MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.01, 20:54
44
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Самый прикольный мотоцикл!

Переглядів: 32092
19.09.2011 р.
answerview
А вот неужели все супер-спорт мотоциклы одного объема - скажем ЛЫТР - приблизительно одинаковы? А кому акие больше нравятся? Yamaha, Kawasaki, Ducati, Suzuki?
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
Aprilia RSV4


[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для axis82  
answerview
а мне вот как-то нинзя больше нрав!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
я пока ни на одном литре не ездил( из спортов)
но просто нравится yamaha r1 04_blush
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 19.09.2011 р., Vovannn
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
Все эти ЛЫТРЫ - понты и игрушки для детей из песочницы.... 01_smile
Лично мне больше по душе вот такой - http://gizmod.ru/2007/12/07/mototsikl-monstr_samyj_tjazhelyj_v_mire/
а вот тут и его видео можно посмотреть - http://www.youtube.com/watch?v=6SjmTESpVos
08_lol  08_lol  08_lol

Зы: И что самое главное - пусть попробуют на дороге какие-нибудь дебилы подрезать или сзади посигналить...
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 19.09.2011 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
Самый лучший мот - это тот, который стоит у тебя в гараже.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
А по мне так лучше Honda - XRV750 Africa Twin мота нет. 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Из серии тяжёлых Эндурро мне больше по душе
Aprilia Capanord

[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
Yamaha R1, а вообще все они красавцы... вот только Дукати мне не нравиться 19_negative
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
На данный момент обзавёлся бы МТ-01  99_yes
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для axis82  
answerview
Aprilia RSV4





24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good

больше всех нравица..ничего лишнего+дизайн  24_bomb  24_bomb  24_bomb
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
вопрос ко всем: 03_biggrin
почему у новой ямахи Р1 такой звук??? как у двух цилиндрового 06_question
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для Valeriy  
answerview
Самый лучший мот - это тот, который стоит у тебя в гараже.


неправильный подход. всегда должна быть мечта, т.е. желание на которое нет денег
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
вопрос ко всем: 03_biggrin
почему у новой ямахи Р1 такой звук??? как у двух цилиндрового 06_question

Ну так тама двиг работает по теории "большого взрыва"

Перед нами вроде обычный для множества спортбайков рядный 4-тактный двигатель. Ключ зажигания в положение «вкл» – пространство пронизывает звук, похожий на работу V-образного мотора, только со своими какими-то оригинальными ворчливыми нотками в низкой тональности. В чем прикол?
С приходом в мотоспорт сверхмощных моторов все подметили, что спортсмены на машинах с V-образным двигателем выходят из поворотов быстрее и смелее. Гонщики на аппаратах с рядными силовыми установками на том же самом месте порой даже не  «открывались» на полную мощность. Дело в том, что у рядных моторов взрывы в цилиндрах происходят через равномерные промежутки времени. По расчетам специалистов, на первой передаче при 10 000 оборотов двигателя за один оборот колеса происходит 20 взрывов, то есть на каждый 10-сантиметрый кусочек протектора достается один взрыв.
А средняя величина пятна контакта – как раз эти самые 10 см. В итоге на высоких оборотах, после очередного взрыва, протектор вроде готов войти в  «зацеп» с покрытием, но тут происходит новый взрыв, и колесо срывается в пробуксовку – пилот сбрасывает скорость. А у V-образных двигателей взрывы в цилиндрах происходят неравномерно. В момент контакта колеса с асфальтом могут произойти два взрыва, а следующие 10 см покрышки, соприкоснувшиеся с покрытием, остаются без «огненной поддержки». Интервалы и очередность взрывов у разных V4 не одинаковые. Но суть одна – сплошной поток мощности на колесо не нужен. Взрывы неравномерными импульсами на высоких скоростях позволяют пилоту легче поддерживать оптимальную мощность без пробуксовок заднего колеса, а это залог хорошего сцепления и более продолжительной «жизни» покрышки во время гонки.
Два взрыва на одно пятно контакта назвали Big Bang ( «Большой взрыв»). Понятно, мастера-ученые из спортивных команд быстро сообразили, что к чему, и придумали, как рядный 4-цилиндровый двигатель заставить работать на манер V-образного мотора. Если в двух словах, то шатунные шейки коленвала расположили крест-накрест, рабочие такты двигателя выставили не один за другим или попарно, а со сдвигом. Возникшие вибрации погасили балансирным валом. Технология «Big Bang» на рядных 4-цилиндровых моторах отшлифовывалась на треках MotoGP не один год. И вот Yamaha отважилась – с помощью своего гражданского спортбайка R1 – пустить Big Bang в народ.

