MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:11
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 797306
23.09.2011 р.
answerview
Показати повідомлення



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Змінено: 24.02.2017 р., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
1••9101112131415••126
22.06.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Померяй размер мембраны. Похоже я нашел где ее можно купить: ссылка (Мембрана карбюратора QMJ 157, QMI 152 d-20mm).  72_scratchoneshead
Второй вариант тут: Название: VALVE SET, AIR CUT
16048-KFG-000
Номер детали: 16048KFG000
Номер на картинке: 09
Количество в узле: 001
Цена за 1 шт. - 2 366 р.
Змінено: 22.06.2012 р., CheRcheL
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Привет всем из Москвы.  01_smile  Я тут новый. Скажу сразу: очень понравился ваш форум, все доступно и понятно. Покупал свой моцик с пробегом 19т. Откатал на нем около 1,500 км и произошла следующая проблема (ее уже описывал Kirillof), при больших оборотах малая скорость, как Я понял это зависит от ремня и роликов вариатора - заказал...жду. Это первая серьезная техника, до этого только велик был  03_biggrin  Так вот хочу своими силами после прихода деталей произвести замену. Нужен ли какой=то ключ (съёмник) для снятия вариатора ( http://www.youtube.com/watch?v=-G_4xK1QCeM ), а то у меня стандартный набор ключей. Да вот пару фоточек коня...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для zpis  
answerview
Привет всем из Москвы.  01_smile  Я тут новый. Скажу сразу: очень понравился ваш форум, все доступно и понятно. Покупал свой моцик с пробегом 19т. Откатал на нем около 1,500 км и произошла следующая проблема (ее уже описывал Kirillof), при больших оборотах малая скорость, как Я понял это зависит от ремня и роликов вариатора - заказал...жду. Это первая серьезная техника, до этого только велик был  03_biggrin  Так вот хочу своими силами после прихода деталей произвести замену. Нужен ли какой=то ключ (съёмник) для снятия вариатора ( http://www.youtube.com/watch?v=-G_4xK1QCeM ), а то у меня стандартный набор ключей. Да вот пару фоточек коня...
Если есть возможность то или электрогайковёртом или пневмо. Если у тебя варик ещё не откручивался то иного пути у тебя нет. Последующие снятия уже можно со съёмником. Съёмник на подобии как для авто масленого фильтра. Для сцепления проще - железяка с двумя привареными болтами.
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для zpis  
answerview
Дарова Алекс ! Приятно когда народу становиться все больше и больше! Хорошее состояние техники. Вижу, что у тебя модель NSS250 2001...2002 г.в. По поводу ключа для съема торкдрайвера заднего варика. Идешь в любой строительный магазин и ищешь ключ для болгарки, большой, с изменяющимся расстоянием между фиксирующими шпильками на ключе (фото №2). Для заднего тоже подойдет, но нужен будет переходник. Труба например. Или как советует eigor - изготовить из жалезяки с болтами (фото №3)  30_crazy Или еще проще (но дороже), купить на всегда инструмент - ударный гайковерт (фото №1), пригодится во многом  79_secret .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р.
answerview
всем привет, вот и первое моё дтп на форзе, спрашивается зачем людям поворотники, одним словом столкнулся с легендой Российского автопрова Ваз 2106, в результате чего на водительской двери две хорошие царапины, а на форзе зацарапана половина бочины, вылетел поворотник, потёртый рычаг переднего тормоза, лопнул внутренний пластик, оторваны крепёжки поворитника, фары и клюва  12_cray
Сегодня исправлял последствия дтп как мог......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Значит такое дело. У моего друга вайпер торнадо 250 копия форзы. Решыл я попытать удачу и попросил его сегодня приехать ко мне и разобрать его ускорительный насос для сравнения с форзовским. Как оказалось мембраны на обих максиках стоят идентичны. Ремкомплект на форзу стоит 117 евро 05_shok . Ремкомплект на торнадо стоит 107 грн 18_good . Зачем же платить больше 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Молодец  20_drinks . Я записал решение данного вопроса в шапку темы   47_mail
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
Спасибо за совет. Будем пробовать...
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
Привет Форзалюби!
Я снова к вам вернулся! Отдельно большое спасибо CheRcheL за помощь с аккумом!
Ровно месяц как я со своей Хондой, чуть привел ее в себя. Успел съездить на байк-фест "Тарасова гора".
За два дня по тараски героически спас перегибающего через дорогу  ежика 03_biggrin! И дабы на него не наехать вильнул и в яму (где-то см 5-7 глубиной) задним колесом (кохані шляхи та дороги любої неньки України 23_ireful3 ).
За день до тараски раскатал задний диск, изнутри резины увидел подставы от предыдущего владельца, психанул и поставил и поставил новую.
Ехал на тараску с товарищем. Первый раз на Хонду посадил нажопника. Со стороны киевской области (там дорога получше) решил разогнаться. 120 ехали нормально при 7000 об/м. Заметил, что при обгоне бусов и фур в диапазоне 100 - 120 разгон плавный, но медленный. как-то динамики самого разгона не хватает.
Возвращаясь домой после байк феста, товарищ дает мне "Гениальную идею" - "включи главный свет, что б тебя было видно на трассе". Включил. Ехали с ксеноном с Переяслава до Золотошского кольца перед Черкасами (ну почти перед). Решили передохнуть.

