MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 11:08
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 800768
23.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Змінено: 24.02.2017 р., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
1••14151617181920••126
06.08.2012 р.
answerview
Бюджетный вариант ))
http://motosklad.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_lite_pdf.tpl&product_id=69&category_id=12&option=com_virtuemart&Itemid=21
http://motosklad.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_lite_pdf.tpl&product_id=68&category_id=12&option=com_virtuemart&Itemid=21

1800 км пока доволен а там видно будет ) намного лучше старых  IRC 01_smile
http://www.forum.rarik.net/
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Наверное возьму повыше. Поскольку у меня максималка маленькая. Ну она и по шырине вроди как шыре моей. Хотя тоже 130-тая. Может просто такая модификация.
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для MRAK  
answerview
У меня такие стоят  03_biggrin  аналогично - не стираемые, не убиваемые покрыхи) задняя 130-ка ваще кажется как 140-ка! Но сцуко знаю точно - что в начале и конце зимы, в холодное утро, когда есть легкое оледенение, стремно ездить! А атак вроде ничего. Покрыхи не для гонялок это точно, а вот своих денег стоят с лихвой! 97_topickonesnose  Но все-таки буду брать Brigestoune  98_whistle Пробил заднюю шину не хилым шурупом, который разворотил нормальную дыру.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
Доброго времени суток всем! =)

Подскажите плз, в Украине реально где-то достать заводской кофр на Форзу?
Все-таки места под сидухой маловато, а не родные кофры имхо как-то не смотрятся на оном скутере
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для Bagpiper  
answerview
Привет. Может и реально. Может ктото поставил себе побольше, а тот продает. Но ето надо искать у тех людей у которых есть форзы. А чем тебе не нравится не заводские кофры? Полистай назад посмотри какой у меня. И вместительный и смотрится неплохо.
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для Bagpiper  
answerview
Сегодня купил новую резину. Буду ставить наверное уже осенью. Надо еще ету добить 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Уважаемые, прошу подключиться коллективное сознание, ибо свои мозги уже пухнут.
Умер родной аккумулятор, умер естественной смертью, ибо если верить дате его выпуска, то рожден он был в далеком 1991 году.
Попытки найти такой же, ни к чему не привели - говорят бывает, но крайне редко, под заказ не хотят вести.
А кататься то хочется. Пошел в магазин, купил что было. Вроде все заводится все хорошо. Прошло полтора месяца, плюс как то недельки две не выезжал - заводится - не тут то было. Ладно думаю, зарядное наше все. Ставлю на зарядку утром, а вечером получаю болт - аккумулятор больше 10,5v напряжение не берет. Попечалился, но делать нечего, пошел купил еще один, на всякий случай взял другого производителя (по этикетке). Результат - то же самое. Полтора месяца все ок, дальше пауза две недели, неудачная попытка завестись - зарядное - напряжение на аккумуляторе 10,5.
Понес аккум другу, у того супер интеллектуальное зарядное стоимостью выше $500 говорит  замкнутая банка. Продавец тихо матерится и говорит что больше мне ничего не продаст, что такое у него впервые, что еще первый аккумулятор из гарантии не забрал.
Какие могут быть причины такой регулярности? Идти покупать третий аккумулятор за сезон или скут мог каким то образом убивать батарею?
P.S. И еще, есть у меня одна странность у меня напряжение зарядки на работающем ХОЛОДНОМ двигателе 15,4-15,7v
Это норма, или нужно что то делать? Посоветовали проверить напряжение зарядки на горячем двигателе, но прикуриться пока не откуда.
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
ты выключатель фар не ставил? Если фары отключить, то напряжение большое, бывает до 16 вольт. Подключил обратно фары и стало нормально... Скорее всего Регулятор напряжение так работает... Этот вопрос к Комраду. он электрик.. Проверенно... Можешь спросить у него на ХНСК http://scooterclub.kharkov.ua/
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Так ! Вопрос! А сила тока зарядки какая?
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Как выбрать новый аккумулятор

Современные батареи делятся на два основных типа: традиционные кислотные и со связанным электролитом. Последние — это необслуживаемые, полностью запечатанные АКБ. Принцип их действия основан на том, что кислота, залитая на заводе, сразу связывается внутри до гелеобразного состояния. Как результат, она впоследствии не испаряется, не выкипает и не выливается.
Все новые кубатурные байки оборудуются такими батареями. Кроме того что они не требуют регулярной проверки уровня электролита и связанного с этим обслуживания, аккумы также имеют более высокий ток холодной прокрутки и быстрее заряжаются. Еще одно преимущество использования гелевых АКБ на мотоциклах — в случае падения или при наклонах мотоцикла электролит не выльется и не повредит байк.
Единственное преимущество традиционных кислотных аккумуляторов — ощутимо более низкая цена. Но при этом они живут меньше.
Когда отправляешься за новой батареей, необходимо учитывать, что мотоаккумуляторы отличаются физическими размерами, а не только емкостью. Напряжение в АКБ современных мотоциклов унифицированно — 12В. Емкость лучше выбирать рекомендованную заводом.
Есть еще такой показатель, как «ток холодной прокрутки» (CCA — Cold Cranking Amps). Чем он больше, тем выше стартовая мощность аккумулятора.
Советуем покупать фирменную или оригинальную необслуживаемую батарею и правильно за ней ухаживать. Отдашь за нее 100— 200 евро, зато надолго забудешь о всех аккумуляторных проблемах.
Как зарядить аккумулятор

