MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 21:49
32
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Газомаслянные амортизаторы. Эксплутация и обслуживание.

Переглядів: 390654
akella
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
В связи с массовым появлением на БАРАБАНЕ газовых(газомаслянных амортов) тема обслуживания  подобных устройств приобрела актуальность. Лично устанавливал несколько видов подобных устройств. Первая - проблема - как подкачать подобные устройства. 03_biggrin
Переделал переходник, закачивает любой аморт. Выложу, но сперва хотел бы увидеть ваши мысли.
Змінено: 02.02.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••36
16.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
У меня амортизаторы газомас. "SIE", два года в єксплуатации, первые пол года, все было хорошо, а теперь постоянно спускают, где то за пару суток. По этой причине закачиваю если планирую ехать двоем, а так ежу сам на спущенных (закалибаешся качать 48_download , особенно самому!). Ощущения не те, как были сразу, но в любом случае куда лучше стоковых!!! 18_good

И вот что интересно, никто не пишет что разбирал, ремонтировал их, хотя многие эксплуатируют год и более и большинство жалуются что со временем приходится постоянно качать. Как что с мотором-не так завелся, както цокнул или еще какое, то сразу все разбирают до мелочей, переделывают, колят, а тут СПУСКАЮТ, ну х...р с ним -"Будем качать"- не понятно! 33_wacko

А золотники в рессиверах заменить слабо?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Золотники проверял и себе не верил-менял, а .... так и спускают!!! Зла не хватает, уже начал подумывать над покупкой других, но тоже не разберусь каких! Может что посоветуете, или бороться за газо-ные.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Золотники проверял и себе не верил-менял, а .... так и спускают!!! Зла не хватает, уже начал подумывать над покупкой других, но тоже не разберусь каких! Может что посоветуете, или бороться за газо-ные.

Я бы поборолся!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Походу чувствую придется, ибо не про какие другие утвердительных, положительных отзывов не нахожу! То двоим плохо, то одному жёстко, то такое же г...о как стоковые. Буду бороться! 21_umnik
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Может кому пригодится, по газомасленным амортизаторам.

Ай какой ты молодец!!! 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
мои фотки выложил 18_good  хоть бы первоисточник указал... 13_evil

Слушай, если честно, лично мне твои посты и "новые темы" порядком поднадоели, вижу ты по-жизни флудер, может пора одуматься???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Прости, о.. великий! Я нашел это на торрентах. Больше так не буду. 12_cray

прикалывайся дальше.... 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Блиииин,а у меня потек один амморт,походу сальник,кто разбирал?Может уже было у кого-то такое?
Прошли где то 1500 км,больше 1 атм. не качал.
Но я думаю потек он по моей вине,а все потому что,плохо зятянул,а когда увидел, что потек,он был почти полностью откручен,мог просто работать на перекос,тем самым "убив" сальник на штоке, не знаю что делать 06_question  12_cray
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Блиииин,а у меня потек один амморт,походу сальник,кто разбирал?Может уже было у кого-то такое?
Прошли где то 1500 км,больше 1 атм. не качал.
Но я думаю потек он по моей вине,а все потому что,плохо зятянул,а когда увидел, что потек,он был почти полностью откручен,мог просто работать на перекос,тем самым "убив" сальник на штоке, не знаю что делать 06_question  12_cray

Я разбирал...
Тоже грешил на сальник, как я думал его пробило высоким давлением при подкачке амортов компрессором, но он оказался не при чем...
Сальник армированный, довольно интересный, ни в прайсах ни тем более в продаже таких нет:
размеры 12,5х32х15 мм, где 12,5 вн. диаметр, 32 наружный диаметр, 15 высота.
После долгих и безрезультатных поисков были заказаны сальники размерами 12х32х7 мм, подумал можно сделать так:
1. Либо поставить один сальник а в свободное место 8 мм выточить бронзовую втулку высотой 7-8 мм
2. либо поставить 2 сальника, что даст общую высоту 14 мм - вполне хватит.
НО
сальники ждать неделю и я решил более детально рассмотреть шток поршня, поскольку он пропускал масло и без давления в рессивере и даже в перевернутом состоянии, И о ужас, на штоке поршня, в месте как раз против гайки, которая держит сальник в циллиндре, я обнаружил насечку, она то и была причиной пропуска масла в момент прохождения по ней сальника при сжатии-разжатии аморта...
Долго опИсывать ситуацию из-за которой на штоке поршня оказалась насечка, скажу только, что в мирно стоящий мопед втулился долбо...дятел на скутере, мопед от удара упал, виновник уже расплатился.
Пришлось то место зашлифовать и полировать. Так же вытянул из сальника пружинку и немножко ее укоротил, тем самым немного уменьшив его рабочее отверстие.
Когда разбирал аморт, то в нем было какоя-то темная вонючая жидкость, напоминающая масло, ее я заменил на "веретенку" но поршень стал работать медленнее. Поезжу посмотрю, будет жестко заменю масло на более жидкое или специальное для амортизаторов.

Фоток делать не стал, не было рядом помощника, а сам не захотел вымазывать фотоаппарат, будет время набросаю чертежик с конструкцией аморта, а если буду менять масло все обфоткаю.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
У меня с ними вообще интересная ситуация:
Если проехаться на ненакачанных, при езде ощущение, что пробивают,  а масло с них прет будь здоров.
Стоит накачать по 3 Атм - неровности поглощают отлично и не текут.  06_question
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для atom  
answerview
Антон,ну я их вообще не качаю,стоит накачать по 1 атм.и все,они для меня становятся жесткими,мой вес 60 кг.
Ты хочешь сказать,чем больше атм,тем они мягче и лучше работают?


Для ed13hell
Эдуард Михайлович,спасибо,но вопрос,как они с разборкой?Я просто не знаю с чего начинать разбирать,и как!
На этой ветке Sokol выкладывал ссылочку на ремонт подобных аммортов,но там как то все "закручено" ,"наши" так же разбираются?
Нужно ли вытягивать внутренности с "баллончика" или просто снять пружину,и выкрутить шток?
Растолкуйте чайнику 04_blush
А вот все началось у меня после того,как мне кажется,что я не уследил,и этот амморт можно сказать был прикручен всего лишь на пару витках резьбы,т.е просто "наживлен"... 12_cray
И видать его как то перекосячило при работе,я думаю в этом и есть причина 02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Новые были жесткими, ездил без накачки. Потом накачал для езды вдвоем, да и не спускал потом. Сейчас на накачанных одному норм, может разработались?  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
1. Под давлением газ смешивается с маслом, образуя пену (аэрация), которая ухудшает демпфирование. Азот тоже смешивается с маслом, но меньше чем воздух.
Если камера с газом отделена от камеры с маслом поршнем, то все равно чем качать. Для дешевых амортов и для городской езды эти тонкости не важны, согласен.

То-то и оно, что газ с маслом не смешивается. Если смешивается, то надо ремонтировать...
Кстати убедиться в том, что газ не смешивается с маслом, можно и без разборки:
(возможно придется снять пружину) переварачиваешь аморт, нажимаешь на золотник (стравливаешь воздух) и держишь его открытым, нажимаешь на шток, чтобы он пошел в глубь циллиндра, если при этом поперло масло из золотника - амморт РЕМОНТ!

Разбирал амморты ТММР, сделаны довольно толково, так что скептики, говорящие, что кетай дерьмо - хай идут гуляют 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сегодня потек один аморт., прошёл всю ветку и обнаружил что Вы единственный кто разбирал газомасленики и описал сие действие.
Будте добры, если есть возможность, проиллюстрировать или фото этого процесса, завтра планирую свой разобрать и узнать причину течи, и такой еще вопрос: как Вы боролись с пружиной, есть ли вариант с наименьшей кровью?! 16_roll
За раннее благодарен.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Здравствуйте,как будите розбирать,сделайте фото отчетик,я смотрю статистика падает в надежности 02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Здравствуйте,как будите розбирать,сделайте фото отчетик,я смотрю статистика падает в надежности 02_sad

Да ничего она не падает. падают мопеды
Аморты сила, и работают на ура!!!

