Попробовал поставить.
Если сдвинуть короб фильтра то вроде бы все и нормально, но получается что короб будет висеть на длинных болтах через проставку, а значит эти болты будут подвержены слому.
Крепление крыла с левой стороны тоже придется переместить, так как на болт крепления крыла, попадает под аморт.
Вот что пришло в голову.
Думаю если с короба фильтра срезать немного заднюю часть,
Получается так, что фильтр вроде как делится амортом на две части.
Так вот, заднюю часть обрезать так чтоб не мешала баллону.
Отрезать сначала боковину что ближе к колесу, потом отрезать часть шириной в 30мм. и приклеить боковину на место среза.
Смотрим фото и не пинаем за грязный скут.
У меня не улица, а военно-полевая дорога, каждый день не на моешься.
Кто что подскажет, пойдет такой вариант?
Думаю на работе двигателя это не скажется.