Здравствуйте,как будите розбирать,сделайте фото отчетик,я смотрю статистика падает в надежности
Да ничего она не падает. падают мопеды
Аморты сила, и работают на ура!!!
Почему мой потек? попытаюсь объяснить:
Поставил я свой корч на территории рынка возле магазина, где все ставят, возле стоянки продаваемой мототехники, причем по территории рынка не ездят (водят в руках) - охрана не разрешает...
Зашел я в магазин, мотозапчастей, беседую с ребятами, продавцами, смотрю в окно и в этот момент, в мой мопед слева "лупит" скутер....
Мопед падает, мы с ребятами выбегаем, смотреть... рядом стоящие мужики подняли мопед... Кофр оторван, остальное вродь целое.
Оказалось, что дятел на скуте, взял его проехаться у товарища, который его только купил... оба из соседнего района...
Короче, чел на измене, вину полность признал, решили "вопросы" в том числе финансовый, уверен, ему эта езда запомнится на долго...
После этого, поехал на бывшую работу и компрессором качнули оба аморта, а то что один потек, я обнаружил только на следующий день. Вытер масло, не течет, проехался - мокрый.
Сразу подумал, что при накачке "пробило" сальник, поскольку давили за десяточку Атм.... Разобрал, вытянул сальник, а он оказался довольно "экзотичным" - размер 12,5х32х15 мм
Его экзотичность заключается в высоте - 15 мм. Ни в прайсах, ни тем более в продаже таких размеров нет...
Заказал сальники 12х32х7 мм, привезут через 1-1,5 недели. Задумки такие:
- либо ставить 2 сальника, чтоб общая высота составила 14 мм
- либо один сальник и точить шайбу высотой 7-8 мм
Но пока есть время до получения заказа, решил по-лучше изучить конструкцию.
При более детальном рассмотрении, на штоке аморта, напротив гайки, которая удерживает сальник и весь механизм в циллиндре, была обнаружена насечка (небольшая вмятинка), по всей видимости нанесенная краем этой гайки при ударе и падении мопеда... Вот и причина протекания... масло сочилось когда насечка проходила по кромке сальника.
Пришлось эту насечку вручную зашлифовывать и полировать.
Также вытянул из сальника пружинку, откусил несколько витков, чтобы немного уменьшить его внутренний диаметр.
Залил в оба "веретенку", собрал,
сальники поставил родные, (пробовал качать до 10 АТм - держат, остановился на 4-х) но похоже, что веретенка жестковатая, поскольку с роным маслом (черная вонючая субстанция), шток ходил гораздо резвее, покатаюсь, там будет видно, может заменю
вот тогда уж точно все обфоткаю, чесслово
Далі буде...