Показати повідомлення
Интерактивное обсуждение, проектирование и модернизация функций МБК-3 участниками этой ветки.
Пост #2 - аппаратная часть.
Пост #3 - программа микроконтроллера.
Пост #4 - загрузчик и программа настройки/калибровки.
Пост #5 - FAQ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Хотелось бы получить у уважаемого ELа какую нибудь инфу по дисплею: производитель, контролер, а лучше ссылку на даташит. Я что-то по нему ничего не нашел.
Не собираешся по окончании на поток ставить?Я б приобрёл бы парочку,да и не только я.
Желающих много. Для начала закажу штук 20 плат, обкатаю, потом закажу следующую партию, если всё будет хорошо.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А зачем такие экзотические датчики температуры? Я думаю найти их будет не просто.Да и корпус у них потребует какой то платы. К тому же я понимаю они аналоговые.Не лучше разве взять DS18B20? (как у вдохновителя). С ними вроде проблем нет нигде. Только конечно не вешать их на одну шину и заморачиваться с ID для каждого.
Мои критерии при выборе датчиков - низкая цена и большой диапазон, что даёт универсальность применения.
Датчики температуры -
kty81-210 наружный
Диапазон - -55...150
Точность +-0,6
Цена - 4.85
kty83-110 для мотора.
Диапазон - -55...175
Точность +-3
Примечание - корпус датчика позволяет вставить его в латунную трубочку, что уменьшает сложности при инсталляции.
Цена - 9.07
DS18B20 снят с производства, замена DS18B20+
Параметры и протокол одинаковы.
Диапазон - -55...125
Точность +-0,5
Примечание - требует 3 проводного подключения.
Цена - 17.00
Вывод - DS18B20 годиться только для измерения воздуха или ОЖ у 4Т. Голова у воздушек нагревается до 150 легко. Даже масло 4Т летом нагревается выше 120 градусов.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 01.10.2011 р., El
Хотелось бы получить у уважаемого ELа какую нибудь инфу по дисплею: производитель, контролер, а лучше ссылку на даташит. Я что-то по нему ничего не нашел.
Дисплей заказной у братьев наших узкоглазых), технология изготовления - чип на стекле. Драйвер uc1601s. По стоимости дешевле чем двухстрочники от винстара. Даташит я тоже не нашёл, только пару листочков с описанием. Даташит на контроллер есть в сети.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 01.10.2011 р., El
Поскольку окончательно дисплей не выбран, может всё таки обратить внимание на более доступные (пусть и немного дороже ) дисплеи, доступные в продаже для ремонта сотовых сотовых ?
PS оно и с тачскрином не сильно заоблачных денег стоит :-)
Я думаю цветные не имеет смысл рассматривать. Или нет?
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А пачему нет???? Денег не сильно больше, тачскрин НАМНОГО удобнее одной кнопки, особенно когда лазить по менюшкам (да и кнопку никуда не надо тулить). Цветной - особо не надо, но пожалуй, сейчас цветной получится доступнее монохромного...
Но цветной на солнце слепнет, не возможно пользоваться будет! У меня уже был опыт с OLED, да красивый, но днём контрастность ниже плинтуса.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Две Ваших картинки. Мне цветной ******* больше импонирует. Я лучче козырёк от солнца на него всуроплю.
Еще раз ругнетесь, накажу.
Змінено: 02.10.2011 р., Devais
По фоткам смотреть не стоит. Предлагаю закрепить на руль две трубы - с цветным дисплеем и монохромным, и поездить в солнечный день. Козырёк для цветного поможет только на процентов 30, а доступность считывания должна быть в любой момент.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Если не все места заняты,готов быть подопытным кроликом.Люблю очень такие вещи!Если что,свисти!
Ну дык прикррути на руль две трубки, продвинутую и чернобелую., пока обвуждение начала разработки. У нам сезон уже кончился - на улице околонулевая температура :-(
У кого сезон закончился тот пусть трубки и цепляет.Какие то проблемы?
А еще.
Я живу в РБ, как бы получить прошивку и схемку??? Потом ест-но, когда будет все готово.
Ну или могу попутно воять..
У меня вопрос к El a можно исправить прошивку МБК 2.4 в плане ФУОЗ по принципу 3 версии. Просто боюсь, что комплектуху в РБ найти будет крайне сложно особенно проц и дисплей.
Могу отправить в Белоруссию пики и дисплеи. Цена пика в районе 8$, дисплей с подсветкой тоже около 8$ стоит, все остальные детали не дефицитные - операционный усилитель, ло-дроп стабилизатор 3,3 вольта, ИОН, кварц. Последние версии прошивки можно свободно будет загрузить через юсб. Могу укомплектовать наборы для сборки. Без внимания не оставлю).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Тогда можно попробовать собрать. Но у меня появилась идея. А не могли скомпилировать для 628 пика прошивку которая по вх использует отрицательный и положительный импульс (у меня ДХ), а на вых получаем нормированный импульс. Хочу это подключить к вх МБК и проверить уйдут ли проблемы о которых писал раньше.
Схема МБК-3 будет поддерживать оба фронта сигнала с датчика коленвала. По умолчанию используется индуктивный датчик, но можно легко подключить и ДХ. Опережение будет регулироваться в рамках переднего и заднего сигнала с датчика. Запуск мотора и работа на ХХ будет работать только по заднему сигналу, на оборотах включаются таблицы опережения, которые будут работать от переднего фронта датчика коленвала. Полярность переднего и заднего фронта программируется в память настроек МБК.
В МБК-2 используется только задний сигнал датчика, это даёт погрешность при нелинейном вращении коленвала, очень хорошо проявляется на низких и средних оборотах.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Понятно. Неплохо надеюсь это решит мою проблему.