Показати повідомлення
Здравствуйте толковые мотолюбители. Подскажите, плиз, какой японский движок лучше (надёжнее, экономичнее, практичнее) из 250 куб техники. Планирую взять 125-250 куб Yamaha Zeal 250, Virago 125-250, Honda VTR 250, Magna 250, Rebel 125-250. Что лучше, какие "+" и "-"? Спс....
Я ХОНДУ свою не продам никому - такая скутина нужна самому...
пока ни чего не бери, пусть тут в ветке определятся сначала с выбором
да , да, не мешай людям пока они тебе "помогают")))
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Вшка ресурс побольше будет ...
Если сравнивать с 4-х цилиндровым рядником то вроде наоборот меньше ресурс ... там на 2 цилиндра идёт нагрузка а там аж на 4-ре о как
ето ты по логике мыслиш .. а вреале совсем иначе..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я бы взял ватрушку ( vtr 250) хоть проехал я на ней пару км но очень понравилась если сравнивать с хондой или ямахой рядной четырех горшковой по динамике и скорости будет не такая яркая но рядник нужно постоянно курутить. vtrка будет на лет десять моложе чем рядник и ресурс будет по более. короче как по мне брать v образку хонду или хюсонг или ендурик одно котловый 250
Сообщество Пенсионеров
Вшка более тяговитая во всем диапазоне оборотов,економичнее..ресурс побольше будет ...но она не крутитсо(макс 12тис-приблизительно)(расход 4-5литров,на 5рку придецо постаратсо)
РЯдник позлее будет..любит обороты...если его крутить хорошенько то будет брить повеселей Вшки...но расход само-собой будет больше..(250ка-от 4х до 7литров)смотря как отжигать
А где ты видел V-образный двигатель с диапазоном оборотов до 12000?
Эти движки высоких оборотов вообще не любят.
У меня на 250-ке расход макс 5л был. В среднем 4-4.5л. по городу.
4-х цилиндровые 250-ки порезвее, но они ехать начинают с 6000 об/мин и расход естественно поболее будет.
ну ето приблезительно
(возьми к примеру ту же ватрушку 250ку-на тахометре розмечено до 13ти тисяч оборотов
-не факт што она столько крутит но все же )
а все остальное што ты написал -повторил мои слова..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я все при своем же мнении- все пробеги смотаны. в т.ч. и у тебя. просто состояние ( и внешнее, и внутреннее) разные бывают. от по этим критериям и нужно выбирать. 15 летний ТС с пробегом 10000 а-ля " дедушка ездил за хлебом" это утопия. пример прям с печки- я 3 недели катаюсь на скуте который купил. не особо ездя, и без единого "дальняка"- пробег уже 1200 км. меньше месяца он у меня. я закончил
то Икскей- Юра, важен не размер, ты же знаешь
Змінено: 02.10.2011 р., Val
А ты не учитываешь что корч может провалятся лет 10 на японской свалке до того как его доставят к нам?
Suum cuiqite
А ты не учитываешь что корч может провалятся лет 10 на японской свалке до того как его доставят к нам?
в таком случае- возможно. но тода о " хорошем состоянии" речь не пойдет. ты видел технику ( любую) которая 10 лет где то валяется? и что с ней происходит за это время.
вобщем я писал- я закончил. у тя мапет в огне? 15 пробега? ты доволен? ну вот и зашибись
Змінено: 02.10.2011 р., Val
и бери то что по свежее) не старше 99 года)) то разваливатся на ходу будет) запаришся крутить перебирать смотреть и покупать запы
Тем более меня стремает брать японию у которой 20000 пробега
сразу вспоминаю сузуки мопед от которого ель здыхался
Советы знающего человека
внатуре сравнил блин....
у меня актив "полтос" китай пробег 11300, за сезон почти 7 тонн
и все в норме, для жапан мото 20 тонн это можно сказать обкатка, только мотов с таким пробегом не найти, разви-что по второму-третему кругу одометр пошел
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif