трудом верится. Даже не знаю чтоо и думать, может все-таки в карбюраторе там типа игла или обогатитель какой ???
Не думаю что японци допускают такие просчоты.Просто есть такое понятие как износ.А также настройка вариатора.Перебрать мотор насамом деле легче чем добиться идеальной работы вариатора.Но в провале виновата может быть только работа трансмиссии.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
спасибо разобралься в чём беда,оказалось всё из-за гофры воздухана,та что между карбом и воздуханом,она у меня была повернута к поралонке(внутри)а должна вверх смотреть,нехватало воздуха 58_preved
28zx
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для Vitally  
answerview
У тебя провал может быть из-за того,что либо грузики тяжелые,либо пружина торкдрайва ослабла из-за чего ремень начинает рано выталкиваться или может из-за выработки на варике.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р.
answerview
Убедили, черти языкастые, - буду вариатор курочить...Спасибо.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
помошник  нужен или сам справлюсь ,пружину сам поставлю назад 74_bb

ноги обязательно используй как пишет Вадюха а то будишь откручивать руками ничем не держа оно как стрельнет по личику , вообщем пол личика может отфигачить будишь ходить потом как после мордобоя с Тайсаном...  04_blush   04_blush  так что как говорится ноги в руки и вперёд...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  рекомендуюя сидя на низкой табуретке отпустив сначало гайку конечно подходящим ключом или если нет ключа можно аккуратно отверткой ударной, потом как слегка отпустил гайку (подчеркиваю не полностью а именно слегка чтоб не выстрелила пружина) садишься на табуретку зажимаешь ногами платформу с накладками и  откручиваешь гайку открутив потихоньку отпускаешь ноги и пружина потихоньку отпружинивается вместе с платформой с накладками... сборка обратна разборке ногами придется сжимать всю эту хрень...
,резьба хоть нормальная,а то   буду зaкручевать а не откручевать,шото по виткам не видно или  я без шаров!
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я тоже так хотел, но руки и отс..фин позволили только синие диодки на липучках. Мысль была такая, на штатные крепления переднего багажника цепляем фарки, ну а дальше от фантазии, можно доп кнопку на руле, а можно ( я так и сделал ) подключить к лягушке стоп сигнала. Это был самый простой вариант, если что снял за пару мин.. и всё, питание фары обяз.. на фишку. А что за фонарики, можно глянуть. 04_blush
Фонарики впринцепе обычные.Естествено китайские.Сейчас такие продаются  на любом лотке с фанариками.Главное их достоинство что они мало потребляют и конкретно светят.Обычных батареек хватает гдето на час.А светят так что фара на скутере отдыхает.Меня также прельщает что переделки минимальны.Буду использовать всю головную часть фанарика кроме батарейного отсека.Это гдето 3 см длины.Ещо нравится возможность менять фокусное растояние.Тоесть легко добится качестного светогого луча.Там ведь не просто стекло а увеличительная линза.Дальность освещения несколько сотен метров.Если фото фанарика нужно то завтра могу сфоткать.

