MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.01, 22:52
27
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 800955
23.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Змінено: 24.02.2017 р., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
1••80818283848586••126
20.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Все правильно говоришь, если полезу в мотор, то все буду смотреть, чтоб потом уже не возвращаться. Сальники конечно дешевле, а вот кольца 1600 руб комплект. Ну да ладно померяю компрессию, там будет видно.
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Тупанул я с мануалом 03_biggrin ,парт номера там нет,но судя по размерам клапана они одинаковые
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Все я разобрался) Все детали для впуска и выпуска одинаковые за исключением самих клапанов, поэтому они на схеме по разными номерами идут.
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Ну в смысле клапана отличаются диаметром тарелок
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Почему  у вас дороже?Это так первая попавшаяся цена 1400руб.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Тарелками может и отличаюся,я показал на схеме,где нет ни какой между ними разницы
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Да, сальники одинаковые.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну всем бы рассказал уже, интересно же, все над проблемой думаем.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Общался с Серегой(кот_75),сказал что не чего страшного на видео не услышал(хотя этот рокот немного напрягает,особенно после 4000об.)
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Ну всем бы рассказал уже, интересно же, все над проблемой думаем.
Похоже что нет никакой проблемы, Саня сам её придумал, чтоб потом героически решать, это присуще славянскому народу. 03_biggrin  Ну а точнее расскажу, когда скут сам осмотрю и послушаю.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
03_biggrin  20_drinks Может,просто не ожидал что  хонда так жестко работает(имею ввиду рокот)
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Что и требовалось доказать. Компрессия 12,5, но масло не получилось подлить и проверить с маслом. В другой раз. Но скорее всего кольца, потому что заводится он хорошо, значить зазоры в порядке и клапана не пропускают, а вот тяга упала и максимальная скорость тоже. Такие вот дела. Если у кого есть опыт снятия цилиндра, подскажите, можно ли его снять не снимая двигатель?
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Понимаешь в чем дело, компрессия 12,5 - это отлично, но если он тебя кушает масло на всех режимах, то камера сгорания уже могла быть немного в масле и естественно значение компрессии будет завышенное. Для того и нужна проверка с маслом, что если с ним значение будет точно такое же, как и без него, то либо у тебя поршневая в абсолютном идеале (что очень редко бывает), либо подубитые поршневые кольца и они и так сильно пропускают масло в камеру сгорания. Если скутер кушает масло на всех режимах работы двигателя - значит таки виноваты поршневые кольца, если только на высоких оборотах - скорее тут имеют быть место изношенные сальники клапанов, ну я это писал раньше.
Кстати, не помню, спрашивал ли, а свеча какого цвета, ее не забрасывает маслом? Просто на сколько я помню, то у тебя расход масла на высоких оборотах до 300 гр на 300 км - это почти литру на 1000 км - это расход двухтактника, должен дымить и забрасывать свечу маслом в таком случае.
Заводиться можно хорошо и с плохой компрессией, а тяга кстати может упасть также из-за негерметичности прилегания клапанов, так что при разборке советую обязательно проверить их на герметичность и в случае ее отсутствия - притереть.
В общем да, нужно разбирать и смотреть все в комплексе, что бы устранить проблему один раз и надолго.
Я бы рекомендовал снять мотор, так легче и удобней с ним работать. Головку нужно будет затягивать динамометрическим ключом с величиной затяжки по мануалу, не подлезешь, когда двигатель будет "на раме".
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
В том то и дело, что компрессия по мануалу 16 должна быть. Свеча с небольшим нагаром на ободке черного цвета, а центральный электрод коричневый. Двигатель не дымит, в том то и дело.  Вот и думаю, лезть или не лезть вовнутрь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Ого, не фиговая компрессия по мануалу на вашем движке, признаюсь я удивлен. Но правда я все равно считаю, что 12,5 - это, в принципе, нормальная компрессия. Судя по описанию - свечка с нормальным нагаром. Все-таки стоило бы померять компрессию с маслом, что бы точно знать что к чему. В принципе можно и не лезть, просто постоянно следить за маслом, правда расход масла в любом случае большой, при исправном двигателе в городском режиме двигатель вообще не должен кушать масло, от замены до замены уровень не должен падать. Если крутить на оборотах, то подъедание допустимо, но в небольших пределах, ну там 150-200 гр на 1000 км и то это уже тоже повод задуматься, в любом случае нормальный двигатель не должен требовать дополнительного подливания масла в промежутке от замены до замены, так что решать тебе. Я бы на твоем месте еще катался до снега, за это время купил бы все нужные расходники и детали, а когда настанет суровая зима и пойдет снег, спокойно бы разобрал двигатель и устранил все проблемы, а потом встретил бы новый сезон на полностью  готовом к бою "коне".
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
До завершения сезона я однозначно делать ничего не буду . Только вот ребенок должен родиться осенью), боюсь что туда теперь не скоро полезу) Спасибо за советы.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Есть исключения из правил. Насколько я знаю Сузуки Скайвэй на исправном двигателе ест масло примерно 1000 мл на 1000 км. Если не прав поправьте. 05_shok
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Ну перестань. )
Это уже далеко не исправный двигатель, это просто хозяин ничего не хочет делать. Это что же получается, что ему и масло менять не нужно, только постоянно доливать 03_biggrin  Это уже расход двухтактного двигателя. Нормальный современный (да и не только современный, даже старый) 4-х тактный двигатель практически вообще не должен есть масла. Да,есть понятие угар, но на нормальном авто (объем масла литра 4 примерно) естественный угар масла может составлять примерно 250 гр (плюс-минус 150 гр) на 10000 км (что почти не отражается на щупе), а скуте угар и того меньше. Да даже новые немецкие воздушные оппозиты (гуси к примеру) могут кушать литру, но на 10000 км и аж никак не на тысячу. Так что исключение из правил в данном случае только двухтактные и роторные двигатели, к коим движки современный максиков аж никак не относятся. 01_smile
Но решение на данный момент правильное, еще нужно катать, а ремонты делать нужно зимой.
Змінено: 23.09.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Чтобы снять цилиндр надо полюбом снимать двигатель. По другом не получится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для alexforza  
answerview
18_good ,нужные фотки,точнее видео(кинь ссыль)
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••126
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин