Показати повідомлення
Наверное, у каждого есть свои фобии, у меня их было не так много, пока не села на двухколесный транспорт... теперь к моим имеющимся тараканам добавилась фобия - КОЛЕИ. это просто беда, когда заезжаю в нее, аж всё сжимается. страшнее стоматолога, чес слово....и не имеет значения, выступаю ли я в роли водителя или в роли пассажира. хотя, в последнем случае - страшнее)))
вот я и подумала, (конечно. мотоциклисты все бесстрашные
), у каждого же есть свой пунктик?
Запасаюсь болтами і гайками - буду байкером… буду байкером…)))
Змінено: 17.09.2011 р., GeLLa
да все кто ездит на мототехнике боятся быть пассажиром, почему то остальные нет, даже кайф ловят
тут даже не с мототехникой связано, а вообще с техникой. те кто всегда за рулем всегда следят за дорогой, независимо от того везут его или везет он.
а когда человек за руль никогда не садился, то и в дороге он смотрит по сторонам и ему все равно что творится на дороге
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
кофра нет.
в дальняки только небольшие ездил, рюкзака хватало
справа пару раз садился - ну не то, неуверенно как-то себя чувствуешь
так же и катить мотоцикл - только слева. Если стану справа то мотоцикл или постоянно отъезжает от меня или чуть не падает на левый бок. А вообще просто слышал что как бы плохая примета садится справа, так же как и упустить шлем(но я в такое верю
)
п.с. хотя - как я уже говорил - каждый садится как хочет.
с этим согласен - привычка
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
еще заметил что со стариками за рулем нужно быть повнимательнее... иногда такое творят на дороге
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Интересно, справа у вас - это справа от мотоцикла или от себя?
Че-то я вас не пойму, где у вас право, а где лево. У моего скута слева заводная лапка, с ее стороны и сажусь, когда аккум не работает, лапкой дыркнул, завелся и сел, оббегать его потом, что ли?
А с правой стороны у него глушитель, который горячий бывает, и всех-то дел.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Змінено: 19.09.2011 р., drakosha
вот и я с этой же стороны сажусь
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
причина моего страха именно в недоверии, а все после одного случая о котором я уже писал.
только одному(просто мало с кем сзади езжу) человеку полностью доверяю, но все же какая то неуверенность есть
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Правильнее - садится с права. Почему - додумайся сам
Ну да, но все же) Думаю, это связано с ведущей правой рукой -
почему и левые повороты даются проще, нежели правые
заметил по себе..когда наклоняеш скутер влево вплоть до черкания ношки по асфальте-не боюсь упасть..и уверенно чуствую скутер..но когда наклоняеш скутер вправо то присутствует неуверенность што скут сейчас упадет(типо колесо подскользнетсо ит.п.)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Насчет садиться справа или слева на мотоцикл. Как мне кажется это из разряда сложить руки на груди. Одному будет удобно если сверху правая рука, другому - левая. Наоборот и тому и тому неудобно. И говорить что правильно так или так неправильно. Возможно посадка справа или слева связана с толчковой ногой, то есть нога которой отталкиваешься от земли во время прыжка. У меня толчковая нога левая и я сажусь на мот слева, то есть закидываю на мот правую, нетолчковую ногу. Копаю лопатой тоже левой ногой. Все таки как то это взаимосвязано, ИМХО.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
ну не знаю
я не могу не смотреть на дорогу(не считая общественный транспорт)
даже при выезде со второстепенной(когда я пассажир) всегда смотрю по сторонам
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Боюсь ехать пассажиром.Недавно пришлось так проехать несколько кварталов по городу.На тяжелом моте с опытным водилой.
НО...в поворотах мне все время казалось,что мот сейчас ляжет на бок.
По окончании пути вспомнился анекдот про еврея-парашютиста.Когда его спросили после первого прыжка:"Ну что, почувствовал как выделяется адреналин??" Ответ:"Я вам больше скажу.Я даже узнал из какого места он выделяется."
Потом был куплен торт без завязок. И мне было предложено обратный путь снова ехать сзади и держать этот торт в руках...Я отказался и пошел назад пешком.Чем ,чувствовалось,обидел приятеля-байкера.
Я потом еще переспрашивал жену,каково ей ездить со мной на пассажирском месте?Она даже умудряется кимарить (узнаю об этом,когда ее шлем начинает на каждой кочке ударять в мой)
За рулем авто боюсь скутеристов-малолеток-безшлемников
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
У меня, кстати, и подножка слева откидывается, да поскольку я еще правша, так мне гораздо удобнее слева к нему подходить, и замок зажигания у меня с правой стороны, удобнее ключ вставлять, когда слева подходишь. Я б еще могла десяток всяких вещей, с этим связанных, перечислить.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
приснится же)) хотя мне самой на днях сон был: якобы мой парень разбил мой скут. Я плакала так горько во сне, в продолжении того самого сна он мне дал (четко помню) 2,5 штуки долларов на новый скут)))) утак
Запасаюсь болтами і гайками - буду байкером… буду байкером…)))
Правильнее - садится с права. Почему - додумайся сам
Ну да, но все же) Думаю, это связано с ведущей правой рукой -
почему и левые повороты даются проще, нежели правые
заметил по себе..когда наклоняеш скутер влево вплоть до черкания ношки по асфальте-не боюсь упасть..и уверенно чуствую скутер..но когда наклоняеш скутер вправо то присутствует неуверенность што скут сейчас упадет(типо колесо подскользнетсо ит.п.)
Я этот эффект давно уже заметил...Вот кто бы обьяснил толково почему так?
Русский военный карабль-Иди нахуй!