Показати повідомлення
Интерактивное обсуждение, проектирование и модернизация функций МБК-3 участниками этой ветки.
Пост #2 - аппаратная часть.
Пост #3 - программа микроконтроллера.
Пост #4 - загрузчик и программа настройки/калибровки.
Пост #5 - FAQ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А этот процик может издавать звуки? У меня на скуте стоит аудиосистема, было бы прикольно слышать какой-нибудь звук при включении зажигания )
[url=http://vkontakte.ru/tornado250]TORNADO 250 VKONTAKTE
Автор дайте пожалуйста хоть какую то информацию как продвигается проэкт.......
LCD нашел по 75гр......нормально?
Змінено: 20.12.2011 р., Nazarka
http://www.chipfind.ru/search/?part=RDX0154
процики на той же фирме должны быть
Автор ,дай хоть какую то информацию как продвигается проект.Пожалуйста!
Та всё пучком, делаю, правда деталек не хватает, надо на кардачи метнуться.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Зачекай ще.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
на счёт плохого бензина и детонации решение имеется здесь http://secu-3.org/ . но детонировать может от чрезмерной нагрузки при сносном качестве. нагрузку можно мерить вакуумметром.
а и да! а как быть с V образными движками?
А почему не использовать в этой версии БК вместо датчика дроселя датчик разряжения (ДАД) с авто? Даже на классике угол меняется в зависимости от разряжения в коллекторе вакуумным регулятором, а на скутах вообще будет леко, тройник на шланг к вакуумному клапану(насоса) и шланг на ДАД из газельки, тарируем и убиваем несколько зайцев. Настраиваем Фуоз, при большой нагрузке (разряжения почти нет, при резком открытии дроселя), угол опережения уменьшаем....Во вторых вместо индикации положения дроселя, у нас будет эконометр)))) при экономной езде все сегменты должны светиться на максимуме ну или ближе к этому))
ДАД от газельки
Номинальное напряжение питания 5 В
Диапазон измеряемых давлений 20-105кПа
Соответствующее выходное напряжение 0,4-4,65 В
Змінено: 21.01.2012 р., Vitasik
Я уже начал скут собирать в кучу...
когда уже будет девайс???
до сезона каких-то пару месяцев!
[url=http://vkontakte.ru/tornado250]TORNADO 250 VKONTAKTE
Автору огромный респект!!!
Очень заинтересовался девайсом,с нетерпением жду готового изделия!!!
Я перечитал всю тему но упустил один момент
-датчики можно будет отключать самому или при заказе нужно указывать какие датчики мне нужны?
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
нет, датчики будешь отключать с помощью софта и шнура юсб, открой софт и поймешь фсе)))
Спасибо.
Но я имел ввиду немного другое:мне например половина ДАТЧИКОВ вообще не нужна,и я при заказе это обговариваю и в итоге покупаю мбк3 только с нужными!?
И ещё вопросик: датчики будут припаяны к мбк3 или будут отстёгиваться за ненадобностью(как в компах-разьёмы)???
Спасибо!
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Автор, когда можно делать первые заказы? как успехи? сам готов купить и еще подтяну человек 5 на это дело =)
И еще вопрос, а рельно ли управление 4 цилиндровыми движками? зажигание всмысле
АФТОРУ- может помочь чем? есть несколько сервисинженеров - байкеров падмасквой!
Автор!!!Пожалуйста обрадуй чем не будь,а то терпеть нет мочи.......