Показати повідомлення
Интерактивное обсуждение, проектирование и модернизация функций МБК-3 участниками этой ветки.
Пост #2 - аппаратная часть.
Пост #3 - программа микроконтроллера.
Пост #4 - загрузчик и программа настройки/калибровки.
Пост #5 - FAQ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я лично все платы заливаю парафином. Несколько капель капаю на плату и потом паяльным феном разгоняю по всей плате. Получается тонкая водоотталкивающая плёнка.
Накодил очередное окошко.
Переключалка передач, прогноз пробега на остатке топлива в баке, минимальная температура за сутки, уровень топлива, расход топлива рассчитанный по выбегу бака и усреднённый расход, контроль давления колёс.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 17.10.2011 р., El
а покакому принцыпу будет осуществлятся контроль давления? По соотношения периуда оборота переднего и заднего колеса или как то по другому? И вопрос по комплекту поставки, будет собраная схема с дисплеем, датчики температуры и т.д надо будет приобретать самостоятельно?
Контроль давления работает как у автомобилей не оснащённых датчиками давлениями - по изменению соотношений частоты вращения колёс. Требует обучения. Датчики я закуплю, не проблема, воздушный будет в корпусе, там практически ни чего не греется. А датчики температуры и скорости требуют уделения индивидуального внимания. Позже я придумаю что-нибудь универсальное, как в косовских досках.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
То есть надо будет дополнительно ставить датчик скорости на заднее колесо?? Ну да ладно ещё пара проводов это не проблема. Я просто представляю меню настроек этого аппарата. И ещё вопрос, тарировать бака осталась прежней или есть какие то другие предложения?? Если метод прежний можно ли буде сохранять массив с константами тарирования бака что бы каждый раз не тарировать бак при смене прошивки. Это же относится к остальным данным, типа количества импульсов датчика скорости на оборот и т.д.
а можно будет использовать не все возможности? мне например не нужна температура двигателя, датчик масла и т.д.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а можно будет использовать не все возможности? мне например не нужна температура двигателя, датчик масла и т.д.
Некоторые функции можно отключать, а вместо них выводить нужные.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
То есть надо будет дополнительно ставить датчик скорости на заднее колесо?? Ну да ладно ещё пара проводов это не проблема. Я просто представляю меню настроек этого аппарата. И ещё вопрос, тарировать бака осталась прежней или есть какие то другие предложения?? Если метод прежний можно ли буде сохранять массив с константами тарирования бака что бы каждый раз не тарировать бак при смене прошивки. Это же относится к остальным данным, типа количества импульсов датчика скорости на оборот и т.д.
Тарировать бак уже не понадобиться, отображение уровня будет иметь 8 позиций. Программа поддерживает 2 типа датчика - 100 омные или 510 омные. Тарировать нужно будет только расходомер. Все настройки можно будет сохранять.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
а можно будет использовать не все возможности? мне например не нужна температура двигателя, датчик масла и т.д.
Некоторые функции можно отключать, а вместо них выводить нужные.
я наверно неправильно вопрос задал...
можно ли не ставить некоторые датчики?
сразу извиняюсь, может вопрос и глупый, но не понимаю я в этом
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Можно некоторые датчики не подключать, можно вообще не подключать датчики - будет часы с термометром и вольтметром).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
о! вспомнил одну немаловажную вещь!!!! будет ли в новом компе поддержка текушего расхода для мото с инжектором? т.е. инфо брать от форсунки...
Без тарировки - это значит выбрать кривую, подходящую к датчику, из базы. Если в базе нет подходящей кривой для датчика - можно самому создать кривую. Снизу скриншот той части программы, с помощью которой можно отредактировать кривую.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
о! вспомнил одну немаловажную вещь!!!! будет ли в новом компе поддержка текушего расхода для мото с инжектором? т.е. инфо брать от форсунки...
Возможно.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
приблизительное время выхода устройства(купить хотя бы плату)
спасибо
заинтересовал меня мбк, нужная вещица. Стараюсь следить за веткой, так уже и интерес какой-то к електронике появился
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Интересует работа МБК(ФУОЗ) на 2хцилиндровых 2хтактниках. Ява, ИЖ и тд.
Интересует работа МБК(ФУОЗ) на 2хцилиндровых 2хтактниках. Ява, ИЖ и тд.
Об этом позже, но технически работа зажигания на Яве не отличается от других мотов.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Закончил плату, завтра отдаю на производство.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
какова приблизительная стоимость проц+плата?