Показати повідомлення
В связи с массовым появлением на БАРАБАНЕ газовых(газомаслянных амортов) тема обслуживания подобных устройств приобрела актуальность. Лично устанавливал несколько видов подобных устройств. Первая - проблема - как подкачать подобные устройства.
Переделал переходник, закачивает любой аморт. Выложу, но сперва хотел бы увидеть ваши мысли.
Змінено: 02.02.2009 р., akella
я свои газовые наполнил так-- взял балончик для заправки зажигалок royal бутан , там переходники в комплекте (надо выломать из крышки самый большой) и заправил на 2-2.5 атмосфера . кстати на мотик хонду у меня брат заправлял в сервисе на 8 атмосфер
мы в прошлом году брали - вернули. Редкий отстой.
знаю точно что такой же Допплер или Малосси - супер....
А этот.. да уж... согласен... Зато видон какой!!
) У меня то он не спрятан за фильтрами и всякой трахомудиной... И весь на виду... Жалко вид портить, но то что спускает постоянно - согласен - отстой
Жалко денег как-то....
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 19.03.2009 р., WinMD
у нас человек взял - сразу на ямах протестил. пробивало, тварь. Обидно, а под этот форм фактор других нет. из 7 видов - этот - полный отстой.
есть. у мну и у Lasum`a. но в 2008 их в Украину не завозили. на них написано NTC. не качаются.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
эти аморты на барике стоили от 70 гр до 110(штука). но, к сожалению - это реально очень голимая модель(так сами продавцы говорили.)
да уж.... жаль... небыло бы кризиса. купил бы давно уже что-то серьёзное.... вон у Косо есть ядовые аморты....
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
народ, а подскажите где заказать такие аморты(тммп)?
с бегемото ответили что тммп сняты с продажи ввиду их низкого качества...
Привет всем,кто-то подскажет по чем сейчас такие амморты на Барабане?(В харькове)На рынок некогда вырватся,даже если ехать нужно знать хоть примерную их стоимость.Может кто-то спрашивал,или покупал,отзовитесь!
Зарание благодарен
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
----------
Основы газо-сжимающих амортизаторов
Так как в наши дни большинство новых машин создается с газонаполненными «безуглеродными» амортизаторами, то и мы обратим на них пристальное внимание. Но эта статья не о «газовом мешке» или об амортизаторах эмульсионного типа. А говорить о старых гидравлических без давления и негерметичных амортизаторах просто вообще не имеет никакого смысла. Для того чтобы дать вам понимание вопроса о том, чем же в действительности являются эти амортизаторы, нами будут охвачены следующие темы:
- принципы действия газонаполненных амортизаторов;
- силовые компоненты;
- главные элементы;
- ошибочные представления и мифы;
Основные принципы работы амортизаторов
Амортизатор, в самом главном смысле этого слова, обеспечивает сопротивление, происходящее при сжатии или при расширении во время его рабочего хода. Его работа должна «смягчать» неровности или нежелательные колебания машин и механизмов. Удары приходятся на его шток, и амортизатор должен их поглощать. А работа амортизатора – это ключевой элемент в полном комплексе движения транспорта.
На ходе сжатия, шток через герметичное соединение, вызывает сжатие масла под давлением. К штоку присоединен клапан амортизатора, обычно более известный как поршень амортизатора. Поршень герметизирован в отверстии корпуса амортизатора кольцевым уплотнением так, чтобы предотвратить состояние просачивания масла. Эффект демпфирования состоит в том, что масло проходит через отверстия в корпусе клапана при движении вала и регулируется одним из нескольких обычных методов. Самый общий «метод» состоит в изменении изгиба прокладки, и он который будет описан в этой статье. Поскольку это отклонение прокладок или подъем от поверхности корпуса клапана увеличивается, то оно и позволяет большему количеству жидкости проходить через отверстия. Значение сопротивления прокладки может быть установлено более жестким или более мягким, чтобы настроить это сопротивление. Более жесткие значения дают большее сопротивление, а более мягкие значения дают меньшее сопротивление. Это сопротивление и есть действие демпфирования. На ходе отдачи или расширения, это - просто движение штока во встречном направлении с силой, создаваемой главным образом пружиной. Это все это довольно просто, но от этих элементов зависит очень многое. Амортизаторы – это самое сердце фактора управляемости машины. Если они будут в неисправном состоянии, то водитель будет вынужден тратить больше времени на движение и испытывать серьёзные трудности при поездке. А на соревнованиях это может означать достижение победы или сход с трассы. Это могло бы заранее подразумевать, что вы прокладываете себе путь к победе.
Силовые компоненты
Главным образом амортизаторы работают при действии трех разных сил. Это - сила пружины, сила демпфирования и сила трения. Сила пружины, конечно, сопротивляется и накапливает энергию в спирали или в пружине кручения (при сжатии) в системах подвески. Пружине чувствительно её положение. Но ей не важно знать, как быстро она была сжата, а только на какую величину. Значение силы пружины определяются её ходом.
Демпфирующие силы устанавливаются амортизатором от его внутренних калибровок и компонентов конструкции. Некоторые коэффициенты, зависят от размещения клапанов в конструкции прокладки, приложенного давления, конструкции поршня, вязкости масла и регулируемого проходного сечения. Сила демпфирования – это сопротивление при движении, которое зависит от нагрузки и/или скорости. Демпфирование зависит от скорости штока, но не зависит от величины хода. Да, чувствительность амортизаторов зависит от их положения, но это только от действия систем обхода масла в конструкции самих амортизаторов. Их демпфирующее сопротивление - все еще чувствительно к скорости. А различные проекты используют различные методы управления демпфированием. Самые общие типы демпфирования изгибают прокладку или изменяют размер отверстия, а в некоторых случаях эти системы скомбинированы.
Силы трения присутствуют, как и в статических, так и в динамических способах. При основных условиях трение определяется как контакт или как трение двух поверхностей, одна из которых обычно перпендикулярна другой. Статическое трение всегда больше чем динамическое. Статической силой в амортизаторе считается постоянная или не зависящая от скорости величина. Сила, требуемая, для того чтобы вызывать движение, вообще определяется как «сила отрыва». Однако перейдем к динамическим силам. Динамические силы трения присутствуют в любых контактах скольжения. А вообще любая сила трения - это плохое явление, но, к сожалению, здесь она присутствует. И она является врагом №1 в эффективности амортизаторов. А уменьшение трения очень важно для плавности действия амортизаторов. Однако в некоторых случаях эти силы трения просто увеличивают силы демпфирования в значении сопротивления. В действительности же, если бы все трение амортизаторов было устранено, требования к демпфированию могли бы драматично измениться.