Так народ:
ранее писал причину разборки своих амортов, тогда залил масло АИ-20 для гидравлики (в народе веретенка), но тогда же и заметил, что с этим маслом шток стал на медленнее ходить по цилиндру, особенно возврат в исходное положение - ну очень медленный...
Вчера сменил масло на
ATF, красненькое такое И О ЧУДО
шток стал ходить на много быстрее и мягче.
Собрал, закачал 5,5 Атм, сжал пружины (по резьбе примерно на 20 мм )...
Сегодня ездил на дачу с женой, назад с небольшим грузом, специально "словил" несколько приличных ямок на грунтовке - все супер-пупер, работа амортизаторов отменная!
Так и еще, чтобы максимально убрать с рабочего цилиндра воздух при сборке амортов, делаем следующее:
1. Перед заливкой масла накачиваем ресивер. Держа аморт вертикально (верхним ухом вниз), заливаем масло, потом нажатием на золотник, стравливаем воздух из ресивера. При выходе воздуха из ресивера, масло по перепускному каналу зайдет в полость ресивера. После этого рекомендую процес накачки и стравливания повторить еще несколько раз, так мы избавимся воздуха в полости ресивера.
2. Доливаем масло, вставляем поршень в цилиндр и опускаем его на "дно". подводим сальник к краю цилиндра и какой-то подходящей по диаметру настаквкой, впрессовываем сальник на место, НО, поскольку сальник высотой 15 мм, то в нем останется воздух..... Вот тут то мы и применяем маленькую хитрость, а именно: тоненький (0,5-1 мм) фторопластовый кембрик, загнутый в полость сальника.
(смотрим рисунок) Почему именно фторопластовый? потому, что он гибкий и достаточно жесткий, чтобы его не передавило сальником.
Немного надавив наставкой на сальник, увидим как через кембрик выходит воздух, а после воздуха начинает выходить масло - все, кембрик можно вынять и дальше впрессовывать сальник.
Всем успехов!