Показати повідомлення
Привет интересует расход топлива у народа на двухтактной кубатуре:
Honda lead 90
Honda lead 100
Suzuki Address 100
Suzuki Address 110
Yamaha axis 82
Yamaha Grand Axis 100
ато у меня 5 лиров жрет при скорости 60 км/ч иногда зажигаю под 85-90 не долго. Думаю многовато....
Игла в карбюраторе опущена на самое нижнее положение.
А как у вас???
55 км/ч, шоссейный режим, то есть самый экономный
У тебя всё сток стоит, japan? Меня интересует вариаторы, ЦПГ ...ты писал где то по моему, ремень помню японский, новый?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
рецепт - в студию.
У меня такой же
Всё в стоке, бензин 92. Поршень Вланд. Ремень 734 Massimo Япония, новый. Но лежат ещё 2 новых. Расход 2л\100 был на ремне Gates 729 мм. С этим замерю в процессе слёта, но... 55 вряд ли ехать буду. 70-80.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Не всё. Коленвал Nice Rich. Подшипники-сальники оригинал. Генератор-зажигание - тоже. Свечи Bosch, других не пробовал. Вариатор - оригинал, кроме моих капролоновых гранёных (для ресурса) оболочек роликов, ремень (заказывал по каталогу) - Honda Bandoo. Вообще, вариатор и сцепление приходится иногда настраивать с любыми з/ч. ЦПГ сейчас SEE (Тайвань или "качеств. кит. копия", точно неизвестно, работает не хуже японской, но поршневые канавки корродируют под кольцами очень быстро. Перед ней была Киёши - тоже коррозия канавок, и кольца (вроде хром) втрое быстрее износились. Перед ней - SEE такая же, как сейчас, только корродировала лишь слегка. Перед ней была японская. Все ЦПГ тянули отлично, расход был в норме. Просто везло - не присылали подделку.
Змінено: 12.04.2021 р., Lovelead
Вообще, если вариатор настроен под новый ремень, и выдаёт свои макс/мин коэфициенты передачи, то расход от марки ремня уже не зависит. Я вот предпочитаю приподнять настройкой крейсерскую скорость с 50 до 55 км/ч, жертвуя максималкой (с 85 до 80-82 км/ч) и тягой на скоростях выше 60 км/ч. Чтоб в городской черте движок не перегружать по оборотам. А на максималке когда-то отгонял пару лет...С такой мелкой колёсной базой по нашим дорожкам страшно летать больше 60 км/ч.
Змінено: 12.04.2021 р., Lovelead
Фоток нет. 10 лет назад заказал оболочки токарю, диаметром чуть больше стандартных - 17,5 мм. Капролон на рынке брал. Только не самовареный из опилок белый мутный круглого сечения, а желтовато-прозрачноватые бруски. По месту делал грани, чтоб они ложились на плоскости скольжения паука и направляющих пазов для роликов в подвижной чашке, одновременно следя за правильным расстоянием между чашками, заранее его определив для имеющегося ремня. Чтобы восстановить уменьшившийся ход роликов, пришлось удлинять с обоих концов направляющие пазы в чашке, убирая алюминий. Но этого было мало, и оболочки тоже пришлось подтачивать в соответствующих местах. Грузики сток.Работа долгая, кропотливая, зато износ медленный и настройка вариатора долго держится. Ещё в направляющие пазы роликов вставил для скольжения стальные гладкие накладки из пружины рулеточной.И уже больше 10 лет капролон по стали работает, износа нет почти. Вес роликов подбирал по езде, высверлив в них отв. D= 2мм. позже залил туда свинец и высверливал, выводя все ролики в один вес на аптечных весах. Расстояние между чашками под новые ремни подбираю комплектом из двух шайб (толщ.1мм и 2мм) и укороченной на 3 мм втулки подв. щеки). Получается 4 положения подв. щеки- одно стандартное, и три уменьшенных с шагом в 1 мм.
Змінено: 12.04.2021 р., Lovelead
пружины рулеточной.
Валяется такая
Хотел недавно выбросить, но пригодится теперь. А по весу какие у тебя? Разные ставил или одинаковые все?
Не пробовал ставить скользящие? плоские такие.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 12.04.2021 р., Veps
На их синт. в основном и езжу. Летает скутер. Брал ещё специально разные масла - один результат. Мне бы отзывы о конкретных поршнях - какие корродируют, какие нет. Уже года два не могу найти в инете хоть слово о проблеме. Один я, видать, в канавки поршневые заглядываю. Остальные меняют ЦПГ и всё.
Змінено: 12.04.2021 р., Lovelead
Ролики все скользящие. Они не катаются там, хоть и называются роликами. Поэтому быстро и стираются, теряют диаметр, сбивается настройка. Смысл гранёных (полигональных) роликов именно и только в замедлении их износа. А вот надёжно закрепить стальные накладки в пазы та ещё проблема, поэтому не особо советую. Правда, если на ходу одна накладка слетает, ничего страшного - крейсерская падает с 50 до 45 км/ч, и всё.
Змінено: 12.04.2021 р., Lovelead
поэтому не особо советую.
А я не так часто ролики меняю. Ты разного веса ставил? Какой вес роликов у тебя? 11, 10, 12,14 ?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 12.04.2021 р., Veps
Давно это было, не помню. Записи потерялись. Вес роликов не меньше стоковых, я в конце концов вернулся на заводскую настройку. Помню, под конец выводил вес с точностью до 0,05 гр.
стоковых
14 грамм?
подбору поршней получше.
У меня несколько новых лежит, под разные ремонты. И CMR есть, который звенит, как опытные говорят. Нерасточенный, почти нулёвый цилиндр есть и японский поршень. Буду ставить когда эта тянуть не будет.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 12.04.2021 р., Veps