Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Братва,нужен глушитель с 90й Лиды не резанный,ни у кого на продажу нет?Так же интересует двигатель 90й-хотя бы примерная цена.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мужики, тоесть чтобы жвигатель не орал как бешанный надо более тяжёлые грузики?
И ещё вопрос - Объясните пожалуйста несведующему как без запасной прокладки глушителя снять его и установить на место?
Как там азбестом мокрым или сухим мотать?Сколько витков обычно?В длинну сколько и в ширинуу)
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
в чем может быть проблема?на лиде 50 аф20 поменяли всю цпг обкатал аккуратно ,в карбюраторе уровень 20мг угла утоплена в самый низ, обаготитель работает, глушак прокален, фильтр чистый,винт качества выкручен на один оборот, но скутер все равно много кушает.расход получается где то 5-6 литров(при езде вдвоем 50км/ч).и еше при разгоне выше 55 начинается сильное жужание и вибрация,на подношке двигатель раскурчивается отлично.резина уставшая да и подшибник на колесе тоже может быть дело в этом?или все таки в трансмисии?если в ней то в чем имено?вообше разбирал смотрел ремень целый хоть и узковатый немного но зато оригинал.грузики менял поставил помоему 9грамм или 8.пластины,шеки вроде называются, целые износ небольшой,а вот сзади где пружина ничего не разбирла не смотрел.Заранее благадорен!
Змінено: 18.07.2011 р., artemLead50
оно там всегда валяеться....
я раза два в попыхах терял... при сборке... вернее когда колесо на шиномонтаж отдавал....а это (пробиваю колеса) я делаю часто...
не могу понять КТО вбил людям про ХАДО... считают его волшебным....
лей эльф и не заморачивайся.... в бак только немного добавляй...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 18.07.2011 р., stakan
цвет свечи??? давление в шинах????? задний торк -- разбери почисти и смаж...
состояние вариатора??? возможно ролик заскакивает в месте выработки .... не дает пауку двигаться дальше или вообще косит его(если скользители изношены...)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
если скут на 55- 60 ревет как бешеный то это почти сто проц ремень
мое мнение такое,вопервых ставить новый ремень,варик с грузами спокойно можно ставить новый китайский дешевый,работает хорошо,грузы чуть по тяжелее,хотя если пружина на заднем варике мягкая то не стоит(с другой стороны если она былыб мягкая то он не орал бы на 55 как бешеный)...в итоге получим что при разгоне тяжелые грузы будут раньше выталкивать ремень на переднем варе вверх(если сцепление будет схватывать на низах то получим ситуацию когда двигун будет тупить пока не выйдет на рабочие обороты,ща у меня так,хотя разгона хватает в городе,но запаса нет,остается токо поймать оптимальный момент схватывания для сцепления)
ствол в хозяйстве не помеха
давление нормальное 2-2.5 где то точно не помню но недавно проверял,свеча кирпичная,ролики новые ставил да и паук вроде не изношен.задний торк разберу смажу обязательно!а откуда все таки такое сильное жужание шло и даже вибрации?(по полу,что аж ногами чувствуется)
а по поводу ремня какой лучше брать?тайвань китай что то страшно покупать или все таки не важно?
вибрация только от того что крутиться....... и не только...
вибрацию может передавать сильно... верхний сайлентблок амморта... если просел...втулка металлическая ложиться на раму и сильная вибрация от двигателя идет покузову...
даже подножка может ложиться на двигатель... (отбойник слетел или подогнул лапку и она дотрагиваеться до двигателя...)
еще раз внимательно осмотри передний вариатор... задний разбери ...как это делаеться есть на первых страницах....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
не совсем понимаю как работает задняя часть вариатора поэтому возможно глупый вопрос.там возможен износ и потребутеся замена или все таки чисткой смазкой можно обойтись?
очень важно...если есть купи Дейко 70018 и будет тебе счастье... ролики уже придеться подбирать ... как это делается ... читай первые страницы...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Про глушай и азбестовую верёвку или аналоги расскажите?
Просто скоро надо будет переобуваться резину и снимать глушак соответственное.
О!Ещё важный вапрос- как снять заднее колесо? Зажимать тормоз и крутить основную гайку или как?
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Про глушай и азбестовую верёвку или аналоги расскажите?
Просто скоро надо будет переобуваться резину и снимать глушак соответственное.
О!Ещё важный вапрос- как снять заднее колесо? Зажимать тормоз и крутить основную гайку или как?
Прокладка на глушителе должна стоять оригинальная в виде спирали, она там плотно должна сидеть ее же назад и поставишь.(она там на глушителе и держится)
Когда будешь откручивать гайку заднего колеса задний тормоз нужно зажать, главное сорвать потом легко пойдет и тормоз можно отпустить, когда будешь одевать колесо на место может прийдется даже спустить трос тормоза чтобы колесо зашло на место, а потом опять подтянуть трос назад, но это по ситуации. Когда колесо надел - зажимаешь снова тормоз и закручиваешь гайку. Все просто.
Удачи!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.07.2011 р., gafka8888
Спасибо!Попробую!
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Про глушай и азбестовую верёвку или аналоги расскажите?
Просто скоро надо будет переобуваться резину и снимать глушак соответственное.
О!Ещё важный вапрос- как снять заднее колесо? Зажимать тормоз и крутить основную гайку или как?
Нужно снять пластик,открутить глушак и снимать колесо.
На глушак продаются прокладки(я себе сегодня взял 10грн.металлическая)
На первых страницах есть мануал-там есть все как разобрать и собрать
Пластик снимать не нужно!!! Достаточно снять седушку и унитаз и немного отклонить в сторону воздухозаборник. Сначала открутить гайки где глушитель крепиться к цилиндру, потом 2 болта крепления на раме. И аккуратно вынимаешь глушитель.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.07.2011 р., gafka8888