Главное, выбрать правильный ток зарядки. Для этого не надо быть физиком: просто раздели емкость батареи на десять. Так, для батареи емкостью 9 Ач ток зарядки составит 0,9 А. Время зарядки в таком режиме — десять часов.
Высокий ток зарядки губителен для пластин аккумулятора. В этом главная опасность автоматических автомобильных зарядок. Они рассчитаны на АКБ емкостью 50 Ач и больше — соответственно, дают ток зарядки 5 Ач и выше. Для мотоаккумулятора это равносильно смерти. Исключение составляют АКБ, на крышке которых указана возможность быстрой зарядки током, равным половине емкости на протяжении часа. Но даже если такой режим предусмотрен, он негативно сказывается на продолжительности жизни аккумулятора. В общем, здесь действует правило «дольше едешь — дальше будешь».
Если в автомобильном зарядном устройстве присутствует ручная регулировка тока зарядки с выбором нужного значения, значит можно зарядить и мото-АКБ. Аккумулятор можно считать заряженным, когда напряжение на клеммах составляет 14,6 В.
Если ты решил покупать зарядку, то однозначно лучше взять специализированную мотоциклетную. Сейчас доступны очень продвинутые полностью автоматические устройства, которые умеют и разрядить АКБ для профилактики, и правильно его зарядить.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р.
answerview
Привет, форзоводы!
Сорри за длительную пропажу!
Змінено: 22.05.2014 р., kengooroo
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для kengooroo  
answerview
Привет. От форсайта подходит. Могу позвонить до знакомого спросить может ли он достать и по чем.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Если че под авкой мои контакты.
заранее благодарен за беспокойство!
Змінено: 22.05.2014 р., kengooroo
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Mutant  
answerview
Во-первых, как написал kenar75, это свет. япошки расчитали мощность генератора исходя из нагрузки потребителей. установленный выключатель света к экономии не приводит. Разве что лампочки целее будут. Но и нагрузка на реле-регулятор возрастает в разы.
второе: неправильно подобранная емкость аккумулятора. У меня на Форсике старый хозяин поставил китайский 7А (т.е. меньше положенного) аккум, и он всё время выкипал.
третье: на оборотах мотора чуть выше холостых всегда напряжение забрасывается выше нормы. замерь напряжение на рабочих 4-5 тыс.об. Если более 14.5В - ищи проблему в реле-регуляторе
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Вы мне товарищи подскажите как карб настраивать на ней,винта то качества нет...электронный вроде
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для m67-36  
answerview
Есть там винт. Но он не под отвертку. Надо делать самодельный ключик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Привет всем.Вот являюясь обладателем Honda NSS250 A Reflex 2003 г в моем понимании рефлекс и форза одно и тоже (поправте если ошибаюсь).Прочитав ваш форум от и до узнал очень много нового и полезного для здоровья моего коника.Вот возникло пару вопросов.
1) При "хорошем" ремне и роликах, в диапазоне 5500...6000 об/м - скорость по спидаку должна быть не меньше 90...100 км/ч у
меня аналогично ток дело в том что скутер начинет движение 2500 тыс оборотов вес роликов 22 и 30 гр.что нетак ? есть ролики у меня по 26 мож их к 30 граммовым поставить?
2)Скутер поутрам очень плохо завадиться с 10 попытки .так схавытывает и сразу глохнет.Но как только звевелся сразу глушу заводиться с пол тыка... незнаю что мож бенз уходит ?.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для dima_flk  
answerview
Привет! Класный апаратец! Ты не ошыбся. Ето одно и тоже, только разные названия.

1.Я думаю если он трогается при 2500 тыс.об. то ето нормально. Можеш попробовать поставить три ролика по 22 и три по 26гр.
2.По поводу плохого запуска может быть множество причин. В первую очередь нужно смотреть: Свечу, воздушный фильтр, электроклапан, мембрану ускорительного насоса. Может нужно добавить холостых. Сколько у тебя оборотов на тахометре на холостых?
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
1) Да дело втом что я уже эксперементирывал с роликами 22 26 30 гр .однозначно оставляем 30 гр без них скорость максимальная при наименших оборотах.В противном же случае обороты неизмеримо возрастают скорость падает.Так я у вас тут на форуме прочитал норма трогания с места при норм ремне и роликах 1700 об вот думол что  то нито  там с моим конем посколько об это даж незадумывался при какких оборотах должен трогаться мопед(узнал же здесь на форуме) .  Еще один аспект незнаю как у мопедов других годов а у меня ролики в любую канавку непоставишь.там ступенка в трех канавках в трех нет- из этого получаеться что 30 гр ролики чисто на скорость в канавках без ступеньки.со ступенькой динамика разгона так как доходя до ступенки ролик дольне в разгоне неучавствует (так мне кажеться).И если я заменю 22 гр на 26 то трогания с места будет происходить при меньших оборотах нежили 2500 (я так делал раньше но на обороты как то без внимания при троганьи сместа)или нет?
2)Так вот что мне и интерестно почему как только скут завелся глушу даж и 2 секунд непоработамши --- заводка без проблем---и только после простоя .получаеться свеча и возд фильтр отпадает(фильтр кстати новый).обороты где то 1200 на горячий 1000 холодный скажете мало .Так нет-- заводился нормально при них.Вот ноч простоит и все маслай 10 раз.
3)--смотреть электроклапан, мембрану ускорительного насоса---.так эти неисправности на пуск влияют ?ускорительный насос так на разгон должен влиять я так понимаю разгон норм.а вот электро клапан похоже. что делает его------- назначение?(хотя скут у мя 4 й год кроме как замены расходников и регулировки клапанов я никуда нелез да и боюсь если честно сказать вот явушка 6 лет до того была небоялся  01_smile  а в этот боюсь напортачить так что я технически неподкован так сказать)электроклапан это где в карбе стоит или где?
Так вроде пока все спасибо за внимание.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для dima_flk  
answerview
У меня вообще трогается почти при 3000 об.
Обороты маловаты. Накрути чтобы на холодную было гдето 1500.
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••126
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин