Показати повідомлення
Привет интересует расход топлива у народа на двухтактной кубатуре:
Honda lead 90
Honda lead 100
Suzuki Address 100
Suzuki Address 110
Yamaha axis 82
Yamaha Grand Axis 100
ато у меня 5 лиров жрет при скорости 60 км/ч иногда зажигаю под 85-90 не долго. Думаю многовато....
Игла в карбюраторе опущена на самое нижнее положение.
А как у вас???
Жесткий перерасход топлива на леаде 90 (повторюсь). Народ, может у кого были такие же проблемы? Напишите как побороли.
Хонду видел - сост супер,сам хочу леада но наверное полтиша.а по поводу неверения,ну человек я такой : пока не увижу , не поверю )))
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Yamaha Grand Axis 100
какая макс скорость ?? подскажите плз
стоит мультивар,максималка по сигме 98 км без всяких горок))
У меня; Лид-90 Кушал - 3л. А Лид100 - 3.5л.При умеренной езде.
Была Aprilia SR 150 - 5.5-6л (дешевле ездить на Таврии
)
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Address 110 c грузиками 14 грамм-5 л.на 100км(вдвоём),сейчас грузики 10 грамм,замерил расход 4.5л но без пассажира по городу
Жиклёр №110
Змінено: 01.08.2009 р., gril44
Здрасте всем! У меня Suzuki Address V100 после капиталки +0,25 на обкатке при 40-50 максималке бака 5л хватило на 180км, тоесть расход 2,8л/100км. Это как? Нормально?
думаю, це гарний показник!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Honda Lead JF19 2010г.в. 110 кубов инжектор, расход по городу 2.4 л./ 100 км.
Змінено: 13.05.2014 р., york
Мой Lead 90: Вначале был расход на шоссе 3,3 л/100 км, теперь, после ремонтов и отладки - 2 л/100 км (55 км/ч, шоссейный режим, то есть самый экономный). Паспортный расход - 1,85 л/100 км, но поскольку наши бензины вряд ли соответствуют японским стандартам, я решил считать, что скутер в порядке.
Впрочем, это неустойчивое состояние. Чуть что не так - бензин похуже, компрессия упала, даже дождливая погода - расход норовит подняться.
Я один хочу электроскутер?
Змінено: 05.04.2021 р., Lovelead
В Казахстане наверно бензин особый, с присадками из плутония...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Было так: однажды узнал, что карб. можно настраивать, настроил - расход упал (было переобогащение); заменил сальники коленвала и смесь вдруг переобогатилась - пришлось подстроить карб. - расход упал ; заменил резаный воздухозаборник новым, пришлось подстроить карб. - опять это самое; вернул паспортный объём камеры сгорания (поставил прокладку под головкой цилиндра потоньше - 0,2мм вместо ремонтной 0,5мм) - снова расход упал, правда вместе с тягой, но её хватает; нашёл бензин получше (Омский НПЗ) - тяга вверх, расход вниз. Подробно это и прочее описано в статье https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247 Хитрый рецепт в том, чтобы вернуть технике паспортные параметры и настройки, и применять качественные запчасти, бензин и масло. Увы, никаких чудес, лишь немного теории ДВС.
Змінено: 12.04.2021 р., Lovelead