Кстати, видели мимо проезжавшего с пассажиром Аexforza  18_good !!!!

Передохнули давай ехать, а тут сюрприз - аккум сдох!!!! ААААА, шо делать!!!! Хорошо, что ми ехали большой компанией и моему коню дали прикурить. Дальше поехал без света. Доехав до Черкасс аккум полностью зарядился и конь с пол тика заводиться.
Теперь вот сижу и думаю каким местом предыдущий владелец ставил ксенон и куда его подключал. Толку от него не много - светит конечно ярко, но рассеяно. Да и вообще - хочу либо убрать ксенон и поставить нормальный галоген либо ставить нормальный линзоблок и доводить до ума ксенон 27_dash . Если у кого-то есть какие-то идеи-мысли по этому поводу - делитесь, буду благодарен!!!
Змінено: 25.06.2012 р., kengooroo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для kengooroo  
answerview
Мдя уж, много интересных нюансов вылезло наружу. С ксеноновыми лампами нужно разобраться. Сколько они жрут так сказать.
Генератор просто не в состоянии восполнять потери от ксенона. Если его оставлять, то нужно ставить увеличенной емкости акум или ставить еще один, отдельно для головного света, и подключать его параллельно! (при этом напряжение останется неизменным, а емкость станет больше, что случае большой потери энергии будет более уместно, дольше будет светить и заводиться скут). Со временем ток будет снижаться и тускнее будет светить свет, но зато само свечение будет дольше и на заводку будет хватать. В варианте с отдельным акумом для ламп, вероятность не завода скута практически исчезнет, но чаще прийдется заряжать этот самый акум уже отдельно в гараже, или делать переключатель заряда от генератора в режиме отключенного головного света. Данный вариант будет весьма практичнее. Имхо.  21_umnik  72_scratchoneshead Сам такое хочу осуществить. Но хочу ставить не ксенон, а линзоблоки с обычными ультра яркими галогенными лампами.
В варианте установки линзоблоков с галогенными лампами, позитивных нюансов больше. Не нужны блоки розжига. Не нужен дополнительный акум, вернее не так критично. Но можно поставить меньшего объема и габаритов, с тем же переключением заряда этого же акума от генератора в режиме отключенного головного света. Дополнительный акум можно установить в "морде" тем, у кого комплектация модели NSS250 (без блока ABS). Место достаточно. И развесовка улучшиться. Ибо блок ABS в модели NSS250A весит прилично. С линзоблоками улучшиться кучность свечения, ибо у стоковых отражателей большая рассеивающая составляющая (при установке ксеноновых ламп в такие отражатели, поток света получается весьма рассеянным, это приводит к существенному ослеплению встречного потока в любых настройках отражателя, но зато получаем очень широкий охват освещаемой полосы по сторонам трассы), улучшиться дальность свечения, сама яркость свечения в зоне фокусировки линз на трассе, соответственно улучшится зонность свечения (можно выставить четкие зоны освещения), потребление энергии останется номинальным как в стоке, уменьшиться вероятность ослепленности встречного потока. Но, ухудшится боковая освещенность и нижняя ближняя (перед колесами, на малой скорости объезжать ямы). В общих чертах как-то так  97_topickonesnose
Только не помню, у линзоблоков же шторок нет как в полноценном авто ксеноне. Лампы придется разворачивать наоборот нитями накаливания ближнего и дальнего света (дифракцию в линзах еще никто не отменял). Или, как вариант, у автомобильных линзоблоков имеется электронная шторка на магнитах -->

