Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Что означают метки на роторе "F" и "T", где верхняя мертвая точка, а где момент зажигания?
сделал "безкамеркой". накачал 2.1. найду пассажира потяжее - отпишусь о результате :-)
на рынок подьедь... там всегда толстые тетки есть.... прокати одну...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.07.2011 р., stakan
Сегодня продолжил свои эксперементы с вариком на 100 лиад скутер М. Сточил на втулке пол милеметра для компенсации ширины ремня.Всеровно ремней 18.5 в продаже нет.Только 18.Долго думал куда поставить шайбу в пол милеметра для компенсации сточеного.В итоге поставил там где гайка.Хотя теперь думаю что надо было поставить за вариатор.Проехался.Динамика отличная ремень ещо на 2мм поднялся выше но до верха невыходит на 3мм.Но скорость почемуто осталась на прежнем уровне 85 км хотя и чувствуется что не на таких бешеных оборотах.Хотя на родном варике достигал 95 но динамика была значительно хуже.В итоге решил пока поездить так.Всеровно по городу сильно не разгонишся.Динамика разгона важнее.Разгон ровный без провалов.Ускорение есть при открытие газа на всем диопазоне скоростей кроме конечно максимальной.Вобщем я доволен.Что ищо можно с ним делать незнаю.Идей как увеличить максималку не потеряв в динамике больше на ум не приходит.
Поддержую у меня стоял Данлоп спереди я ним очень доволен был по крайней мере лучше чем кенда , которая сейчас стоит... дорогу данлоп держит не фиг делать...
Кенда вообще не резина...
У меня тоже стоит родной данлоп.Хорошая резина.мягкая и дорогу асфальт держит отлично.Смысла менять невижу.
Да Данлоп, все отлично, НО...Например у меня тоже Данлоп спереди, ей уже 16 лет, при всем уважении к фирме, резина за это время стала ужасно пласмассовая, и если я снова не хочу делать Даун Лоб как в эту пятницу ее нужно срочно менять.
Пы.Сы. гуру Толя говорить не проверив не будет, уже не раз убеждался, если бы слушал его раньше - проблем и потраченных денег бы было гораздо меньше. Я остановился на Митасе, сзади стоит таковая б/у - отличная резина.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 17.07.2011 р., gafka8888
По поводу грохота в варике в момент трогания с места и до 20 км/ч.
Поменял слайдеры в варике, что-то изменилось на лучшее (точно не могу сказать. но чувствуется), но грохот а иногда и вместе с писком при трогании с места остался, так что скорее всего таки это сцепление, ка ты говорил. Напомню, что ремень и ролики новые, на старых роликах и ремне писк был, грохота нет.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Нужен совет знающих: с целью регистрации Honda Lead HF05 хочу перебрать двигатель и сделать из него Honda Lead AF20.
Планирую заменить:
- ЦПГ на 50сс,
- коленвал поставить от 50сс
- менять коренные подшипники (оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)аналоги
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1. Левый и правый подшипники одинаковы.
- сальники, наверное придется поменять
(Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7
Правый сальник--- A 5 SD8 15 25,5 7 NS ---15х25,5х7)
- главный жиклёр карбюратора с №83 на №78, жиклёр ХХ №35 остаётся.
Читал что ЦПГ подходит от ДИО 18, кто что по этому поводу знает??? Там же читал что немного размеры юбки разные.
Да и ещё, найти бы где то крышку редуктора от Honda Lead AF20 (если у кого то есть, готов купить.) У меня есть от 18 движка, но не уверен что станет.
Да и вообще, кто что ещё посоветует? Говорить о том, что номер рамы из диапазона 90сс не надо, и сам знаю, привезу в МРЕО пусть меряют обьём, но буду рад купить шильдик от рамы Honda Lead AF20
Итого готов купить раму (ну или хотя бы шильдик с номером) от AF20
двигатель от него же, и возможно крышку редуктора, если не найду движка.
А в идеале готов поменять свой HF05 на AF20.
А не проще с ГАИ согласовать этот вопрос в денежном выражении, тобишь зарегить 90 под 50. Стоит это примерно 1300-1500, думаю это и дешевле и меньше мозгое...
В каждой шутке есть доля шутки!
Миш,я помню,что ты об этом писал и всё таки немного расширить можно,как раз,что бы впереди до периферии дотянуть.
In GOD we trust
Недопонял.
Долго думал куда поставить шайбу в пол милеметра для компенсации сточеного.В итоге поставил там где гайка.Хотя теперь думаю что надо было поставить за вариатор
Я думал так, шайба вар, внутрь вара втулку, щека, фикс шайба, гайка. Именно в таком порядке. Получается что спина стаёт ближе, и выход роликов происходит раньше. А то что ты поставил там где гайка, ты что её на неподвижную щеку положил?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.