Некоторые писали что пошел сам, а я его портил всяко
и сверлил пробовал проволокой тянуть, (видно было сразу что он брак, по внутреннему отверстию идет впадина мм 8.)но увы результата не дало.
Как я не изголялся. И за сам сальник всякое что мог цеплял, получилось лишь только вытянуть уродливую пружинку.
Пока не взял и не разглядел, весь аморт, и понял что он должен разбираться полностью.
То есть корпус в котором ходит поршень выкручивается из дюрали.
Сегодня собирал ранее разобранный аморт, и пересмотрел как можно его разбирать, с малыми потерями. Поэтому внесу кое какие изменения в написанное ранее.
(
мотал кожаный ремень, и с его помощью потихоньку пошло, затянут тоже крепко. На корпусе есть две гайки, для увеличения жесткости пружины, затягиваем их двумя ключами, (один есть в комплекте к амортам, второй придется приобретать, или чем есть.)и крутим против часовой стрелки ключом, аморт при этом зажимаем в тиски за ухо, не боясь его повредить так как он зажат за трубку сайлентблока. Назад в обратном порядке. (
Дюралевый корпус зажимал в тески, естественно через что то мягкое ,чтобы от них след не остался.) Корпус никуда не зажимаем, просто ставим на толстый брус или доску, и при помощи наставки(я брал трубу подходящего диаметра, попалась 28мм наружный и 17мм внутренний(в идеале надо 23мм), длинна 150мм вообщем
тошо надо.) выбиваем сальник вместе с верхней перепускной шайбой, (или как её там) с другой стороны
(крепко сидит зараза.)
Можно также использовать какой то деревянный, круглый, с ровным краем брусок. И "операцию" можно проводить вдвоем с помощником, так как когда сдвинется с места сальник, то упрется в доску и придется дальше выбивать на весу.
Ну а остальное в принципе похоже на описанное
тут
Стопорных колец ни каких нет.(сидит зараза крепко.)
Вообщем как то так. Удачи.