Почему мой потек? попытаюсь объяснить:
Поставил я свой корч на территории рынка возле магазина, где все ставят, возле стоянки продаваемой мототехники, причем по территории рынка не ездят (водят в руках) - охрана не разрешает...
Зашел я в магазин, мотозапчастей, беседую с ребятами, продавцами, смотрю в окно и в этот момент, в мой мопед слева "лупит" скутер.... 05_shok  05_shok  05_shok
Мопед падает, мы с ребятами выбегаем, смотреть... рядом стоящие мужики подняли мопед... Кофр оторван, остальное вродь целое.
Оказалось, что дятел на скуте, взял его проехаться у товарища, который его только купил... оба из соседнего района...
Короче, чел на измене, вину полность признал, решили "вопросы" в том числе финансовый, уверен, ему эта езда запомнится на долго...30_crazy    
После этого, поехал на  бывшую работу и компрессором качнули оба аморта, а то что один потек, я обнаружил только на следующий день. Вытер масло, не течет, проехался - мокрый.
Сразу подумал, что при накачке "пробило" сальник, поскольку давили за десяточку Атм.... Разобрал, вытянул сальник, а он оказался довольно "экзотичным" - размер 12,5х32х15 мм 05_shok  Его экзотичность заключается в высоте - 15 мм. Ни в прайсах, ни тем более в продаже таких размеров нет...
Заказал сальники 12х32х7 мм, привезут через 1-1,5 недели. Задумки такие:
- либо ставить 2 сальника, чтоб общая высота составила 14 мм
- либо один сальник и точить шайбу высотой 7-8 мм
Но пока есть время до получения заказа, решил по-лучше изучить конструкцию.
При более детальном рассмотрении, на штоке аморта, напротив гайки, которая удерживает сальник и весь механизм в циллиндре, была обнаружена насечка (небольшая вмятинка), по всей видимости нанесенная краем этой гайки при ударе и падении мопеда... 05_shok Вот и причина протекания... масло сочилось когда насечка проходила по кромке сальника.
Пришлось эту насечку вручную зашлифовывать и полировать.
Также вытянул из сальника пружинку, откусил несколько витков, чтобы немного уменьшить его внутренний диаметр.
Залил в оба "веретенку", собрал, сальники поставил родные, (пробовал качать до 10 АТм - держат, остановился на 4-х) но похоже, что веретенка жестковатая, поскольку с роным маслом (черная вонючая субстанция), шток ходил гораздо резвее, покатаюсь, там будет видно, может заменю
вот тогда уж точно все обфоткаю, чесслово 04_blush

Далі буде...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Но у меня другая ситуация,в мопед ни кто не въезжал,я даже точно не могу сказать почему он потек,но как только заметил что потек,думаю сниму аморт,гляну,начинаю откручивать нижний сайлент,а там гайка только наживлена,не затянута,я вот думаю,не могло ли погнуть сальник,или может под изгибом сделало такую же насечку?
Меня интересует последовательность разборки,и нужно ли будет разбирать балллон?
Сколько масла заливать?
Заранее благодарен)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Но у меня другая ситуация,в мопед ни кто не въезжал,я даже точно не могу сказать почему он потек,но как только заметил что потек,думаю сниму аморт,гляну,начинаю откручивать нижний сайлент,а там гайка только наживлена,не затянута,я вот думаю,не могло ли погнуть сальник,или может под изгибом сделало такую же насечку?
Меня интересует последовательность разборки,и нужно ли будет разбирать балллон?
Сколько масла заливать?
Заранее благодарен)

Дописываю мемуар, жди...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
PS:
Основным материалом-первоисточником для меня послужила довольно хорошая статья с сайта мотокиев
http://moto.kiev.ua/issue/design/9548220808/remont_gazonapolnennyh_amortizatorov
(статья так же в архиве)
Конструкция не совсем такая, но разобраться не сложно...

