Умудрился найти в Москве схожие амортизаторы (TMMP, красные пружины, и т.п.), но увы с несовместимым с дельтой нижним креплением, т.к. оно предполагает, что нижние сайлентблоки стоят в маятнике, а не на амортизаторе. Соответственно надо переделывать крепления. Человек, имеющий токарный станок есть (да и я вроде ещё не разучился), но возникла пара вопросов:
1) Допустимо ли выполнить нижнее крепление из металлов, отличных от алюминия? (ну не внушает мне это место доверия, а с алюминий тем более)
2) Как грамотно сделать посадочное место под сайлентблок? (бо в механике я смыслю мало, а свою тушу жалко, если на скорости вылетит все это). Если по научному - какие там допуски и посадки, если по простому - сайлентблок должен входить в посадочное место с легким усилием, или с "усилием забиваться кувалдой".
3) Ну и в роли сайлентблоков планирую использовать оные от автотазовской классики, благо положительные отзывы(если сайленты были куплены нормальные) есть. Соответственно, как в случае применения алюминия, ему понравится запресованый сайлент, не порвется ли при запресовке вся эта конструкция?
Во вложении - эскизы текущих нижних креплений аморта и планируемых. Просьба обругать идею.
Using /dev/null since 1988.