1.4-6атм
Так 4 или 6 ??? Диапазон в 2 Атм довольно широкий...
ed13hell ,мені ця тема вже не цікава.
А мне очень интересна. Так что, с Вашего позволения продолжу, можно, да? спасибо
ДЛЯ ВСЕХ:
Моеё ИМХО: прежде чем хаять производителя и говорить, что для такого-то скута/мопеда что-то не подходит, наверное необходимо разобраться в причине "нестыковок"...
Я сходил в летнюю кухню и извлек коробку от амортизаторов ТММР, специально чтобы сфоткать (фото 1, 2).
Так вот, на второй фотке таблица типов и высоты амортизаторов, в которой ни много ни мало, а
20 типов, и это только газо-масляные, а сколько из этих 20-и везут к нам? пару-тройку...
Думаю если бы была возможность раздобыть инфу о более подробных характеристиках для каждого типа, тогда можно было бы до покупки определить, какой тип соответствует какой технике, и тогда бы фразе:
Для 150 і більше ці (газомасляні)аморти не підходять-це мій остаточний висновок.
просто не было бы места.
Продолжу:
Как только в продаже появились такие амортизаторы (в основном в Харькове), народ их начал ставить на мопеды "Альфа", но
высота штатных амортизаторов на Альфа/Дельта и т.д. подобных мопедах, составляла
340 - 345 мм, а высота амортов ТММР
320 мм (попадались правда и 340 мм, но редко). В следствие чего приходилось точить проставки высотой от 20 до 40 мм.
20 - 25 мм - чтобы аморт стал высотой как штатный, а более, чтобы приподнять "задок" из-за применения в заднем колесе более толстой резины.
Ну и в заключение всей болтовни, то, к чему я веду:
1. Чем короче амортизатор, тем меньше витков у его пружины и, соответственно, она будет мягче (слабее), чем у более длинного;
2. Чем короче амортизатор, тем меньше его рабочий ход при езде по ямкам, кочкам и т.д. и, соответственно, его чаще будет "пробивать".
3. Давление воздуха в ресиверах для езды одному или вдвоем (плюс минус груз);
4. Затяжка (жесткость) пружин для езды одному или вдвоем (плюс минус груз);
5. Цвет пружин, оказывается тоже играет не маловажную роль:
- белый - самая слабая
- желтый - средняя жесткость
- красный - самая жесткая
6. Состояние масла внутри цилинда - параметр не настолько важный, в отличие от первых 5-ти (личный опыт). Как показала практика, при нормальной эксплуатации, если нет подтеканий, оно там вполне нормальное.
Вывод:
Что бы не быть разочарованым в покупке того или иного амортов, нужно прежде всего определиться, в каком режиме чаще всего они будут эксплуатироваться, по возможности собрать макс. инфы про них, тем более стОят они сейчас совсем не дешево (в зависимости от регионов и др. факторов от 350 до 600 грн)...
Всем удачи