MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.01, 22:45
27
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 800952
23.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Змінено: 24.02.2017 р., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
1••79808182838485••126
19.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Ну, осевой люфт - это не страшно, он допустим, до 1 мм - это в принципе нормально, а вот радиального быть не должно, то есть шатая из стороны в сторону, он должен стоять мертво.

Конечно нужно снять передний варик и ремень и послушать, что бы разом исключить трансмиссию. Полезная вещь при идентификации стуков в моторе - стетоскоп, все можно услышать и локализовать место стука.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
А видео смотрел,слушал (или по нем не определишь?)
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Посмотрел, трудно что-то сказать. Особо устрашающих звуков не слышно, двигатель работает нормально. Это нужно слышать в живую, да еще бы и стетоскоп не помешал бы. А так не понятно.
Нужно обязательно снять варик и послушать без него, варик может грохотать из-за разбитых слайдеров, кроме того всегда немножко грохочут ролики вариатора, эти эффекты нужно исключить при прослушке. Сам коленвал может иметь незначительный осевой люфт (на себя - от себя) - это нормально, но незначительный. Радиальный люфт (справа - налево и вверх-вниз) категорически не допускается.Так проверишь коренные подшипники.
К сожалению, что бы проверить  шатунный игольчатый подшипник - нужно снимать цилиндр и дергать за шатун, опять же радиальный люфт абсолютно не допускается (шатун дергать на себя), осевой люфт допустим. Нужно смотреть как сидит поршневой палец в шатуне и в самом поршне, нет ли люфтов. Но понятно, что это очень сложно, это целое дело, такая проверка самая эффективная, но делать ее только на крайняк.

Греметь может и цепь ГРМ и цепь маслонасоса, но они не грохочут, а звонко шелестят, когда растянуты. Если большой зазор в клапанах - из головы слышен звонки цокот.

Это основное, что я могу рассказать по звукам в моторе. Я посмотрю еще видео дома с нормальных колонок, но пока я особо ничего не услышал, вроде бы что-то и проявляется, а вроде бы и ничего сверхъестественного, может просто эффект камеры. Просто сделай сначала то, о чем я написал в начале, послушай двиг без варика, отсюда будем делать вывод.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р.
answerview
Все привет. Подскажите кто сталкивался. Скутер Forza mf06 2003 год. Пробег 24000 км (конечно же не настоящий).Имеется повышенный расход масла, если ехать по трассе 90-110 км/ч, то на 300-400 км съедает 300 гр масла, в городе на то же расстояние примерно 100-150 гр. Грешу на сальники клапанов или на кольца. Компрессию не мерил. Если кто знает, подскажите каталожник сальников клапанов. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
В принципе на такой скорости может немного подъедать - это, в принципе, допустимо (ну там до 200 гр на 1000 км к примеру), но 300 гр на 300 км - это уже  много. Компрессию померяй обязательно, может и не нужно будет менять маслосъемные колпачки клапанов. Компрессию меряй так: на прогретом двигателе, крутишь стартером секунд 7, можно даже 10, аккумулятор должен быть хорошо заряжен, чем большее показания покажет стрелка с первых нескольких оборотов коленвала - тем лучше, но ты крути до момента, пока стрелка почти перестанет двигаться - это будет твоя компрессия. Потом в свечное отверстие через шприц залей немножко моторного масла, буквально 1-2 кубика, не больше. И опять померяй компрессию. Значение должно быть больше, чем при первом разе. Значение с маслом будет у тебя эталонное, а первое значение без масла - твоя текущая компрессия. Чем больше между ними разница, тем, понятное дело, хуже и нужно менять поршневые кольца. Если будешь разбирать поршневую, померяй зазоры колец ради интереса и сравни с допусками в мануале.

Если разницы между замерами с маслом и без нет или она малая (ну там, к примеру, всего 0,5 или 1), то тут два варианта. Либо виноваты только маслосъемные колпачки клапанов и меняй только их, либо у тебя масло и так попадает в камеру сгорания в больших количествах на всех режимах работы двигателя (но тогда двигатель будет дымить сизым или голубоватым дымом даже на холостых - это самый тяжелый случай убитого двигателя и свеча будет "закидана" масляными отложениями), в этом виноваты в основном поршневые кольца, так как из-за маслосъемных колпачков клапанов масло может попадать в камеру сгорания только на больших оборотах, на малых, при спокойной городской езде такого эффекта практически нет .

Что знал - рассказал. Спрашивайте, если что, небольшой опыт в этом деле есть.
Змінено: 19.09.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
В том то и дело, что двигатель вообще не дымит, даже когда до красной зоны крутишь, видимо количество масла небольшое и оно полностью сгорает. А по трассе на скорости 100-110 км/ч обороты постоянно примерно 6000-7000 об/мин и масло постепенно  выгорает но в больших количествах чем в городском режиме, когда обороты варьируются от 3000 до 5500 об/мин. Не хотелось бы конечно в цилиндр лезть, отделаться бы только сальниками клапанов, но я даже где найти не знаю. Может кто и бывалых подскажет)
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Вечером скину видео без вариатора
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/jazz-1033/n-a-2166/nss250a1-709094#g11071520/camshaft-valve
А вот цена
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Не увидел что с России,значит на мегазипе
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/jazz-1033/n-a-2166/nss250a1-709094#g11071520/camshaft-valve
А вот цена
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р.
answerview
Через час скину видео с вариком и без не расходимся 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р.
answerview
http://youtu.be/DvX6tu1b-a4 без варика
http://youtu.be/mjxaBR4L_u4 с вариком
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Ну я даже не знаю, как по мне, то двигатель нормально работает, я ничего угрожающего не слышу, обычная работа одного горшка. Насчет осевого люфта - он может быть небольшой (десятые доли миллиметра, нужно смотреть мануал) , но я бы сказал, что на видео он большеватый. Но главное, что бы не было радиального люфта (если он есть, то коленвал сразу под замену). Большой Осевой люфт дают опорные подшипники, тут два варианта, либо они гуляют в посадочных местах картера- это очень плохо, либо гуляют внутренней обоймой на коленвале, что уже лучше и более вероятнее.
В общем дело в опорный подшипниках коленвала. Я бы пока не порол гарячку, а катался бы еще несколько тысяч, слушая двигатель. Через несколько тысяч опять проверить коленвал сняв вариатор и если состояние не ухудшиться, значит можно катать. Если люфт увеличиться, добавиться радиальный, начнет расти грохот, то тут только колоть двигатель и менять колено. А так, я бы пока советовал кататься.
Кстати, замеряй люфт штангенциркулем. Выдвинь коленвал на себя и замеряй расстояние от его конца до стенки картера, а потом утопи коленвал и тоже померяй расстояние, интересно, какая будет разница, может она не такая уж и большая. Как замеряешь, оценим ее и подумаем, что предпринять дальше.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для hose6  
answerview
Ну, где взять, тебе подсказали выше. Да, по симптомам - это сальники клапанов, но компрессию все равно померяй ради интереса. дело в том, что если менять сальники клапанов, то это все равно снимать голову, рассухаривать клапана и тд. Там и до цилиндра не далеко, его уже ничего не стоит снять и посмотреть состояние колец, проверить зазор в кольцах, просто их нужно потом поставить в том же порядке, как и было и той же стороной и правильно развести их по зазорам, дело на пол часа от силы. Кстати, когда будешь ставить назад голову, обязательно нужно заменить прокладку под нее, а вообще, если на голове будет выработка от прокладки, то неплохо было бы и шлифануть посадочное место под эту прокладку (не забудь от стружки хорошо потом промыть бензином или керосином). Когда будешь ставить новые сальники, то втулки под них и сами сальники обильно смазать моторным маслом и клапана тоже, когда будешь ох вставлять обратно в голову. Кстати, если компрессия не очень будет, а кольца в норме, не мешало бы пролить голову керосином (поочередно впускной и выпускной каналы), перед тем, как менять сальники клапанов, если клапана не герметично прилегают к голове, керосин с канала просачивается, либо клапан просто потеет со стороны камеры сгорания, то нужно было бы притереть клапана (только не алмазной пастой, а обычной притирочной). когда притрешь, опять засухаришь клапана и опять проверишь голову керосином (время проверки каждого канала - 5 мин, этого достаточно), если все норм - меняешь сальники клапанов на новые и будет тебе большое счастье. При этих процедурах, внимательно ставь пружины клапанов, ставь обратно, как и стояли, а не вверх тормашками.

Ничего, что я столько накатал? Может вы это все знаете, тогда извините, скажете, что бы не умничал. Ну а если что - спрашивайте, небольшой опыт есть.
Змінено: 19.09.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Нормально накатал 18_good ,ни кто ни чего плохого не скажет 22_aggressive ,во хоть ветка оживилась,не пропадай 42_friends   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Может и нормальная работа,только рокот смущает,особенно когда обороты большие,послушать бы другие форзы,да у меня в областе(Большой колхоз Первомайский) нет не у кого 03_biggrin
Змінено: 19.09.2014 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
Еще видео http://youtu.be/0yMYZXiQqpY
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Еще видео http://youtu.be/0yMYZXiQqpY
Смотри личку, буду сильно матюкаться, а здесь нельзя.
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для papkasasha  
answerview
Спасибо. Я так понял, что впуск и выпуск одинаковые сальники?
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
Хз точно,судя по рисунку на мегазипе то одинаковые,глянь мануал если нету скину
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••126
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин