Показати повідомлення
В связи с массовым появлением на БАРАБАНЕ газовых(газомаслянных амортов) тема обслуживания подобных устройств приобрела актуальность. Лично устанавливал несколько видов подобных устройств. Первая - проблема - как подкачать подобные устройства.
Переделал переходник, закачивает любой аморт. Выложу, но сперва хотел бы увидеть ваши мысли.
Змінено: 02.02.2009 р., akella
Качать газомаслянные амортизаторы обчным автонасосом не получится.
В момент отсоединениянасоса от нипеля амортизатора стравливается весь накачанный воздух, так как объем воздуха в газовой камере газомаслянного амортизатора ничтожный.
Накачивать нужно специальным велонасосом для ведосипедных амортизаторов. Он позволяет отсоединять насос от нипеля без стравливания воздуха.
Пробуйте для начала накачать давление 4 атм.
И уже исходя из полученных результатов, подбирать нужное давление в большую или меньшую сторону.
Змінено: 14.03.2017 р., moto-moto
Накачивать нужно специальным велонасосом для ведосипедных амортизаторов. Он позволяет отсоединять насос от нипеля без стравливания воздуха.
Как для велонасоса дороговато стоит, самый дешевый 900 грн. Еще есть какие-то насадки, но я так понял он для разных велоамортизаторов...
Чем эти насосы отличаются от обычных кроме того, что позволяют отсоединять без стравливания воздуха?
Может можно как-то обычный родной насос с манометром приспособить? Может через переходник какой?
https://market.yandex.ua/search?clid=545&cvredirect=0&text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&deliveryincluded=0&onstock=1
Змінено: 14.03.2017 р., zhecka
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Только что, закончил переборку своих амортизаторов. Амортизаторы такие, как тут обсуждаются, газомаслянные с бачком и ниппелем. Аморы не родные, просто экспериментирую, бо родные жестковаты. Менял пружины. Заодно решил проверить как работают амортизаторы с разным давлением в бачке. Так вот, на жесткость амортизатора, давление в бачке, практически не влияет. Накачав давление в бачек 7атм, я без особого усилия перемещал шток. Вдавливал шток одним пальцем. А вот скорость перемещения штока, демпфирование, заметно изменилось. Шток стал гораздо туже (медленнее) перемещаться. Т.е., демпфирование заметно увеличилось. При чем, в обоих направлениях.
Другими словами, чем больше давление будет в бачке, тем больше будет сопротивление раскачиванию мота.
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.
Вы качаете обычным насосом или специальным (для высокого давления)?
КАчаю редко-он не спускает.Качаю компрессором,или просто автомобильным насосом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.
Вы качаете обычным насосом или специальным (для высокого давления)?
КАчаю редко-он не спускает.Качаю компрессором,или просто автомобильным насосом.
Я понял. А зачем нужен переходник и где его можно купить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вы полностью их разбирали или только пружины меняли? Какие ставили и где брали? Масло и сальники не меняли?
Чем качали?
Нет, полностью не разбирал. Не было необходимости. Только пружины заменил и все. Они новые, просто сильно мягкие. А у меня были старые, аналогичные, но длиннее чем мне надо и соответственно с более длинной пружиной. Вот я и решил попробовать пружины перекинуть. Сегодня буду испытывать, если ни чего не помешает.
А накачивал, велосипедным насосом для пневмовилок.
На фотах насос и результат модернизации амортизатора. Слева собранный амортизатор с более длинной пружиной. Справа Длинный старый амор и для сравнения, пружина которую я заменил.
Змінено: 14.03.2017 р., Igor6412
а почему не воспользоваться вариантом попроще? тупо найти кого-то из знакомых, у кого есть подобный манометр и взять на время для накачки (фото манометра):
или такая приблуда. это для грузовых автомобилей со спаркой. там золотник переключается автоматически, при нажатии. дает воздух в нужную сторону
удобство этого варианта заключается в том, что к самому манометру эти переходники-золотники просто привинчиваются. т.е. надо тупо эту приблуду-трубку открутить, подключить на шланг компрессора, задать нужное давление и отдернуть руку.
я не знаю, кто как делает. но я настолько ленив, что ищу пути наименьшего сопротивления. и это - один из них.
///////
расскажу быль.
приехал я утром на работу. а парковка у бетонной стены. "благодаря" странной развесовке "дельтоподобных" и моему разгильдяйству, у меня при резком оттормаживании обоими тормозами вырвало штуцер на камере спереди. обнаружил случайно, когда в обед решил по делам катнуть. ясен пень, что никуда не поехал. решил проблему просто - изогнул шайбу, вырвал штуцер полностью, сырой резиной сделал пару витков. сверху снова шайба. а как накачать? там тот пымптык торчал мм на 3-5. вод при помощи такой приблуды и накачал. самое прикольное, что та сырая резина до сих пор держит. и зиму простояла, и накатал я по своему раздолбайству больше штуки на той дохлой камере
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Свой гидропневмат,я качаю через такой переходник.Объем воздуха так же небольшой.Но давление нужно поменьше-где то до 4атм.,поэтому мне проще-накачал сколько влезло,потом стравил до комфортного состояния.
Николай, а что за амортизатор на фото?
Это я сам делал.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1368935/#1368935
Русский военный карабль-Иди нахуй!