Мот немного больше литра
ну самую малость
но очень нравится
Характеристики
Максимальна вых. мощность, кВт 87 / 5.500мин-1 (95/1/ЕС)
Тип Двигателя Опозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный SOHC, жидкостное охлаждение
Рабочий объем, см3 1,832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 х 71 мм
Степень сжатия 9,8:1
Максимальный крутящий момент, Нм 167 / 4.000мин-1 (95/1/ЕС)
Холостой ход, об/мин 700мин-1
Объем заливаемого масла, л 4,6
Подача топлива PGM-FI электронный впрыск топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40
Воздушный фильтр Сухой, со сменным бумажным элементом
Объем бензобака, л 25 (включая 4,0л резерва)
Электрическая система
Зажигание Цифровая компьютерно-управляемая с электронным опережением зажигания
Свечи зажигания BKR6E011 (NGK); K20PR-U11 (ND)
Фара 12В, 55Вт х2 (ближний)/ 55Вт х2 (дальни
Стартер Электрический
Мощность генератора переменного тока, Вт 1.000
Аккумуляторная батарея 12В/18Ач
Привод сцепления Гидравлический
Коробка передач 5+ задний ход (включая ускоряющую передачу, и электронную защиту от случайного включения задней скорости)
Главная передача Карданный вал закрытого тип
Начальное передаточное отношение 1690мм
Шасси
Размеры (ДхШхВ), мм 2,635 x 945 x 1,455
Колесная база, мм 1690
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 125
Сухой вес, кг 169
Максимальная нагрузка, кг 200
Подвеска
Передняя 45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система (anti-dive), ход 140 мм
Задняя Pro-Link Pro-Arm , электронное управление предварительной нагрузкой, ход 105 мм
Колёса
Тип передних колес 18 x MT3.50 из литого алюминия
Тип задних колес 16 x MT5.00 из литого алюминия
Шина задняя 130/70–R18 (63H)
Шина передняя 180/60–R16 (74H))
Давление в передних шинах, кПа 250
Давление в задних шинах, кПа 280
двойной гидравлический диск 296 x 4.5 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, плавающий, металлизированные тормозные колодки.
Задние вентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, металлизированные тормозные колодки
# Сенсорный каталитический конвертер HECS3 сводит к минимуму токсичность выхлопных газов и гарантирует полное соответствие стандарту EURO-3.
# Легковесная жесткая алюминиевая рама на двух лонжеронах с односторонним амортизатором Pro-Arm.
# Двойные комбинированные тормоза с АБС, обеспечивающие плавное, контролируемое и уверенное торможение.
# Подогреваемые ручки руля и подогреваемые сиденья с независимыми регулировками.
# Интегрированная система GPS легко управляется даже во время движения (версия Deluxe).
# Революционная система подушек безопасности, которая была впервые разработана для серийного мотоцикла (версия Deluxe).
Переключайте передачи, и через 4,4 секунды спидометр пройдет отметку 100 км/ч. Тот факт, что мотоцикл весит почти 400 кг, делает эту скорость еще более убийственной, более устрашающей. Время разгона от 0 до 100 км/ч свидетельствует о том, что мотоцикл даже быстрее, чем Lamborghini Diablo VT!