Несколько нюансов по разборке:
1. Пружину сжимал тремя веревками, чтобы ее меньше выгинало в сторону;
2. Сжав пружину, открутил контргайку (на блоке нижнего сайлента), потом узел с нижним сайлентблоком, снял кольцо, удерживающее пружину, снял пружину.
3. Стравил воздух из рессивера, открутил гайку, которая удерживает механизм амморта в циллиндре, потянув за шток вытянул "потроха" из циллиндра (амморт перевернут, в сайлент вставлен металл. прут, прут вместе с аммортом прижат ногами к полу, на шток надета пластина с отверстием и накручена гайка - тянем за пластину и все вынимаем).
4. Слил все "дерьмо", промыл.
5. Накачал в рессивер 4-5 Атм, залил масло в циллиндр, вставил поршень и одновременно с надавливанием рукой на шток поршня, нажал на золотник... Эффект такой - при выходе воздуха из рессивера и нажатии на шток поршня, масло засасывается в полость корпуса рессивера. Такую операцию выполнил несколько раз, плюс закрыв нижнюю часть циллиндра целофаном и прижав рукой, чтобы масло не вытекало, медленно попереворачивал конструкцию, чтобы по возможности из нее вышли остатки воздуха.
6. Долил масла. На шток одел сальник, для более легкого запресовывания сальника, в его внутреннее отверстие вставил тонюпусенький фторопластовый кембрик и с помощью цилиндрической наставки "вогнал" сальник в циллиндр, закрутил фиксирующую гайку.
Все Амморт почти собран, дальше пункты 2 и 3 в обратной последовательности.

Поправка:
Для более тщательного заполнения объема аммортизатора маслом, наверное будет не лишним немного изменить порядок действий в п.3, а именно:
3. Стравил воздух из рессивера, снял стопорное кольцо, удерживающее рессивер в корпусе  и по-немногу подкачивая воздух, заставил его выйти из корпуса Далее все так же - открутил гайку, которая удерживает механизм амморта в циллиндре, потянув за шток вытянул "потроха" из циллиндра (амморт перевернут, в сайлент вставлен металл. прут, прут вместе с аммортом прижат ногами к полу, на шток надета пластина с отверстием и накручена гайка - тянем за пластину и все вынимаем).

При сборке просто заливаем масло и сначала садим на место рессивер, фиксируем его стопорным кольцом и т.д. по тексту.

Понимаю, что без фоток разбираться хреновенько, но если на плечах выросла голова, а из них руки, прямые руки, то все получится...
Да и делов там на пару часов с перекурами (если конечно не надо шлифовать шток).
Всем удачи 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Блин......мало что понятно без фото =(((((( 02_sad  02_sad  02_sad Но первые этапы понятны
А вот пункт 3 ,вообще не понял..... 02_sad
И еще 6-й пункт не очень,но думаю по ходу дела можно разобраться
Короче нужно ждать пока кто то еще не разберет,и сделает отчет фотками
Стремно самому туда лезть,механизм не из простых......
А масло все как кап......
Хотя тоже,когда амморт не работает (моп стоит) с него не течет,а вот когда проедусь,пальцем по штоку проведу,а он в масле....
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 24.04.2010 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Блин......мало что понятно без фото =(((((( 02_sad  02_sad  02_sad Но первые этапы понятны
А вот пункт 3 ,вообще не понял..... 02_sad
И еще 6-й пункт не очень,но думаю по ходу дела можно разобраться
Короче нужно ждать пока кто то еще не разберет,и сделает отчет фотками
Стремно самому туда лезть,механизм не из простых......
А масло все как кап......
Хотя тоже,когда амморт не работает (моп стоит) с него не течет,а вот когда проедусь,пальцем по штоку проведу,а он в масле....

Да, лучше жди, он сам перестанет течь.... 62_sarcastic
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин