Показати повідомлення
В связи с массовым появлением на БАРАБАНЕ газовых(газомаслянных амортов) тема обслуживания подобных устройств приобрела актуальность. Лично устанавливал несколько видов подобных устройств. Первая - проблема - как подкачать подобные устройства.
Переделал переходник, закачивает любой аморт. Выложу, но сперва хотел бы увидеть ваши мысли.
Змінено: 02.02.2009 р., akella
пробовал велосипедным, который накручиваеться , так он до упора уже накрутился а воздух впускать не хочет...
компресовом пробывать нада
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Ок, а сколько качать, если ежжу восновном вдвоем на активе, и как зделать чтобы воздух не выходил при отсоединении ?
я не держал еще в своих руках такой аморт,я не видел его жосткость ,мягкосьть, ну думаю не больше чем пол атмосверы,тут нада самому смотреть
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Качать таким. http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/message-105815/#105815
Отсоединяется махом, так что "уходит" мало.
Качаю 5 атмосфер.
А такие амортизаторы можно ставить в перевернутом положении?
Ок, а сколько качать, если ежжу восновном вдвоем на активе, и как зделать чтобы воздух не выходил при отсоединении ?
Братва, не бредим. В такие амморты меньше двух атмосфер бессмысленно закачивать. Порядка 3-4 атм будет нормально.
Ссылка на переделку закачивающего штуцера(кстати - это моя работа, я его делал) устарела.
В торце баллона стоит декоративная заглушка, из за которой невозможно нормально вставить штуцер. Она легко снимается. После снятия - будет возможность закачать любым зажимным наконечником(который быстро снимается и не дает выбросить воздух).
К сожалению фотки со снятой фальшпанелью нет, могу выложить только фотку самой панельки, их у меня дофига валяется
Змінено: 20.07.2011 р., avast
давай фотку деда донора=D
Отпечаток тока на бите остался, фоток нема
Змінено: 20.07.2011 р., avast
Нафиг педали курочить - на свечах резьба такая-же, и длина достаточная. Дедов и пионэров на всех не напасёсся.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Значит скоро дедов и пионеров в красную книгу занесут....
видел я тут пионэра одного на десне...мне его педали как-то сразу приглянулись.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Поставил я амморты на актива, протестировал, вышло так что для 1 человека очень жестко, а для 2 просто люкс, давление в обоих было 0. И еще, мне попался один амморт немного чеще другого, я подтянул немного пружыну чтобы догнать его до второго, ето не сильно страшно?
Всмысле один амморт немного жоще другого, если пробовать зжать руками.
поравильно, что подрегулировал, если амморты будут сильно разные - уйдут быстро