 На сотке, конечно, и так свет очень не плохой, но после установки ксенона я прозрел (в прямом и переносном смысле)!!! Ксенон рулит!!! 41_dance2  41_dance2  41_dance2  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р.
answerview
Привет всем ЛИДАВОДАМ! Своего "коня" АФ-48 купил еще в марте 2007года. Пробег до этого составлял 12тыс.600км. Что могу сказать сразу как купил слил масло с редуктора - заменил (и хорошо а то было мутное и стружка), разобрал пластик, проверил все-ли затянуто как положено,и собрал назад. Проездил два сезона, (даже и зимой, благо было сухо на дорогах, без снега), на следующую зиму снял пластик покрасил, благо была такая возможность делал покраску пистолетом сам, все получилось на ура! Сейчас накатал на "лидочке" 50тыс. Что менял? Ремни вариатора,груза, ЦПГ-ставил SEE 65куб.,сейчас стоит стоковая зделаная под 0.25 поршень(ДИО),заменил карб,поставил от АФ-34, ручной обогатитель зделал(карб в процессе настройки).Как купил была проблема с приводом спидометра(было сломано перо),разобрал узел зделал "проточки" дальше, правда пришлось стать за станок переточить втулку,привод и сейчас исправно трудится.
Заменил глушитель на китайский от АФ-35,в стоке сгнило колено как "фольга". В прошлом году(2010) зарегистрировал,открыл категорию А-1,до этого была А, здал поновой теорию,и вождение.Так вот и катаюсь.Форум читать начал пару месяцев назад,хотя зарегистрировался недавно.Пишу в надежде что и мои "грабли" кому-то помогут(не будут наступать). 04_blush
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Привет! Опять у тебя с электрикой траблы... 27_dash Отцеплял РР ? Отпиши о результате.  Обогатитель смотри куда зацеплен (должен быть к желтому проводу от гены и к массе (через ограничительный резистор)).
С возвращением теска!!!! 42_friends
Вчера уже не выдержал и позвонил Игвасу. Он также сказал: сначала отсоедини РР и посмотри на маленьких оборотах как с напряжением, потом попробуй с подключенным и отключенным обогатителем, кроме всего заказал еще один РР заведомо рабочий! Но пока ставить не буду, потому как чуйка у меня что-то не то с проводкой.
ТЕПЕРЬ СТОП в туалете меня осенило 03_biggrin !Вчера получил посылку с Бегемото, а там зарядка на 0,4 А/ч., зарядил я акум и поставил на Лиду. И Лида завелась с пол тыка!!! Обороты большие (значит обогатитель включился, и пока я говорил с Игвасом по телефону, то услышал как обороты упали до нормальных.) И так раз 10 за вечер, давал остывать и через 20 минут заводил, все с пол тыка и обогатитель в норме. 18_good Напомню что последнее время Лида заводилась на холодную не сразу и только с кика, а иногда кикнуть нужно было раз 5, при этом акум не заряжался совсем и посему был разряжен, но не до предела... Получается что разряженый акум всему причиной????  05_shok Но стоп!!! Обогатитель работает же нарямую от гены!!! Причем здесь аккумммм????? 05_shok
И тут Жека я вернулся на первые страницы темы (это нужно делать часто, ведь там вся самая основная инфа по наших Лидах) к твоему посту о переделки штатной гены под однофазный (как было у меня изначально) с изменением РР на шунт и внесением изменений в проводку.
Так вот в пункте 2 ты говоришь, что нужно желтый провод (питание обогатителя от гены) отсоеденить, а вместо этого питание обогатителя взять с черного провода, а черный провод это как раз и есть "+" акума при включеном замке зажигания. Тоесть получаеться что у меня эта переделка уже была осуществлена предыдущим хазяином и обогатитель все время работал от акума (когда тот был заряжен), а при разряженном акуме обогатитель не работал и лида зводилась с трудом. При старой гене (однофазной) я акумм заряжал каждые 3 дня и наверное посему даже зимой моя Лида заводилась с пол тыка!

Так что получается твой вопрос про то куда подключен обогатитель не спроста! Это первое что нужно проверить!

Пы.Сы. приболел я сегодня чего-то, хоть бы завтра с температурой не слечь.... а тоя уже после работы хочу начать осмотр проводки!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 25.07.2011 р., gafka8888
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р.
answerview
Братья Лидоводы, подскажите, можно ли какое-то время (или вообще насовсем) ездить на 90сс с карбюратором от 50сс??
Что произойдет - я смогу ездить до 50-60, а потом станет нехватать смеси?
Будет ли хватать масла (ведь масло, по идее подает маслонасос, да и в бенз можно подливать)
Пробовал ли кто-нибудь так ездить?

И подойдет ли лепестковый клапан от AF20 к HF05?


AF20:
карбюратор--РВ80Е    
ДРОССЕЛЬ --диаметр 13 мм,высота 32,25 мм
главный жиклёр---№78((На Лидах первых  годов выпуска главный жиклер №75)  
жиклёр холостого хода --№35  

HF05:
карбюратор---РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ---15,0 мм
главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода---№35
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.07.2011 р. відповів для yuuki-chan  
answerview
Братья Лидоводы, подскажите, можно ли какое-то время (или вообще насовсем) ездить на 90сс с карбюратором от 50сс??
Что произойдет - я смогу ездить до 50-60, а потом станет нехватать смеси?
Будет ли хватать масла (ведь масло, по идее подает маслонасос, да и в бенз можно подливать)
Пробовал ли кто-нибудь так ездить?

И подойдет ли лепестковый клапан от AF20 к HF05?