Короче, нужно разбератся с данным вопросом более подробно. Где-то на форуме уже что-то описывалось  21_umnik
like
good
bad
shockingly
mi
25.06.2012 р.
answerview
Привет форзавикам.
Такая бяда,
акком заряжается от 5000  оборотов, поменяли реле, не спасло
вроде б как причина в генераторе, подскажите плиз, что может быть еще, и как реанимировать малышку
может есть аналог генератора на нее
за сколько и где можно купить оригинал?
заранее спасибо, помогите начинающему чайнику войти в прекрасный двухколесный мир  12_cray
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
По поводу ксенона имею свое мнение, поскольку очень интересовался светом перед покупкой своей Форзы. Хотел поставить, но передумал.
Если честно меня немного раздражает "ксеномания". Поставить правильно ксено не простая задача:
1. Надо учитывать особенности своего штатного рефлектора.
2. Самому выставить правильно свет практически не возможно.
3. Далеко не все фирмы правильно это делают. Правильно выбрать ксенон - это наука и математические подсчеты (форма блок фары и ее рефлектор). После установки уже сделав необходимые подсчеты используют оптические приборы для того чтоб правильно выставить свет(ближний и дальний)
4. Это не дешевое удовольствие.
5. Из-за несоответствия размеров тела свечения расчетному - сфокусировать луч как положено
не удастся. Соответственно светотеневая граница будет иметь "полутень" выходящую из
расчетной зоны засветки.
6. В силу "подвижности" дуги в горелке могут наблюдаться спорадические "выплески-засветки"
в "теневых" зонах. Именно для их предотвращения - линза в ксеноновых блоках имеет намного
меньшее фокусное расстояние, чем в галогенных.
7. Из-за повышенного переотражения внутри линзоблока при использовании источника света с
повышенной цветовой температурой и высокой интенсивностью свечения - паразитная засветка в теневой зоне будет в несколько раз превышать допустимую с точки зрения фактора ослепления встречных. Это связано с тем, что при использовании источников света с меньшей длиной волны (более высокой цветовой температурой) - начинает заметно сказываться чистота
обработки поверхностей линзы и рефлектора. Для обычных ламп накаливания (к примеру R2,
которые ставили на ГАЗоны и УАЗы) - достаточна была хромировка стального отражателя без
последующей обработки. Для галогенных ламп (допустим H4), чтобы уменьшить ослепляющий эффект в 70-е годы были использованы технологии вакуумного алюминирования отражателей, с последующим покрытием кремнийорганическим лаком. Стекла галогенных фар уже не просто выдавливались из стекломассы штампом, но и их наружные поверхности подвергались "полировке" в ванне с оловом, для устранения мелких дефектов прессовки стекла. Металлогалогенные лампы (они же "ксеноновые" типа D2R, я намеренно веду речь о рефлекторных системах, чтобы результаты были сопоставимы) потребовали применения
высокоточных отражателей сложной формы из безусадочных термореактивных пластиков, с
многослойными отражающими покрытиями. В силу большой сложности получения сбалансированной системы отражатель-рассеиватель с заданными  параметрами светораспределения - на таких фарах, как правило используются "гладкие" защитные стекла, изготавливаемые из светотехнических акрилатов с улучшенными оптическими свойствами и двухсторонним многослойным лаковым покрытием на основе кремнийорганики. Кстати, последнее - при полировке фар уничтожается, что и является причиной довольно быстрого помутнения стекла после полировки, по сравнению с новой фарой. Роль лакового покрытия на акриловом стекле двояка - оно не только служит улучшению оптических свойств ("просветляющий эффект"), но и защищает сравнительно "мягкий" акрил от "пескоструйки".
8. Про отсутствие автокоррекции говорить бессмысленно - этот фактор очевиден.

Результат - собрав "колхоз-ксенон" на основе штатной фары, предназначенной для галогенных
ламп накаливания, мы получаем два прожектора, лишь отдаленно, с точки зрения светотехника, напоминающих вариант, предназначеный для безопасного применения на дорогах общего пользования. А если учесть еще "кривизну" горелок ламп с нестандартными цоколями от китайских производителей - то ничего хорошего из этого не выйдет. Да, световой поток "колхоз-ксенона" в два..пять раз превышает световой поток стандартной лампы Н7. Но вот кпд этого "прожектора" - увы, получается на уровне фары 30-х годов прошлого века, если принимать во внимание % света, идущего на освещение дороги в расчетных точках.

Есть замечательная статтейка о ксеноне и галогене. Старая, но актуальная и весьма интересная.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для kengooroo  
answerview
kengooroo  почему не звонишь? Твой друг видел меня и взял номер. Сказал что у тебя есть какието вопросы по поводу форзы. Давай както созвонимся и сдыбаемся на богданке. 01_smile
Вот с какой палаткой надо ездить на слеты 03_biggrin  08_lol  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Да тут двухэтажную кровать можно ставить!  30_crazy  Только напрашивается вопрос: куда ты это все цеплал?  05_shok  06_question
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Трубки сзади на ризинке, а палатка на бензобаке. Всю дорогу держал ногами чтобы не свалилась. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Я ж то догадывался, что тут без садо-мазо не обошлось  03_biggrin  94_prankster
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Продолжу тему про ксенон. На свой бывший скут Honda Pantheon я устанавливал би-линзованный блок Valeo New от Audi A5 с лампой D2S. Блок розжига ставил китайский, подключал его к проводке которая шла на лампу, дальним управляла шторка в линзе. Свет хороший-дальний просто чума, иногда было такое что ехавшие ночью машини не обгоняли меня - а ехали за мной так как у меня дальний лупил по взрослому и освещал просто отлично. По скутеру проблем не ощущал-заводился всегда отлично, акум не заряжал.
Вот фото как это было...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Зачетная палатка  18_good
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для alexforza  
answerview
Было такое дело. Товарищ решил помочь в поисках "белой форзы". телефон твой у меня записан, ток вот с работой все не просто и соответственно и сдыбаться. но думаю где-то с 28.06 по 01.07 я исправлю ситуацию  20_drinks
Палатко у тебя конечно зачет!!! 18_good прям загородный коттедж!
Змінено: 28.06.2012 р., kengooroo
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для kengooroo  
answerview
Видел тебя вчера мимо проезжающего возле дворца молодежи где был рок концерт. Мне не очень понравился звук твоего движка. Вроди как торохтит чтото, или показалось.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••126
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин