Когда ставишь стандартную головку на 65ку, и смотришь снизу, то видишь безобразие. Стыковочная плоскость головки не совпадает с цилиндром. Я вижу такой выход-сделать в головке бормашинкой жокейскую шапку и у токаря подогнать камеру под 92 бензин.. Буду делать такое в ноябре. Может кто уже делал, поделитесь опытом.
Акустика в доме, авто и мото
и какую степень сжатия делать будеш под 92й бензик?
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Около 10, не хочу гадать, буду читать в нете. Тем более, что это не 4т. Вопрос сложный и требует времени.
Акустика в доме, авто и мото
только один вопрос.. зачем? 65 колхозная поршневая которая не повалит, а у тебя еще и китайская наверно, 70 чугун решает, надежно и пилить не надо
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Не повалит? Чтоб повалил, нужно денег потратить нормально. А я делаю компромиссный вариант. Мне не нужны прихваты, проблемы со смесью и увеличенный расход. 80кмч мне хватит заглаза. И самая главная проблема, у меня стоят харьковские коренные. Их нельзя перегружать.
Акустика в доме, авто и мото
... А я делаю компромиссный вариант. Мне не нужны прихваты, проблемы со смесью и увеличенный расход. 80кмч мне хватит заглаза...
ты уверен??
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
... А я делаю компромиссный вариант. Мне не нужны прихваты, проблемы со смесью и увеличенный расход. 80кмч мне хватит заглаза...
ты уверен??
хочется большего, но колоть не хочу, были мысли о никасильке, но если коренные рассыплются, ей будут кранты. Поэтому цена вопроса 250 гривен и 10 тысяч думаю проеду.
Акустика в доме, авто и мото
хочется большего, но колоть не хочу, были мысли о никасильке, но если коренные рассыплются, ей будут кранты. Поэтому цена вопроса 250 гривен и 10 тысяч думаю проеду.
я просто не уверен что 65ка на 92м 80 км/ч поедет... а если и поедет то это будет розрыв движка...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
харьковские коренные
совать в технику не предназначенные для таких нагрузок запчасти это жость, оставляй все как есть, тут тебе не о производительности надо думать, а о надежности
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
хочется большего, но колоть не хочу, были мысли о никасильке, но если коренные рассыплются, ей будут кранты. Поэтому цена вопроса 250 гривен и 10 тысяч думаю проеду.
я просто не уверен что 65ка на 92м 80 км/ч поедет... а если и поедет то это будет розрыв движка...
Ты сначала проэкспериментируй,а потом будешь уверен
65сс на хонде дио смело развивает скорость в 80 км/ч ,но с доработками трансмиссии и передаточного отношения в редукторе
на 50сс у меня дио бегала до 74 км/ч,с нагрузкой в виде меня 90кг и братана 60кг,тобишь 150 кг везла
и последнее в Украине нет нормального бензина 92 самый чистый,всё остальное это 92+химия(не в счёт 10 заправок на всю Украину)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Опять споры! Теперешняя поршневая показала компрессию 6. 70 по спидометру бежит легко, если я ша зайду в гараж, заведется с 1го тычка. На харьковских езжу уже 4 года с братом по очереди. Брат не ездит больше 40, я меньше 60 по прямой. Вяловат стал на подьем. Тему видели? Я не спрашиваю, что мне ставить, а эффект доработки!
Акустика в доме, авто и мото
Олег, привет!
У меня стояла одно время китайская 65-ка, а сейчас стоит тоже 65-ка, только полученная путём расточки родного цилиндра - я тебе скажу разница есть. Нет ничего лучше, чем родной цилиндр
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Уменьшение камеры даст хорошый эфект, но смотри не переборщи, чтоб детонации небыло (на 95-98 можно степень сжатия до 14 увеличивать). + посмотри можно ли увеличить пропускную способность ЛК, и окон. сделай чтоб окна на картере и цилиндре по максимуму совпадали. это то что можно сделать подручными средствами для увеличения мощности, без увеличения расхода.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Уменьшение камеры даст хорошый эфект, но смотри не переборщи, чтоб детонации небыло (на 95-98 можно степень сжатия до 14 увеличивать). + посмотри можно ли увеличить пропускную способность ЛК, и окон. сделай чтоб окна на картере и цилиндре по максимуму совпадали. это то что можно сделать подручными средствами для увеличения мощности, без увеличения расхода.
Да как я понял, он хочет увеличить камеру сгорания...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Олег, привет!
У меня стояла одно время китайская 65-ка, а сейчас стоит тоже 65-ка, только полученная путём расточки родного цилиндра - я тебе скажу разница есть. Нет ничего лучше, чем родной цилиндр
Привет.
у меня Не было возможности сравнить. Какой лучше поршень вставить? Зазор сделать 2 сотых?
Акустика в доме, авто и мото
Да как я понял, он хочет увеличить камеру сгорания...
я чет думал наоборот
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Олег, привет!
У меня стояла одно время китайская 65-ка, а сейчас стоит тоже 65-ка, только полученная путём расточки родного цилиндра - я тебе скажу разница есть. Нет ничего лучше, чем родной цилиндр
Привет.
у меня Не было возможности сравнить. Какой лучше поршень вставить? Зазор сделать 2 сотых?
Поршень MSU хороший. Ну и вроде слышал, что если качественный, то SEE. (Он в бело-синей упаковке идёт).
А по поводу зазора, то вроде 5 сотых нормальный зазор, мне говорили...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Олег, привет!
У меня стояла одно время китайская 65-ка, а сейчас стоит тоже 65-ка, только полученная путём расточки родного цилиндра - я тебе скажу разница есть. Нет ничего лучше, чем родной цилиндр
Привет.
у меня Не было возможности сравнить. Какой лучше поршень вставить? Зазор сделать 2 сотых?
Поршень MSU хороший. Ну и вроде слышал, что если качественный, то SEE. (Он в бело-синей упаковке идёт).
А по поводу зазора, то вроде 5 сотых нормальный зазор, мне говорили...
норма для японии 15-20. Но 50 для китая мне кажется многовато. Может 30-35?
Акустика в доме, авто и мото
Олег, привет!
У меня стояла одно время китайская 65-ка, а сейчас стоит тоже 65-ка, только полученная путём расточки родного цилиндра - я тебе скажу разница есть. Нет ничего лучше, чем родной цилиндр
Привет.
у меня Не было возможности сравнить. Какой лучше поршень вставить? Зазор сделать 2 сотых?
Поршень MSU хороший. Ну и вроде слышал, что если качественный, то SEE. (Он в бело-синей упаковке идёт).
А по поводу зазора, то вроде 5 сотых нормальный зазор, мне говорили...
норма для японии 15-20. Но 50 для китая мне кажется многовато. Может 30-35?
О каком зазоре речь? я говорю про зазор между поршнем и цилиндром
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я тоже о нем
Акустика в доме, авто и мото
Олег, привет!
У меня стояла одно время китайская 65-ка, а сейчас стоит тоже 65-ка, только полученная путём расточки родного цилиндра - я тебе скажу разница есть. Нет ничего лучше, чем родной цилиндр
Привет.
у меня Не было возможности сравнить. Какой лучше поршень вставить? Зазор сделать 2 сотых?
Поршень MSU хороший. Ну и вроде слышал, что если качественный, то SEE. (Он в бело-синей упаковке идёт).
А по поводу зазора, то вроде 5 сотых нормальный зазор, мне говорили...
норма для японии 15-20. Но 50 для китая мне кажется многовато. Может 30-35?
Олег как раз для китайского дерьмового люмуния зазор в 5 сотых в самый раз,так сказать с этим зазором люмуний с поршня не прилипает к стенке цилиндра,с меньшим зазором начинается танцы с бубном в виде прихватов
конечно если поршень тулить хотя бы метеор то там зазор можно ,как раз делать 2 сотых
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........