AF20:
карбюратор--РВ80Е    
ДРОССЕЛЬ --диаметр 13 мм,высота 32,25 мм
главный жиклёр---№78((На Лидах первых  годов выпуска главный жиклер №75)  
жиклёр холостого хода --№35  

HF05:
карбюратор---РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ---15,0 мм
главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода---№35

Можна тока осторожна прислушивайся дабы прихвата не случилось... я поездил один денек на полтяшном карбе и ничего... по городу если с остановками на светофорах думаю будит ОК, но вот по трассе при затяжном движении боюсь будит беднить что чревато прихватом, конечно можно иглу поднять в газовой заслонке винт качества покрутить, жиклеры поставить более больше , НО Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ потому что в полтяшном карбе жиклеры настроены под сам карб если попытаться увеличить может его заливать так как отверстие впускное (из воздухана) поменьше будит чем на девяностике... я когда-то мерял карбы сравнивал полтяшный и девяностый , этот пост любезно модератор выложил  на первых страницах темы..., поэтому если интересно посмотри... но что касается ездить думаю поездит если аккуратно не гарцевать...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
25.07.2011 р. відповів для yuuki-chan  
answerview
Братья Лидоводы, подскажите, можно ли какое-то время (или вообще насовсем) ездить на 90сс с карбюратором от 50сс??
Что произойдет - я смогу ездить до 50-60, а потом станет нехватать смеси?
Будет ли хватать масла (ведь масло, по идее подает маслонасос, да и в бенз можно подливать)
Пробовал ли кто-нибудь так ездить?

И подойдет ли лепестковый клапан от AF20 к HF05?


AF20:
карбюратор--РВ80Е    
ДРОССЕЛЬ --диаметр 13 мм,высота 32,25 мм
главный жиклёр---№78((На Лидах первых  годов выпуска главный жиклер №75)  
жиклёр холостого хода --№35  

HF05:
карбюратор---РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ---15,0 мм
главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода---№35


Я не пробовал ставить карб с двадцатой Лиды на девяностый мотор,и думаю что с этой затеи ничего толкового не выйдет.С двадцатым карбом движок может и не завестись.Хотя,если интересно,можешь поэкспериментировать.
Масла хватать должно,ведь маслонасос то девяностый стоит,а подача бензина будет меньше.
Подойдет  лепестковый клапан от AF20 к HF05.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.07.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Привет! Опять у тебя с электрикой траблы... 27_dash Отцеплял РР ? Отпиши о результате.  Обогатитель смотри куда зацеплен (должен быть к желтому проводу от гены и к массе (через ограничительный резистор)).
С возвращением теска!!!! 42_friends
Вчера уже не выдержал и позвонил Игвасу. Он также сказал: сначала отсоедини РР и посмотри на маленьких оборотах как с напряжением, потом попробуй с подключенным и отключенным обогатителем, кроме всего заказал еще один РР заведомо рабочий! Но пока ставить не буду, потому как чуйка у меня что-то не то с проводкой.
ТЕПЕРЬ СТОП в туалете меня осенило 03_biggrin !Вчера получил посылку с Бегемото, а там зарядка на 0,4 А/ч., зарядил я акум и поставил на Лиду. И Лида завелась с пол тыка!!! Обороты большие (значит обогатитель включился, и пока я говорил с Игвасом по телефону, то услышал как обороты упали до нормальных.) И так раз 10 за вечер, давал остывать и через 20 минут заводил, все с пол тыка и обогатитель в норме. 18_good Напомню что последнее время Лида заводилась на холодную не сразу и только с кика, а иногда кикнуть нужно было раз 5, при этом акум не заряжался совсем и посему был разряжен, но не до предела... Получается что разряженый акум всему причиной????  05_shok Но стоп!!! Обогатитель работает же нарямую от гены!!! Причем здесь аккумммм????? 05_shok
И тут Жека я вернулся на первые страницы темы (это нужно делать часто, ведь там вся самая основная инфа по наших Лидах) к твоему посту о переделки штатной гены под однофазный (как было у меня изначально) с изменением РР на шунт и внесением изменений в проводку.
Так вот в пункте 2 ты говоришь, что нужно желтый провод (питание обогатителя от гены) отсоеденить, а вместо этого питание обогатителя взять с черного провода, а черный провод это как раз и есть "+" акума при включеном замке зажигания. Тоесть получаеться что у меня эта переделка уже была осуществлена предыдущим хазяином и обогатитель все время работал от акума (когда тот был заряжен), а при разряженном акуме обогатитель не работал и лида зводилась с трудом. При старой гене (однофазной) я акумм заряжал каждые 3 дня и наверное посему даже зимой моя Лида заводилась с пол тыка!