з.ы.То есть неравномерный порядок вспышек в цилиндрах:270 - 180 - 90 - 180 градусов


з.ы.ДВУХТЫСЯЧНИК - РЕШАЕТ 26_newrussian Турбинный супер мотоцикл, имея скорость 400 км/ч внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый скоростной 74_bb
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для KDZ47  
answerview
спасибо за информацию 20_drinks
а мне Y2k не нравится
так и не нашел ни одного видео где бы нормально показали как он ездит. только запуск или видео где он на взлетной полосе
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
Ну дизайн с завода конешно не ахти 02_sad ,но можно забацать мега дизайн - было бы желание 04_blush а видос я где-то видал - тоже не могу найти 02_sad знаю,что он в поворотах не очень,слишком много мощи и колэсыко улетает в бордюр,а на прямой - Москва-Воронеж йух догонеж 03_biggrin
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
18_good
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
Мот немного больше литра  04_blush  ну самую малость  03_biggrin  но очень нравится
Характеристики

Максимальна вых. мощность, кВт 87 / 5.500мин-1 (95/1/ЕС)
Тип Двигателя Опозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный SOHC, жидкостное охлаждение
Рабочий объем, см3 1,832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 х 71 мм
Степень сжатия 9,8:1
Максимальный крутящий момент, Нм 167 / 4.000мин-1 (95/1/ЕС)
Холостой ход, об/мин 700мин-1
Объем заливаемого масла, л 4,6
Подача топлива PGM-FI электронный впрыск топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40
Воздушный фильтр Сухой, со сменным бумажным элементом
Объем бензобака, л 25 (включая 4,0л резерва)
Электрическая система
Зажигание Цифровая компьютерно-управляемая с электронным опережением зажигания
Свечи зажигания BKR6E011 (NGK); K20PR-U11 (ND)
Фара 12В, 55Вт х2 (ближний)/ 55Вт х2 (дальни
Стартер Электрический
Мощность генератора переменного тока, Вт 1.000
Аккумуляторная батарея 12В/18Ач
Привод сцепления Гидравлический
Коробка передач 5+ задний ход (включая ускоряющую передачу, и электронную защиту от случайного включения задней скорости)
Главная передача Карданный вал закрытого тип
Начальное передаточное отношение 1690мм
Шасси
Размеры (ДхШхВ), мм 2,635 x 945 x 1,455
Колесная база, мм 1690
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 125
Сухой вес, кг 169
Максимальная нагрузка, кг 200
Подвеска
Передняя 45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система (anti-dive), ход 140 мм
Задняя Pro-Link Pro-Arm , электронное управление предварительной нагрузкой, ход 105 мм
Колёса
Тип передних колес 18 x MT3.50 из литого алюминия
Тип задних колес 16 x MT5.00 из литого алюминия
Шина задняя 130/70–R18 (63H)
Шина передняя 180/60–R16 (74H))
Давление в передних шинах, кПа 250
Давление в задних шинах, кПа 280
двойной гидравлический диск 296 x 4.5 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, плавающий, металлизированные тормозные колодки.
Задние вентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, металлизированные тормозные колодки
# Сенсорный каталитический конвертер HECS3 сводит к минимуму токсичность выхлопных газов и гарантирует полное соответствие стандарту EURO-3.
# Легковесная жесткая алюминиевая рама на двух лонжеронах с односторонним амортизатором Pro-Arm.
# Двойные комбинированные тормоза с АБС, обеспечивающие плавное, контролируемое и уверенное торможение.
# Подогреваемые ручки руля и подогреваемые сиденья с независимыми регулировками.
# Интегрированная система GPS легко управляется даже во время движения (версия Deluxe).
# Революционная система подушек безопасности, которая была впервые разработана для серийного мотоцикла (версия Deluxe).
Переключайте передачи, и через 4,4 секунды спидометр пройдет отметку 100 км/ч. Тот факт, что мотоцикл весит почти 400 кг, делает эту скорость еще более убийственной, более устрашающей. Время разгона от 0 до 100 км/ч  свидетельствует о том, что мотоцикл даже быстрее, чем Lamborghini Diablo VT!
Змінено: 20.09.2011 р., APTEM666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
это по ходу не мот, а диван с движком и колесами!
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для MbJaws  
answerview
это по ходу не мот, а диван с движком и колесами!

Немного инфы по этому диванчику  04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
На такой диван цену глянешь и другие характеристики уже не важны 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин