Показати повідомлення
В связи с массовым появлением на БАРАБАНЕ газовых(газомаслянных амортов) тема обслуживания подобных устройств приобрела актуальность. Лично устанавливал несколько видов подобных устройств. Первая - проблема - как подкачать подобные устройства.
Переделал переходник, закачивает любой аморт. Выложу, но сперва хотел бы увидеть ваши мысли.
Змінено: 02.02.2009 р., akella
Как "заделать " выбоену на штоке, размером примерно 0,5х0,5мм
....вот стал UBUNTU юзером....
Народ, на Активі стоять задні амортизатори як на фото... Розбираються вони чи ні - поки не знаю. Наче повинні, принаймі схожі розкручували.
Мене цікавить ось що... Вони дуже жорсткі. Якщо укоротити пружину, вони стануть м'якші?
І ще... Один з них потік. Де можна купити сальники до них, скільки масла лити та скільки підкачувати???
Змінено: 13.03.2017 р., zhecka
1. Якщо вкоротити пружину вони стануть жорсткіші.
2. пружину зняти можна - або вдвох її придавити і відкрутити контргайку або приспособу треба щоб стиснути пружину.
3. Більш за все що сальник там завальцований і ти його не заміниш, подивись - воно зверху видно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
поставити пружини з меншим діаметром проволоки або рідшою навивкою
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Китайські ніякі не розбираються, я зустрічав тільки ИЖевські і Восходовські в яких можна було замінити сальники і нутрощі, але тільки за часів совдепії
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я не знаю
але пишуть що розбираються
Разборку амортизатора рекомендуем производить в такой последовательности:
- снять амортизатор с мотоцикла (начиная с верхней точки крепления);- уперев амортизатор верхним наконечником в твердый предмет, с силой надавить руками на опорное кольцо пружины и извлечь два сухаря из кольцевой канавки корпуса. Осторожно отпуская пружину, снять ее вместе с опорным кольцом, чашкой и верхним стаканом;-
отвернув крышку сальника, извлечь поршень со штоком, слить масло и вынуть цилиндр. Снимать поршень со штока без необходимости не рекомендуется;- для снятия буфера, сальника или направляющей штока следует отвернуть верхний наконечник (или снять поршень со штока);- для снятия резиновых втулок сайлент-блока в наконечниках амортизатора следует выбить распорную втулку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.03.2017 р., User
1. Якщо вкоротити пружину вони стануть жорсткіші.
А якось можна зробити м"вашими? Може розтягнути спочатку, а потім скоротити? Або поставити інші пружини? Може знайду якісь поламані амортизатори з Альфи, Актива, Мінська....
очень странно, что для актива они жесткие. для моей веялки, которая легче - как раз. я даже потом гайками жесткость пружин увеличивал. просели со временем под нагрузкой.
по сути: мягче можно сделать. снять пружины и топать к кузнецу, чтоб в горне нагрел и чуть их отпустил. но мне кажется всё это плохой затеей. будешь потом на тех пружинах гупать демпферами-отбойниками и течь начнут со страшной силой. ты бы, для начала, поэкспериментировал с давлением воздуха, чем так кардинально пытаться решить проблему.
п.с. да, еще. не надейся умудриться накачать давление ручным насосом и успеть свинтить с золотника наконечник. даже флажковый быстросъемный не поможет. но могу дать наводку: есть такая приблуда для манометров, для проверки давления в шинах. не суть важно - грузовые или легковые. тебе надо сам наконечник, он навинчивается на манометр. подключаешь этот хвостик к выходу с компрессора (автомобильный не катит, только промышленный или к камазисту обратись). эту байду прижимаешь к штуцеру, нагоняешь нужное давление и отпускаешь. так шансы есть. пару раз поэкспериментируешь - получится. правда, у камаза-зила норм давление 6 атмосфер. может быть маловато. потом срабатывает разгрузочный клапан. а на предприятии каком-то и 9 атмосфер -норма. это так, размышления :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.03.2017 р., tsinik
розводить нас Жека як лохів - немає у нього мопеда
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
розводить нас Жека як лохів - немає у нього мопеда
Жека -любитель броситься в омут с головой. из крайности в крайность. если ремонт - то новый двигатель. если рисковать - то вообще без тормозов ездить....
я на карпатах катал, но хоть задние были. а как ездить и тапком об переднее колесо тормозить - вообще ума не приложу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1. так у тебя жесткие или мягкие? излагай толком, а не пиши что попало. у меня красные. и что? это влияет на кучность стрельбы, когда есть регулировка гайкой? я могу сделать жестче, но не мягче. впрочем, я жестче и делал, завинтив гайку и законтирив, сжав пружинку мм на 5 примерно.
2. та да... ножной манометр - новое понятие в сфере пневматики. это как? пока ногой не пнешь -не покажет?
машинки красят небольшим давлением. как правило, до 4 атмосфер. это не твой вариант.
промышленные компрессоры имеют вход на 380 вольт и резервуары для компенсации перепада давления там соответствующие. чтоб твой "пук" в резервуар был бы не ощутим. подача контролируется встроенным в магистраль манометром. и разрыв должен быть минимальным, несколько милисекунд, по возможности. иначе у тебя будет разница в давлении по стаканам. а там емкость - фиг да ни фига.
а о том, что давление не играет роли -так это ты расскажи еще кому. попробуй полностью скинуть воздух и катайся. гарантирую - станет мягче
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ты сначала разберись, с чем Ты связался. Как по-Мне эти амортики с воздухом ничего общего не имеют (ну разве-что тот бочонок)
За мягкость и жёсткость отвечает пружина. Масляный амортик работает на отбой. Газом делают подпор на пробой. Т.е. Сжатие амортика регулируют давлением воздуха, а отбой калибром в клапанах,и вязкостью масла.
Думаю,что в Твоём случае, это обыкновенный двухсторонний масляный амортик. И нЕчего там качать.
Снимешь пружину,напиши как работает.
ПС. На всякий случай(вдруг Я ошибаюсь): давление в такие амортики качают в среднем 1МПА.Это 10 атм.
Смотри не пукни.(шучу). По крайней мере в кроссе так.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 13.03.2017 р., Limon
Действительно, ---- цвет пружины обозначает ее жесткость, но только не китайских. У них цвет означает: какая краска имеется в наличии
Качать аморты не рекомендую. Так-как давление в китай-амортах, никогда не будет одинаково в обоих банках, а значит --- маятник будет работать на скручивание. Тем-более это делает аморт жестче. На самом деле жесткость зависит в основном от вязкости залитого масла и плотности поршня в цилиндре аморта. У меня тоже были жесткие, хотел менять на другие, через время упало давление в банках (рюкзаках) и аморты стали через-чур мягкие
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 13.03.2017 р., ALE22890913
1. так у тебя жесткие или мягкие? излагай толком, а не пиши что попало.
Я спрашивал о твоих пружинах. По этому и написал что есть белые, желтые и красные. Я ж не знал какие у тебя... Предположил, что белые вот и мягкие. Но если говоришь что красные и все равно подтягивал, тогда теория о том, что белые самые мягкие, а красные самые жесткие для китайских аммортизаторов не всегда применима
2. та да... ножной манометр - новое понятие в сфере пневматики. это как? пока ногой не пнешь -не покажет?
Я имел вводу ножной насос с манометром
а о том, что давление не играет роли -так это ты расскажи еще кому. попробуй полностью скинуть воздух и катайся. гарантирую - станет мягче
Приеду - попробую. Все равно один амморт потек, терять нечего
Змінено: 14.03.2017 р., zhecka