Разобрал свои газо-масленики повторно, течь по штоку. Шток изогнут!
, хотя шток или вставка согнуты ещё не определил, надеюсь на лучшее (вставка). На пятом снимке порвано кольцо, может кто подскажет истинные размеры!
Предполагаю 30/20/5.? Также хотелось узнать крышка в которую вкручен золотник просто вынимается из резиновой груши, не герметика, не клея, так и должно быть?! На манжете сократил пружину
на 4 мм, на фото № 4 попробовал запечатлеть её, извиняюсь за фокус, но рассмотреть можно.
Мдаааа, смотрю я на фотки и вижу несколько отличий от амортизаторов ТММР.
Итак, по порядку:
1. Точно не знаю размеров резинового кольца на деталюхе под номером "1" (фото 1- желтым), поскольку такового в аммортах ТММР просто нет (фото 2 - зеленым 1) ... А между этой деталью и металлической шайбой в том месте, куда указывает стрелка 2 ( фото 1 - желтым) присутствует солиднячая по жесткости пружина (фото 2 - зеленым 3).
2. Точно о второй загадке сказать затрудняюсь, поскольку ресивер при разборке и ремонте аморта не вынимал (может и к лучшему), имеется ввиду их взаимная монолитность "крышки" (фото 3 - 1 желтый) и "резиновой груши" (фото 3 - 2 желтый) , но одно могу сказать с уверенностью - золотник должен быть вкручен в крышку не просто так, а посажен на герметик для резьбовых соединений.
Теперь об устранении траблов:
Если действительно есть изгиб штока, то самым лучшим выходом будет изготовление новых штоков, но с этим вопросом будет сильно трудно, поскольку его поверхность, дабы избежать течи масла через манжету, должна быть идеально гладкой, в идеале полированной с напылением хрома/никеля и т.д.,.
Если изгиба штока нет, то стОит внимательно осмотреть поверхность самого штока, может на ней есть продольные царапины, пропускающие масло, придется сделать как делал я - шлифонуть и полирнуть эти места в ручную, плюс заменить манжеты и немного увеличить проходное отверстие в гайке ( 1 красным - фото 4), из-за которой эти царапины скорее всего и появляются.
Вот примерно такое мое видение проблеммы.
Удачного ремонта!