Так что получается твой вопрос про то куда подключен обогатитель не спроста! Это первое что нужно проверить!

Пы.Сы. приболел я сегодня чего-то, хоть бы завтра с температурой не слечь.... а тоя уже после работы хочу начать осмотр проводки!

дядь ты чёт путаешь обогатитель включается тогда когда двигатель заведен, игла опускается это и называется работой обогатителя, а не включил замок он сработал мопед завлеся-это мнение неправильное, в обогатителе когда моп заглушен термоэлемент остывает сжимается и игла поднимается открывая дополнительный эмульсионный канал в простонародии "подсос", потому когда утром приходишь к мопу завести его игла поднята канал открыт и он заводится с полтык а потом срабатывается обогатитель и игла запирает дополнительный канал... а у тебя скорее всего его нужно поднастроить чтоб он заводился нормально без аккума (немного закрутить чтоб игла больше вылеззла), но это правда в том случае если б он у тебя штатно был подключен , а так походу тогда не трож ничего.... вообще обогатитель работает так как я выше описал...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.07.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
помошник  нужен или сам справлюсь ,пружину сам поставлю назад 74_bb

ноги обязательно используй как пишет Вадюха а то будишь откручивать руками ничем не держа оно как стрельнет по личику , вообщем пол личика может отфигачить будишь ходить потом как после мордобоя с Тайсаном...  04_blush   04_blush  так что как говорится ноги в руки и вперёд...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  рекомендуюя сидя на низкой табуретке отпустив сначало гайку конечно подходящим ключом или если нет ключа можно аккуратно отверткой ударной, потом как слегка отпустил гайку (подчеркиваю не полностью а именно слегка чтоб не выстрелила пружина) садишься на табуретку зажимаешь ногами платформу с накладками и  откручиваешь гайку открутив потихоньку отпускаешь ноги и пружина потихоньку отпружинивается вместе с платформой с накладками... сборка обратна разборке ногами придется сжимать всю эту хрень...
,резьба хоть нормальная,а то   буду зaкручевать а не откручевать,шото по виткам не видно или  я без шаров!

нормальная там резьба ...  01_smile
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
дядь ты чёт путаешь обогатитель включается тогда когда двигатель заведен, игла опускается это и называется работой обогатителя, а не включил замок он сработал мопед завлеся-это мнение неправильное, в обогатителе когда моп заглушен термоэлемент остывает сжимается и игла поднимается открывая дополнительный эмульсионный канал в простонародии "подсос", потому когда утром приходишь к мопу завести его игла поднята канал открыт и он заводится с полтык а потом срабатывается обогатитель и игла запирает дополнительный канал... а у тебя скорее всего его нужно поднастроить чтоб он заводился нормально без аккума (немного закрутить чтоб игла больше вылеззла), но это правда в том случае если б он у тебя штатно был подключен , а так походу тогда не трож ничего.... вообще обогатитель работает так как я выше описал...
Влад, к чему этот рассказ о работе обогатителя. Я в курсе как он работает.
В стоке обогатитель работает только от генератора и никак больше, а у меня скорее всего проводка была переделана и обогатитель подключен напрямую через акум, и посему когда акум разряжен, то обогатитель соответственно работает фиг знает как, игла могла не до конца опускаться и соответственно я делал высокие холостые и т. д. как только я зарядил акум - все стало на свои места!. Так что проблема думаю именно в питании! Не должен обогатитель зависеть от акума.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 25.07.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для Vitally  
answerview
Камрады, помогите понять чтоо может быть: Lead 100 Jf06 - при наборе скорости есть очень неприятный провал в диапазоне 20-35 км/ч, причем он не происходит если накручивать ручку газа очень плавно. Я сам не особо силен, но знакомые кулибины смотрели карбюратор, продували, один хрен... Если есть какие-нибудь мысли,- помогите советом.

Провал появляется, когда некорректно настроена трансмисия. У меня, например, появился провал после замены изношенного ремня на новый. Больше не менялось ничего. Вылечил подбором роликов.
При условии что все исправно. Если в постелях выработка или канавы на рабочей поверхности варика, то провал тоже может присутствовать.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для ByLead  
answerview
Ехал на мопеде около 40км и он тупо, как будто я выключил зажигание, заглох и стал.Сейчас не заводится.Проверял: искра есть,насос бензин качает,труба не забитая 05_shokчто  мне делать?помогите советом.
Змінено: 25.07.2011 р., shooter
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин