Привез мне сегодня вариатор друг из Тайваня.
У меня уже стоит не стандартный вариатор а спортивный RUIMA, но хотелось еще большего "изврата". Я когда увидел это "чудо" - просто офигел. Мой друг меня успокаивал - это ему посоветовали как отличный вариатор для гонок. Мне показалось что после гонок на таком вариаторе ремню приходит "писец". Нет я понимаю, что сцепление с ремнем будет суперское но вот на сколько этого ремня хватит...
Интересны мнения знатоков, что это за злая штука мне досталась.
Может можно и для ежедневного использования применять этот вариатор а не только для гонок...
п.с. Обошелся вариатор в 80 баксов, типа цена - "Тайваньская Розница", доставил друг бесплатно.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Злое...Думаю ниче ремню не будет..
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
наверно ремешок долго не проживет.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 29.09.2011 р., slusarvov
Надо понимать, бугорки на шкивах "помогают" за счет лучшего сцепления с ремнем роликам выталкивать ремень наверх быстрее обычного стока. Динамика должна быть бешенная..
На то он и спортивный что отгонял и выбросил
А что бы он был для повседневки то я думаю все бы клепали такие... что им сделать несколько каналов
Да бешаный но не вечный... А так попробуй поставь только всегда с собой вози все запцацки что бы можно было в поле поставить сразу сток вариатор и ремень
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
С вырезами под клины ремня..хммм. интересно. Прям как цепь со звездами
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Клины ремня он никак не зацепит, канавки глубже плоскости тарелок. ИМХО баян
-ну теоретически будет меньше греться засчёт "типа крыльчатки". Лучшего сцепления с ремнём не будет никак- площадь трения в 2 раза уменьшена, думаю как раз наоборот- это повысит рабочие обороты и выведет движок на бОльший крут.момент.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
. Лучшего сцепления с ремнём не будет никак- площадь трения в 2 раза уменьшена, думаю как раз наоборот- это повысит рабочие обороты и выведет движок на бОльший крут.момент.
Т.е ремень начнет проскальзывать??? Думаю эти канавки как раз и сделаны для устранения проскальзывания, и сцепление с пазами ремня наверняка есть, возможно угол схождения шкивов не повторяет угол ремня а более тупой, соотв. пазы ремня будут заходить в канавки.
Если предположить ( теоретически ) что пазы цепанут зубья ремня- тот разрушится мгновенно, скутер не проедет и метра. Весь смысл работы варика в силе трения между щеками варика и рабочими кромками ремня. Зубья лишь служат для снятия напряжений внутренней поверхности ремня при прохождении различных радиусов на шкивах. Варик на фото- чушь
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я понимаю что в силе трения, но исходя из твоего поста, угловые скорости вращения шкива и ремня различны, а это не так.А если не различны а одинаковы, то зацепление канавки шкива зубом ремня его не разрушит так как они двигаются с одинаковой скоростью.Ты же не будешь утверждать, что проскальзывание ремня относительно ведущего шкива это нормальный режим работы вариатора?
Момент проскальзывания есть всегда, иначе поверности бы не изнашивались. При жёстком зацеплении узел разрушится.
Щас АндрейКраб придёт- добавит
Я спать
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 29.09.2011 р., urbanracer
Момент проскальзывания есть всегда, иначе поверности бы не изнашивались. При жёстком зацеплении узел разрушится.
Щас АндрейКраб придёт- добавит
Я спать
Изнашивается вар потому что в ,,момент входа в шкив и изгиба'' ремня - ремень трется о вар, и тем самым полирует его.
еслибы ремень всекда буксовал, то во время езды валил бы дым с вариаторного отсека.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Привез мне сегодня вариатор друг из Тайваня.
У меня уже стоит не стандартный вариатор а спортивный RUIMA, но хотелось еще большего "изврата". Я когда увидел это "чудо" - просто офигел. Мой друг меня успокаивал - это ему посоветовали как отличный вариатор для гонок. Мне показалось что после гонок на таком вариаторе ремню приходит "писец". Нет я понимаю, что сцепление с ремнем будет суперское но вот на сколько этого ремня хватит...
Интересны мнения знатоков, что это за злая штука мне досталась.
Может можно и для ежедневного использования применять этот вариатор а не только для гонок...
п.с. Обошелся вариатор в 80 баксов, типа цена - "Тайваньская Розница", доставил друг бесплатно.
А может всётаки сам пазы профрезеровал?
ЗЫ и на 80 у.е. он не выглядит.
Простите, вы разбираетесь в сути вопроса или вы прошли в тему побалаболить?
Я просил дать комментарии специалистов, ну еще размышления/предположения без сильных "загибов" интересно почитать а вот к чему ваш пост?
И ваша оценка на сколько он выглядит или не выглядит также не по теме - я факт констатировал а не просил и его обсудить.
Есть у вас что-то по сути написать - пишите, почитаем.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Думаю что это только для спорта. Для обычной езды дорого,ремни будут вылитать один за одним.
Я думаю что зубья ремня слегка входят в канавки и цепляются за них , тем самым ремень прочнее удерживается на месте , что позволяет двигателю раскрутиться до более высоких оборотов чем с плоским вариком (с темже передаточным числом) ... наверное динамика будет лучше а вот максималка упадёт ... ну и само собой повышенный износ
А почему тогда в ШКГС такое не используют? там на цены ремней при заряде скутеров на 10к $ никто особо не смотрит. Я думаю что это бред сивой кобылы
Чайна дезигн спешил фор Lox
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Я думаю что зубья ремня слегка входят в канавки и цепляются за них , тем самым ремень прочнее удерживается на месте , что позволяет двигателю раскрутиться до более высоких оборотов чем с плоским вариком (с темже передаточным числом) ... наверное динамика будет лучше а вот максималка упадёт ... ну и само собой повышенный износ
тогда ремень надо тоже с зубами, и желательно не резиновый (металический со звеньями
.) и вар задний тоже какой-же и маслом все смазать
..... промолчать не смог ..... сорри
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!