Сергей, привет!
Заинтересовал твой новый проект, поэтому выскажу и свои предложения.
Мое мнение такое, что чем больше будет "наляпано" в одном окне, тем будет неудобнее и как бы то не казалось странным, на самом деле неинформативнее.
Поэтому предлагаю такое:
1.В первом (основном) окне оставить традиционные опции: спидометр, одометр (суточник), индикатор состояния бортсети, указатель уровня топлива ну и еще можно тахометр (хотя тоже и не обязательно, обычно на него обращают вниимание только поначалу).
2.Всю остальную "лабуду" показывать во втором и последующих (дополнительных) окнах.
3.Для возможности своевременного реагирования на нештатные ситуации, предусмотреть вывод в определенном месте основного окна предупреждающих сообщений, например в виде мигающих иконок с дублированием сообщения звуковым сигналом (например – перегрев двигателя (превышение критической температуры), разряд АКБ, мало бензина (как в авто – мигание лампочки), низкий уровень масла в бачке (для 2-х тактников), низкий уровень охл. жидкости и т.д. по всем контролируемым параметрам. Номинал критической температуры двигателя позволить устанавливать и перепрограмировать юзеру самостоятельно для конкретного экземпляра движка.
4.В качестве датчика для определения скорости и показаний одометра в принципе можно применить фотоэлемент, размещенный на переднем (или где он есть даже и заднем) тормозном суппорте напротив "дырочек" тормозного диска. Естественно с другой стороны диска необходимо будет разместить светодиод, но это не особая проблема и сильно ничего переделывать не придется. Правда в таком случае возможно будут сбои при загрязнении системы. Навеное проще таки приклеить к колесному диску несколько магнитов и использовать индукционный датчик. Для точности показаний естественно предусмотреть возможность "начального обучения" такого спидометра и последующей коррекции расчетных данных в ЕЕПРОМ, для исключения погрешности, например, при установке резины другого профиля и т.п.
5.По поводу дистанционного запуска и т.п. , я считаю это лишним.
6.Индикатор дальнего света тоже не нужно, ИМХО для этого лучше отдельно прикрутить на панель приборов стандартную синюю лампочку.
7.Индикатор превышения скорости – это вообще бред несусветный, не знаю кому и зачем он реально нужен.
А, еще забыл:
8. Индикатор скоростей (для скутов с КПП) в принципе наверное вещь нужная, поэтому вполне достойна первого окна.
1. Так и планируется, только одометр наверно не на первом месте, информативности мало несёт. Пробег своего коня я знаю наизусть, а если нужно освежить память - клацнул на второе окно.
3. Иконки люблю) И мышью их двигать)). Подумаю, реализовать не сложно, но если иконка будет перекрывать спидометр? Какой мощности должен быть звуковой сигнал чтоб услышать его на скорости 80-90? Очень скептически отношусь к этому.
4. Тарирование спидометра безусловно предполагается. В качестве датчика - геркон. Магниты вставляются в отверстия шестигранников крепления тормозного диска.
7. Не помешает. Пользоваться всеми функциями никто не заставляет, пользователь сам программирует те функции, которые хочет видеть. Такая политика МБК.
8. Так и планируется.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif